Новости АВПК "Сухой"

maTT, Хм, для уточнения "мурзилочной" картинки от РИАН :)

Код:
Воздух - воздух

N узла        8  6     4    12        10  1  9          11   3     5  7
                                          2                             Кол-во
                                    ¦           ¦
                                    ¦   ----¬   ¦
                                    +---+---+---+
              г==T=====T====T=======+---+   +---+=======T====T=====T==¬
                              ------+¬  +-T-+  -+------
              ¦  ¦     ¦    ¦        LT--   L-T-        ¦    ¦     ¦  ¦
              ¦  ¦     ¦    ¦             ¦             ¦    ¦     ¦  ¦
              ¦  ¦     ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦     ¦  ¦
              ¦  ¦     ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦     ¦  ¦
  I           ¦  ¦     o    o         o   o   o         o    o     ¦  ¦    8
              ¦  ¦                        o                        ¦  ¦
              ¦  ¦     ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦     ¦  ¦
              ¦  ¦     ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦     ¦  ¦
  II          ¦  o     o    o         o       o         o    o     o  ¦    8
              ¦                                                       ¦
              ¦  ¦     ¦                                     ¦     ¦  ¦
              ¦  ¦     ¦                                     ¦     ¦  ¦
  III         o  o     o                                     o     o  o    6


I - К-27, К-27Э на АПУ-470 (точки 3,4), АКУ-470 (точки 1р,2,9,10,11,12)

II - К-77 на АКУ-170 (точки 3,4,5,6,11,12)

III - К-73, К-74 на АПУ-73 (точки 3,4,5,6), ВСУ (точки 7,8)
--------------------------------------------------------------------------
                        Воздух - поверхность неуправляемое

N узла        8  6     4    12        10  1  9          11   3     5  7
                                          2                             Кол-во
                                    ¦           ¦
                                    ¦   ----¬   ¦
                                    +---+---+---+
              г==T=====T====T=======+---+   +---+=======T====T=====T==¬
                              ------+¬  +-T-+  -+------
                       ¦    ¦        LT--   L-T-        ¦    ¦
    Общий вес, кг      ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  I      8000          ¦   o o        x  o o  x        o o   ¦            16
                       ¦   o o           o o           o o   ¦
                       ¦              ¦       ¦              ¦
                       ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  II     6000         o o  o o        o  o o  o        o o  o o           24
                           o o        o  o o  o        o o
                       ¦                                     ¦
                       ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  III    8000          ¦   o o        ¦  o o  ¦        o o   ¦            16
                       ¦   o o        ¦  o o  ¦        o o   ¦
                       ¦              ¦       ¦              ¦
                       ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  IV     6240         o o   o         o  o o  o         o   o o           12

                       ¦    ¦            o o            ¦    ¦
                       ¦    ¦                           ¦    ¦
                       ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
                       ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  V      2520         o o   o             ¦             o   o o           6
                                          ¦
                       ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
                       ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  VI     3252         o o   o             ¦             o   o o           6
                                          ¦
                       ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
                       ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  VII    2976         o o   o             ¦             o   o o           6
                                          ¦
                       ¦                  ¦                  ¦
                       ¦                  ¦                  ¦
  VIII                 ¦                  o                  ¦            2
                       ¦                  o                  ¦
                       ¦                                     ¦
                       ¦                  ¦                  ¦
                       ¦                  ¦                  ¦
  IX                   o                  o                  o            3


I - ФАБ-500 М62 (М54)                     VI - С13 в блоках Б-13Л
                                                                  
II - ФАБ-250 М62 (М54)                    VII - С-25             
                                                                  
III - РБК-500, ЗБ-500                     VIII - спец. АБ        
                                                                  
IV - КМГ-У                                IX - ПТБ-3000          

V - С8 в блоках Б8-М1

В варианте I при установке двух ФАБ-500 на места x не устанавливаются две

последних бомбы на точке 2.

