Новости Ан-148/158/1x8/132

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем Yuha, 8 апр 2009.

  1. Alex72

    Alex72 Местный

    Сообщения:
    158
    #5241 27 дек 2016
    Собственно, считать цену, исходя из стоимости запуска серии - это примерно как измерять высоту в км/ч.:mrgreen:
     
    Поблагодарил 137
  2. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    861
    #5242 27 дек 2016
    ну можно и не считать затраты на развертывание производства, но тогда цена за борт будет еще более виртуальная. куда затраты на развертывание тогда отнести? За чей счет банкет то?
     
    Поблагодарили Seerndv, Inspektor и AirPlaY
  3. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    1.924
    #5243 27 дек 2016
    А сколько стоят два PW150G и ВСУ, если весь самолет 1.3 млн долларов???
     
  4. Alex72

    Alex72 Местный

    Сообщения:
    158
    #5244 27 дек 2016
    Что-то подсказывает мне, что 1,1 и 1,3 млн. - это цена за один двигатель. И пункт о сертификации EASA тоже. Да и бОльшая часть слайда просто обосновывает замену двигателя...
    Еще один гвоздь в крышку гроба ИП...
     
    Поблагодарили Seerndv и AirPlaY
  5. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Владивосток
    #5245 27 дек 2016
    Ну, кто врёт как сивый мерин, пусть решит форум. Я лишь приведу выдержку из поста leutenant-a, коль его тут обвиняют. Всё же формула "не читал, но осуждаю" сейчас не актуальна, во всяком случае, в России.
    Как видите, на последней странице чёрным по белому указано: Длина мотогондолы, м .................................. 8.71

    Теперь по цифрам из лиги.нет:
    А теперь смотрим СТ EASA:
    [​IMG]
    Вот тут сразу видно, кто врёт, как сивый мерин!
     
    Поблагодарили A.F., Seerndv, AirPlaY и ещё один участник
  6. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    861
    #5246 27 дек 2016
    Порядка ради: в ст EASA мощность вообще то в киловатах (kw) vs л.с. у лиги
    #аутоудаление
     
  7. Paultino

    Paultino AM/FM

    Сообщения:
    342
    #5247 27 дек 2016
    Max_YYZ,
    Ну можно пересчитать.
    Из внесистемных единиц в СИ.
     
  8. Rap

    Rap Местный

    Сообщения:
    511
    #5248 27 дек 2016
    1. Что касается ЛІГА.net, то я даже не хочу коментировать их писанину. Я вообще не читаю такие "источники"
    на авиационные темы.
    2. Что касается "лейтенанта", то это сплошные наперстки. Он приводит некий документ 2013 г. с какими-то прикидками по Ан-132 и пытается выдать это за реальность. При этом возникает вопрос- а почему бы не дать реальные данные из РКД Ан-132D? У него же такие осведомленные источники на ГП Антонов, любую информацию выдают.
    Мой источник никакого отношения к мотогондоле не имеет, человек просто нашел ее модель в ТС, открыл даже не в NX, а в визуализаторе JT ( а это доступно всем технологам), померял размеры и сказал мне.
    И я ему верю.
     
  9. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Владивосток
    #5249 28 дек 2016
    Ну, ведь не сложно же пересчитать. В сети даже онлайн-конверторов полным полно, взять хотя бы этот:
    3781 kW = 5070 л.с. Откуда взялись 7000?
     
  10. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.550
    Адрес:
    Москва
    #5250 28 дек 2016
    Традиционный вопрос: вы сами-то читаете то, что цитируете?
    25.12.2016 leutenant пишет:
    ...уже и мои "киевляне" утомились - вона, смилостивились... дали весь документ конца 2013-го
    :
    И сравнить "текущую" конфигурацию м/г с тем, что изображено на чертеже трёхлетней давности вам "Заратустра не велит"(с)?
     
  11. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.550
    Адрес:
    Москва
    #5251 28 дек 2016
    Они могли взяться из Jet Trust.
    Не знаю, как сейчас, а раньше у нас мощность ТВД считали в э.л.с. - эквивалентных лошадиных силах. И получали их пересчётом с учётом той самой реактивной тяги.
     
