Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Комитет по безопасности правительства Индии (CCS) под председательством премьер-министра Нарендры Моди одобрил приобретение для Военно-морских сил страны 12 модернизированных разведывательных самолетов «Дорнье», положив тем самым конец перспективам украинского морского патрульного самолета Ан-148МП.
http://diana-mihailova.livejournal.com/122505.html
 
Реклама
Маловато лайков! :)
Решили купить 6-тонных самолетиков, а 40-тонные почему-то не взяли :) На самом деле, насколько помню, Антонов пытался влезть в вялотекущий тендер MRMR (сначала с Ан-74МП, потом с Ан-148-300МП), в котором были совсем другие участники:
Future requirements for the Navy called for the procurement of Medium-Range Maritime Reconnaissance (MRMR) aircraft that should also be capable of ASW, while the Coast Guard also required MRMR aircraft, with no ASW capability. Aircraft proposed for the Navy's MRMR/ASW were the turboprop ATR-72MP & C-295MPA, and Dassault's Falcon 900MPA & Embraer's P-99A jet-powered platforms. For the Coast Guard the ATR-42MPA Surveyor and C-295 or CN-235MPA are being proposed.
Потом еще SAAB 340/2000 упоминался. Туда ж, кстати, ЕМНИП, и наш Бе-200 примерялся
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
"Хоть поутру, да на свои"...© :cool:
они же эти До-228 и склепают на раз, у индусов вся оснастка ещё должна была остаться от серии тогдашней. Всё же дешевле. Вопрос только в странности решений заказчика, два разных самолёта, какие-то метания.
Это типа, как прийти заказывать в автосалон автомобиль, а выйдя из автосалона всё решить купить велосипед в магазине напротив.
 
Это типа, как прийти заказывать в автосалон автомобиль, а выйдя из автосалона всё решить купить велосипед в магазине напротив.

Ну а как сейчас рекламируют новые авто по цене велосипеда ? Только никто не говорит про страховку и иные скрытые платежи, которые потом выползают. Так возможно и здесь оказалось, что лучше хоть на велике ехать, чем пешком.
 
В Киеве заложен третий Ан-178.

По словам заместителя цеха № 18 ГП "Антонов" Юрия Таренкова в интервью для заводской многотиражки, на ГП "Антонов" в производство заложен третий самолет Ан-178.

В ноябре 2016 года 18-й цех ГП "Антонов" продолжил интенсивно работать над поставленными задачами производственной программы предприятия. В частности, согласно плановых заданий этого года, цех собирает агрегаты для самолета Ан-178. Благодаря поставкам закладных деталей из цеха №21, коллектив имеет возможность полноценно работать на стапельной сборке центроплана нового Ан-178. Также ведутся работы по хвостовому оперению и крыльям.

Третьему самолету Ан-178 присвоен серийный номер "005", после постройки он будет использоваться для проведения программы летных сертификационных испытаний нового украинского транспортника.

Полностью тут: vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_2573
 
61701 сказал(а):
Я и не собирался выкладывать все до последнего самореза и осветил информацию только по основным системам. На счет Нижнего возможно я ошибаюсь,но что то нам про него говорили. Может в ремонт туда посылали. Очень ненадежные эти контроллеры.
Как просветили немного, Нижний Новгород, если говорить именно о производстве и ремонте, занимается "тупым железом" - теплообменниками и клапанами. Часть на своем "либхеровском" производстве, часть совместно с нижегородским же "Теплообменником".
"Умным железом" - электроникой, контроллерами - Нижний, как уверили, не занимался и планов вроде бы таких и вовсе не было. Разве что на стенде что-то типа ПСИ гоняли, чтобы лишний раз туда-сюда через границу c таможней контроллеры эти из эксплуатации не таскать.

Упомянутые контроллеры СКВешные, они же СПВешные, делал и делает немецкий "Либхер" - и там о переезде производства в Нижний вроде бы никто не заикается.
Контроллеры САРДовские делала и делает контора из "Зодиака" - вот у них, то ли шутят, то ли нет, зело забавный переезд производства вроде был, но это пока скорее ОБСы и, переезд если и был, то точно не_в_Нижний.

А вообще французский "Либхер" работает как интегратор. У него по Ан-148 чуть ли не с десяток поставщиков из Европы и США (ну может не точно 10, может чуть меньше). Так что в пучке еще и с российскими и украинскими поставщиками по этим воздушным системам - тот еще интернационал.