Источник - no comments 8-)
 
Реклама
Часть вторая:

Код:
------------------------------------------------------------------------
                        Воздух - поверхность управляемое

N узла        8  6     4    12        10  1  9          11   3     5  7
                                          2                             Кол-во
                                    ¦           ¦
                                    ¦   ----¬   ¦
                                    +---+---+---+
              г==T=====T====T=======+---+   +---+=======T====T=====T==¬
     К-73 -  o               ------+¬  +-T-+  -+------               o
                       ¦    ¦        LT--   L-T-        ¦    ¦
                       ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
    Общий вес, кг      ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  I      2760          ¦    o         ¦   o   o         o    ¦            3
                       ¦              ¦                      ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  II     3840          o    o         o   ¦   o         o    o            6
                                          ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  III    3600          o    o         o   ¦   o         o    o            6
                                          ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  IV     3942          o    o         o   ¦   o         o    o            6
                                          ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  V      4086          o    o         o   ¦   o         o    o            6
                                          ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  VI     4020          o    o         o   ¦   o         o    o            6
                                          ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  VII    2454         o o   o         ¦   ¦   ¦         o   o o           6
                                      ¦   ¦   ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  VIII   1920         o o   o         ¦   ¦   ¦         o   o o           6
                                      ¦   ¦   ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  IX     1800         o o   o         ¦   ¦   ¦         o   o o           6
                                      ¦   ¦   ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  X      4500          ¦    o         ¦   o   o         o    ¦            3
                       ¦              ¦                      ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  XI     4500          ¦    o         ¦   o   o         o    ¦            3
                       ¦              ¦                      ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  XII    4500          ¦    o         ¦   o   ¦         o    ¦            3
                       ¦              ¦       ¦              ¦
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  XIII   3150          o    o         o   x   o         o    o            6(7?)
                                                              
                       ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  XIV    3200          o    o         o   x   o         o    o            6(7?)


I - Х-59М на АКУ-58                   VIII - Х-25МТП на АПУ-68УМ3
                                                                  
II - Х-58У на АКУ-58                  IX - Х-25МЛ на АПУ-68УМ3   
                                                                  
III - Х-31П,А на АКУ-58               X - УПАБ-1500 на БД4-УСК   
                                                                  
IV - Х-29Л на АКУ-58                  XI - КАБ-1500ТК на БД4-УСК 
                                                                  
V - Х-29Т на АКУ-58                   XII - КАБ-1500Л на БД4-УСК 
                                                                  
VI - Х-29ТП на АКУ-58                 XIII - КАБ-500КР на БД3-УСК
                                                                  
VII - С-25ЛД на С25Л-ПУ               XIV - КАБ-500Л на БД3-УСК  

В вариантах I, X и XI на точку 9 подвешивается изд.ПК-9 "Текон".

В вариантах XIII, XIV возможна установка седьмой УР на место x (?).
 
Самолет SuperJet 100 впервые будет публично представлен 26 сентября

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 22 авг - РИА Новости. Выкатка, то есть первая публичная демонстрация, российского регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 состоится 26 сентября, сообщил РИА Новости в среду источник в гражданской авиастроительной отрасли.

"Как ожидается, днем эта дата будет официально объявлена на международном авиакосмическом салоне МАКС-2007", - сказал собеседник агентства.

Кроме того, в среду же, как ожидается, компания "Гражданские самолеты Сухого" объявит о создании совместного предприятия с итальянской Alenia Aeronautica (входит в группу Finmeccanica) по продажам и послепродажному обслуживанию самолетов Sukhoi SuperJet 100.

РИА Новости.
 
У нас реклама размещается на коммерческой основе.
 
Последнее редактирование модератором:
Совет директоров ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) 31 августа 2007 года утвердил решение об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций. Акционеры ГСС на внеочередном собрании 28 августа приняли решение об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций.

Предполагается, что допэмиссия в размере 1457240 обыкновенных акций номиналом 1 тыс. руб. будет размещена по закрытой подписке в пользу основного акционера - ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой". Объем допэмиссии - 1,457 млрд. руб. Цена размещения одной акции определена в 1 тыс. руб.

Уставный капитал ГСС составляет 763,86 млн. руб. Он разделен на 763860 обыкновенных акций, номиналом 1 тыс. руб. каждая. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 87,93% акций ГСС, ОАО "ОКБ "Сухого" - 12,07%.

Привлеченные средства ГСС предполагает направить для реализации программы SuperJet-100, дооснащение производственных мощностей предприятий в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре, запуск серийных машин.

Источник: компания «АХК "Сухой"»
 
Пожар на севере Москвы: загорелся корпус КБ "Сухого"
На севере Москвы горел один из корпусов КБ "Сухого". Как сообщили в пресс-службе главного управления МЧС России по г.Москве, пожар произошел в двухэтажном строении, принадлежащем КБ, по адресу: ул.Поликарпова, д.23А.

Возгорание было зафиксировано в 16:17 мск на чердаке пустующего здания. В тушении было задействовано около 10 пожарных расчетов. Информации о пострадавших не поступало. Подробности происшествия в МЧС не уточнили, сообщив, что данная организация является режимным объектом.