  12. Black Cat

    Black Cat Старожил

    Сообщения:
    2.727
    #5252 28 дек 2016
    Вот интересно, а в чем глубинный смысл всего этого "забега" с вопросом насчет длины мотогондолы на 132-й?
    Это типа очень плохо, потому что длиннее чем у Ан-140?
    [​IMG]

    А с этими как быть?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Не говоря уже, о ужас, об ЭТОМ:
    [​IMG]
     
    Поблагодарили SDA, Karl&Son, Djoker и ещё один участник
  13. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    416
    #5253 28 дек 2016
    этот "забег" очень показателен по источникам - как самим, так и по работе с ними господ дискуссионеров.

    кстати, а выхлопа "над крылом" ни у какого типа нет случайно? (кто о чём, а я об ИК-заметности постоянно, ибо ПЗРК расползаются по планете... (как радиация) )
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
  14. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Владивосток
    #5254 28 дек 2016
    Всегда. Про то, что это документ 2013 г., было написано в первой же строке.
    Не нужно вырывать фразу из контекста "дискуссии". Разговор шёл не столько о габаритах, сколько о вранье. Я лишь скромно привёл источник. ;)

    Насколько я помню, тяга ТВД в э.л.с. обычно составляет не более 20% от его мощности на валу. Даже если не углубляться в проекции вектора тяги на Ан-132, а взять схему Q400 и прибавить к мощности двигателя эти максимальные 20%, всё-равно "натягиваются" лишь 6085 э.л.с., но никак не 7000.

    Не ищите подвоха там, где его нет. У вас какая-то болезненная реакция. Примерно такую же дискуссию lieutenant ведёт на тему зализа крыла у Ил-112. И никто из-за этого не встаёт в боевую стойку.
     
  15. cumulus

    cumulus Новичок

    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Киев, Украина
    #5255 28 дек 2016
    Eugen сказал:
    кстати, а выхлопа "над крылом" ни у какого типа нет случайно? (кто о чём, а я об ИК-заметности постоянно, ибо ПЗРК расползаются по планете... (как радиация) ) - смотрите DHC-7...тот, что под Ан-26. У него выхлопные трубы выведены вверх. Правда машина гражданская.
     
    Поблагодарил Eugen
  16. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    416
    #5256 28 дек 2016
    Вам дали картинку с замерами, или саму модель? кстати, насколько такая модtль NDA? (очеь хочется покрутить в 3d но любопытсво исключительно праздное.. впрочем нет. не надо - появится потом где какой-нибудь ролик с ним нехороший, и доказывай потом, что не верблюд)
     
  17. Black Cat

    Black Cat Старожил

    Сообщения:
    2.727
    #5257 28 дек 2016
    Ой, да ладно вам Ваньку то валять. Это как раз источник болезненный, генерирующий всю эту волну.
    Разве не Leutenant там уже и % относительно длины фюзеляжа стал высчитывать то у Ан-132, то у "дэша" (заодно еще по-тихому отсюда же картинку от ув.FW по "дэшу" слямзил)? :mrgreen:
     
  18. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Владивосток
    #5258 29 дек 2016
    Такие же "волны" он генерирует и по Ил-112, и по SSJ. Посмотрите профильные ветки. И там тоже "гуляет" информация между форумами - разве это плохо? Форумы, на мой взгляд, именно для этого и придуманы.
    И это очень интересно, потому что в конечном итоге даёт много подробностей об устройстве машин. Сейчас, вот, много говорили о креплении крыла к фюзеляжа Ил-112. Конструкция необычная для нашего авиапрома...
     
  19. Black Cat

    Black Cat Старожил

    Сообщения:
    2.727
    #5259 29 дек 2016
    Ню-ню.
    Могу только лишь направить его в соседнюю ветку: http://aviaforum.ru/threads/mts-il-214-i-il-112-budut.33884/page-53
    Ожидая, как скоро leutenant фотографию неразъемного крыла стибрит у ув.A.F.? А то что-то у папахоносного всемогущего leutenant-а "его воронежцы" свою работу совсем плохо работают. :mrgreen:
     
  20. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.550
    Адрес:
    Москва
    #5260 29 дек 2016
    Скромно привели источник вранья? :)
    А то там уже пошёл режим "глухарь на току".
    #автоудаление
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100