Новости АНТК им О.К. Антонова

"Слухи о пожаре двигателя сильно преувеличены".
И тем не менее:
Никто никуда не летит: утром 12 ноября Ан-225 находится в аэропорту Лейпциг
10 Nov ADB304F 10:00 GML/UKKM LEJ/EDDP 12:00
11 Nov ADB3704 17:00 LEJ/EDDP KEF/BIKF 20:45
11 Nov ADB3704 23:15 KEF/BIKF YYR/CYYR 03:00
12 Nov ADB3704 05:30 YYR/CYYR IAD/KIAD 09:00
12 Nov ADB3704 22:00 IAD/KIAD MIA/KMIA 00:30
13 Nov ADB3704 03:00 MIA/KMIA PBM/SMJP 07:30
13 Nov ADB3704 10:00 PBM/SMJP IQQ/SCDA 15:00
14 Nov ADB300F 08:45 IQQ/SCDA VCP/SKBP 12:30
15 Nov ADB300F 00:30 VCP/SKBP GRU/SBGR 01:00
15 Nov ADB3700 10:00 GRU/SBGR SCL/SCEL 14:00
16 Nov ADB300F 22:00 SCL/SCEL
 
Последнее редактирование:
Реклама
- И негативные аспекты отношений с «Укроборонпромом» - далеко не единственная проблема для «Антонова», - отмечает Дмитрий Кива. - Еще один узел имеющихся трудностей касается авиадвигателей, которыми оснащаются самолеты с фирменной маркой «Ан».
Эти двигатели в основном создаются в Запорожье, где их производство осуществляется акционерным обществом «Мотор Сич». По давней традиции и руководствуясь стремлением поддерживать отечественных производителей, «Антонов» закупал для создаваемых им самолетов запорожские двигатели. Но со временем жесткие требования мирового рынка авиационной техники заставили нас сертифицировать наши самолеты по европейским или американским нормативам (JAR и FAR) - и мы немало успели сделать в этом направлении.
Однако нельзя сертифицировать самолет без соответствующей сертификации двигателей, которыми он оснащается. А двигатели «Мотор Сичи» таких европейских или американских сертификатов не имеют, что становится ощутимым тормозом в продвижении продукции «Антонова» на мировой рынок. Поэтому приходится на некоторых вновь создаваемых самолетах - в частности на строящемся сейчас на ГП «Антонов» для Саудовской Аравии транспортном Ан-132, предусматривать - по требованию заказчиков - сертифицированные должным образом двигатели западного производства, что, конечно, вызывает недовольство у руководства АО «Мотор Сич».
- Между прочим, - добавляет Дмитрий Семенович, - считаю, что назрел и вопрос о целесообразности в перспективе замены и на большегрузных транспортных «Руслан» ( Ан-124-100 в различных модификациях) нынешних двигателей Д-18Т запорожского производства на сертифицированные по европейским или американским нормативам двигатели западного производства.
Такие замены хотя и потребуют определенных финансовых затрат, но должны окупиться в течение двух лет - прежде всего за счет уменьшения расхода топлива по сравнению с Д-18Т и увеличения дальности беспосадочных полетов «Русланов» с грузом.
Интервью с бывшим руководителем ГП «Антонов» Дмитрием Кивой: Украине не нужны генконструкторы: diana_mihailova
 
Суд обязал «Антонова» выплатить Минобороны России.....
от мертвого осла уши.
Кстати, Антонов не будет больше передавать ульяновскому Авиастару никакой документации для выполнения
доработок на Ан-124-х. Отныне все доработки будет выполнять исключительно Антонов.
Волга -Днепр уже просится.
 
