Что с ан-148 выведенных из ак Россия? Есть какие то сдвиги?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде ангара же хотела брать?
Редкое по адекватности (и смелости) для украинских чиновников интервью дал Forbes-Украина Александр Кава, экс-заместитель министра инфраструктуры.
Продолжение: Александр Кава- "Почему Ан-178 не станет прорывом для Антонова."
http://biz.liga.net/all/transport/s...u-an-178-ne-stanet-proryvom-dlya-antonova.htm
А как же арабы с азербайджанцами?Во-первых: Никаких реальных заказов на поставку «АНов» не появилось – ни на производимые серийно Ан-148/-158 и Ан-32, ни на спешно достроенный Ан-178.
А вот и про вдпоэтому, например, авиакомпания «Волга-Днепр», поначалу поддержавшая проект Ан-178, в итоге предпочла Boeing 737-400SF, объем которого ~5400 ft³ – вдвое больше «АНа»
про ан-70Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен. Реальные характеристики его совсем не те, что написаны на официальном сайте ГП «Антонов»
про ан-148т который хотели впарить РоссииВедь предлагал же ГП «Антонов» совершенно всерьёз России на стыке 2013-2014 годов уже помянутый Ан-148Т – при том, что этот проект вообще не выдерживает никакой критики.
Я уже не раз высказывал сомнения в правильности его концепции и готов их повторить более развернуто. Опытный Ан-178 №001 UR-EXP, как было заявлено – прототип «коммерческого» грузового самолета грузоподъемностью 15 тонн. Перевозка большегрузных контейнеров, которую преподносят как особое преимущество Ан-178, имеет очень малую нишу – не более 1%... Ан-178 вмещает два контейнера длиной по 20 ft, но в каждый из них можно загрузить чуть более 5 тонн – менее 20% их грузоподъемности. Для одного контейнера длиной 40 ft ситуация чуть лучше – его можно будет заполнить на 40%... Высота грузовой кабины у Ан-178 всего 2,75 м и «высокие» паллеты придется «перепаковывать» так же, как это делается для их перевозки на малых «Боингах» и «Дугласах».
Иными словами – грузовая кабина Ан-178 не обеспечивает перевозку всей номенклатуры «генеральных грузов» – паллет и контейнеров
А как ?А как же арабы с азербайджанцами?
Опровергните... С фактами в руках это не трудноВот это откровение.
все вопросы к "Сергею Меренкову" и опровержения тоже у него спрашиваете и факты, ему я доверю немного больше чем вамА как ?
Опровергните... С фактами в руках это не трудно
все вопросы к "Сергею Меренкову" и опровержения тоже у него спрашиваете и факты, ему я доверю немного больше чем вам
Вован22 без обид, но хотелось бы узнать ваше отношение к антонову, что вы такое утверждаете. Вы там работаете и можете с цифрами в руках показать, что он не прав?Учитывая, что Меренков пытается выдать свои оценочные суждения за истину и не гнушается при этом подтасовками и передёргивания ми, то о никакой объективности его интервью и говорить не приходится..
Взяла переделанные в грузовой вариант подержанные В 737-400.
Ранее эти бобики эксплуатировались в Китае. Первый самолёт приступил к регулярным полётам 10.08 2012 года.
А это говорит только об одном, что до появления Ан-178, компания В-Д планировала закрыть нишу подержанными В737.
Именно указанные даты и отвергают заявления Меренкова о том, что ВД предпочла взять Бобики, а не Ан-178.17 августа 2011 года — Группа компаний «Волга-«Днепр», один из крупнейших в мире воздушных грузоперевозчиков, и украинский авиапроизводитель «Антонов» будут совместно продвигать грузовую версию регионального самолета Ан-148 — Ан-178, соответствующее соглашение было подписано в среду. Ан-178 является модификацией уже серийно производимого Ан-148.