61701 сказал(а):
Очень ненадежные эти контроллеры.
А что там за "ужас! ужас!" с контроллерами этими был? Может просто ложняки по траблшутингу лезли?
 
Реклама
Вроде бы номера 001-005 забиты под опытные машины и наземные образцы, а серия с 006. Почему с 002 ( статобразец и по совместительству ресурсный) перескочили на 005. неизвестно. Маш. 005. как мне поведали, будет в облике ВТС и существенно отличаться от имеющейся 001. Как по конструкции планера, так и по происхождению ПКИ.
 
Последнее редактирование модератором:
А вообще французский "Либхер" работает как интегратор. У него по Ан-148 чуть ли не с десяток поставщиков из Европы и США (ну может не точно 10, может чуть меньше). Так что в пучке еще и с российскими и украинскими поставщиками по этим воздушным системам - тот еще интернационал
не про либхер, про интертехник, да и самолет другой:), просто сам черт ногу сломит чье железо, и как считать по шильдику, или по месту расположения головного офиса :). ЗЫ Считается иностранным :), фюзеляжная панель заправки суперджета. Вид естественно , с другой стороны

IMG_20161130_123753.jpg
 
то некая diana mihailova очередной раз обкакалась. Ну и кадры набирают в росагитпроп:D
ну если это так смешно, аж до зеленого цвета, так поделитесь информацией о продвижении машин на рынок. Планов ведь громадье???
 
228887_900.jpg


Директива издана в связи с выявлением зон повышенной нагруженности обшивки и внешних поясов шпангоута №23 в районе стрингера №28 на самолетах Ан-148-100, Ан-158. Она разработана по результатам анализа нагруженности самолетов в условиях эксплуатации на основании данных БУР-92А, проведения измерений действующих напряжений в элементах конструкции, создания модели и анализа ресурсных характеристик по условиям сопротивления усталости критических мест конструкции фюзеляжа с учетом результатов на усталость в цехе статических и ресурсных испытаний на ГП «Антонов».Свернуть


Для исполнения директивы заводам-изготовителям самолетов семейства Ан-148/158 ГП «Антонов» и ВАСО необходимо провести доработки в виде укрепления обшивки путем установки накладки, и провести неразрущающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута 23 в соответствии с положениями Сервисного бюллетеня № 148-53-159 в сроки, указанные в документе.

Сервисный бюллетень № 148-53-159 с полным комплектом технической документации уже передан украинской стороной на ВАСО.

Действие данной директивы распространяется на 34 самолета Ан-148-100 и 6 самолетов Ан-158.

5 самолетов Ан-148-100 украинской сборки:
- зав. номер 01-01, бортовой номер UR-NTA, ГП «Антонов»;
- зав. номер 01-09, бортовой номер UR-UKN, предназначен для ГАП «Украина»;
- зав. номер 01-10, бортовой номер UR-UKR, ГАП «Украина»;
- зав. номер 03-08, бортовой номер P-671, Air Koryo;
- зав. номер 04-02, бортовой номер P-672, Air Koryo.

29 самолетов Ан-148-100, собранных на ВАСО: зав. номера – с 40-03 по 40-07, 40-09, 41-01, 41-04, 41-06, 41-07, с 41-09 по 43-07.

6 построенных ГП «Антонов» самолетов Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion: зав. номера с 201-01 по 201-05 и 205-06.

Всего доработке силовой конструкции подлежат 40 самолетов семейства Ан-148/158.
http://diana-mihailova.livejournal.com/131772.html

- в этом тоже Диана виновата?! o_O :rolleyes:
 
Дикий оффтоп, но все же: А почему ДИРЕКТИВА ЛЬOTHOI ПРИДАТНОСТI - на русском?
 
- да не, если мне и обидно - то за ВАСО, которому сырую поделку Ан-148 впарили.
Националистической фигнёй не стоит страдать: усиление конструкции по результатам ресурсных испытаний - обычный процесс в авиации.
 
Националистической фигнёй не стоит страдать: усиление конструкции по результатам ресурсных испытаний - обычный процесс в авиации.
Осталось осветить очень маленький вопрос - год начала испытаний. И рядом - год начала эксплуатации. На каком ресурсе потребовалось усиление? За чей счет? Что там написано в рекламных буклетиках антк? Сколько лет и часов?
 
Реклама
Назад