Да, а что там с роялти по Ан-148?
Не посетит ли Антонов птичка обломинго? :cool:
 
AD7h4cTx.jpg
 
Реклама
Да, а что там с роялти по Ан-148?
Роялти за Ан-148 ВАСО платит исправно. Иначе не получит крыло.
А шо таке, типа обиделись?
Передача документации, технологий и лицензий в ОАК запрещена.
Да понятно))) Клиентов-то валом, рынки необъятные под контролем.
По правде говоря, Россия не была для Антонова ни рынком сбыта, ни инвестором, ни источником технологий.
Наоборот Антонов инвестировал российские предприятия и был рынком сбыта. А современные технологии и оборудование - они только на Западе.
Что касается плача по Киве. ДС полностью убедился в справедливости библейской заповеди "какой ты мерой меряешь, такой и тебе будет отмеряно". Возглавив АНТК в 2006 г, Кива сразу же принялся изгонять из фирмы ведущих специалистов, главных конструкторов. Тех, кто постарше за то, что для них был один авторитет- О.К. Антонов. А тех кто помоложе - чтобы не составили конкуренцию Киве-младшему, которому папа решил в будущем свое кресло. Причем все были уволены по надуманным и незаконным предлогам. А теперь прилетела ответка. Сынок тоже вылетит, надеюсь. Учитывая результаты его работы на посту вице-президента по маркетингу и продажам, потеря для фирмы небольшая.
 
Передача документации, технологий и лицензий в ОАК запрещена.
А передача крыльев в ОАК не запрещена учитывая, что
По правде говоря, Россия не была для Антонова ни рынком сбыта, ни инвестором, ни источником технологий.
?
Призываю в эту ветку 61701.
 
Что касается плача по Киве
из вики
С сентября 1964 года работал на Авиационном научно-техническом комплексе имени О. К. Антонова:
  • с 1979 года — заместитель главного конструктора,
  • с 1987 года — главный конструктор,
  • с 1991 года — первый заместитель генерального конструктора,
  • с мая 2005 года исполнял обязанности генерального конструктора,
  • с января 2006 года — генеральный конструктор АНТК имени О. К. Антонова
как не "плакать" по такому антоновцу, 52 года отдал предприятию
 
По правде говоря, Россия не была для Антонова ни рынком сбыта, ни инвестором, ни источником технологий.
ну так-то да, без России, Ан-148 умер бы еще на доске, без песен про отечественный продукт
 
Передача документации, технологий и лицензий в ОАК запрещена.
Я так понимаю, что программа ан-148 в России все? Или для нее будет сделано исключение?

По правде говоря, Россия не была для Антонова ни рынком сбыта, ни инвестором, ни источником технологий.
Cколько ан-148 было продано исключив Россию и поставок за Росс. деньги? Ан-158 на чьи деньги построены для Кубы?

Наоборот Антонов инвестировал российские предприятия и был рынком сбыта.
вот тут можно поподробнее? Что именно антонов инвестировал в Россию? И что именно Антонов покупал в России?
 
Реклама
Что именно Антонов инвестировал в россию? И что именно Антонов покупал в России?
Второй вопрос странный. Комплектующие покупал в России. А Россия не собиралась покупать самолеты у Антонова. Только лицензионная сборка самолетов на российских заводах.
А вот передача своих разработок на российские заводы и есть инвестиции Антонова в Россию. Инвестиции - это ведь не только деньги, но и оборудование, технологии, документация для производства продукции.
При этом Антонов не получил никаких гарантий на возврат своих инвестиций. И не вернул их.
Хотя, конечно, Антонов сам виноват. Надо было прописать в лицензионных договорах гарантии возврата инвестиций. Ну типа, например ВАСО "обязуется выплачивать роялти не менее чем за 12 самолетов в год в течении 15 лет". Т.е. ВАСО гарантирует определенный объем производства самолетов и соответственно сумму возврата инвестиций.
Ан-158 на чьи деньги построены для Кубы?
Я не понял о чем речь? Если кто-то купил и перепродал кому-то чей-то товар, то кто кому должен быть благодарен в этом треугольнике производитель- перепродавец- конечный потребитель? Как я понял, у некоторых жителей Торонто, ответ на этот вопрос один - все должны быть благодарны России ( независимо она производитель, перепродавец или конечный потребитель и даже если ее нет в этом треугольнике) :D:D:D
 
Последнее редактирование:
Назад