За последние сутки это уже второй пожар в производственных помещениях Москвы. Так, накануне вечером горели две емкости с мазутом общим объемом около 50 т на бетонном заводе на юго-востоке города. Площадь пожара составила 30 кв. м, на месте работало 12 пожарных расчетов. В результате инцидента никто не пострадал.


07 сентября 2007г.
 
Возгорание в ОКБ "Сухой" ликвидировано, эвакуация не проводилась


Небольшое возгорание подвесного потолка в ОКБ "Сухой" ликвидировано. Никакой эвакуации сотрудников не проводилось и даже не планировалось. ОБ этом РИА Новости заявил советник главы АХК "Сухой" Алексей Повещенко.

По его данным, во время проведения ремонтных работ в здании ОКБ возникло возгорание в трех рабочих помещениях. Загорелся подвесной потолок, но это легкое возгорание было оперативно ликвидировано.

"Этот инцидент никак не повлиял на работу сотрудников ОКБ "Сухой",- сказал Повещенко.

Возгорание произошло в 16.40 мск. К тушению возгорания были привлечены семь пожарных расчетов.

Источник: информационное агентство «РИА "Новости»
 
Федеральной службой по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрирован дополнительный выпуск обыкновенных акций ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" на 56 млн. рублей, размещаемых по закрытой подписке.

Компания разместит 56 тыс. 441 акцию номиналом 1 тыс. рублей.

В настоящее время уставный капитал компании составляет 1 млрд. 791 млн. 545 тыс. 700 обыкновенных акций, номиналом 1 тыс. рублей.

Средства, полученные от продажи акций, будут направлены на реализацию программ холдинга "Сухой".

Источник: компания «АХК "Сухой"»
 
Опять деньги

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) привлекло кредит у Сбербанка на 100 миллионов евро сроком на 10 лет, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

"Сбербанк предоставил невозобновляемую кредитную линию для финансирования проекта создания и строительства семейства региональных самолетов SuperJet-100", - отметил представитель пресс-службы.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - дочернее предприятие ОАО "Компания "Сухой" - основано в 2000 году для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100.

Источник: информационное агентство «РИА "Новости»
 
Испытания самолета «Сухой Супер Джет-100» практически завершены

«Мы практически закончили все статические испытания, необходимые для первого полета. Я должен сказать, что эти испытания прошли успешно, никаких проблем выявлено не было», — сказал глава компании.



ДУБАЙ, 11 ноя — РИА Новости, Александр Ковалев. Статические испытания нового российского самолета «Сухой Супер Джет-100» (Superjet-100) в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) практически завершены, сообщил журналистам сразу после открытия авиакосмического салона «DUBAI Air Show-2007» генеральный директор компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Виктор Субботин.

«Мы практически закончили все статические испытания, необходимые для первого полета. Я должен сказать, что эти испытания прошли успешно, никаких проблем выявлено не было», — сказал глава компании.

«Он пояснил, что в настоящее время идет подготовка заключений специалистов ЦАГИ, разрешающих первый полет самолета “Супер Джет-100”.

“Мы поставили задачу, чтобы к концу ноября все заключительные разрешения, необходимые для сертификации самолета, были готовы”, — подчеркнул Виктор Субботин.

Полноразмерная испытательная модель самолета “Супер Джет-100” была доставлена в ЦАГИ с завода в Космосмольске-на-Амуре в январе 2007 года. На этой моделе, согласно сертификационным требованиям, испытывались прочностные и аэродинамические показатели нового российского самолета.

Кроме того, Виктор Субботин отметил, что “летающая лаборатория „Ил-76ЛЛ“, на которой установлен двигатель SaM-146 для самолета „Супер Джет-100“, первый раз поднимется в воздух для испытаний двигателя в полете в середине ноября. „Уже 15 ноября они обещали взлететь, летающая лаборатория на базе самолета ‘Ил-76ЛЛ’ к полету готова“, — сказал Субботин.

Программа „Супер Джет-100“ ставит целью создать самолет, отвечающий современным и перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономике.

Семейство региональных самолетов „Супер Джет-100“ представлено моделями вместимостью 75 и 95 мест с базовой и увеличенной дальностью полетов.

Региональный самолет Супер Джет-100 способен обеспечить пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами, а по техническим характеристикам он не уступает своим аналогам западного производства, отмечается в пресс-релизе.

http://www.rian.ru/technology/20071111/87518898.html
 
Реклама
[6.11.2007]
/AVIA.RU/
Компания 'Сухой' примет участие в составе единой российской экспозиции в международной выставке DUBAI-2007, которая пройдет в деловом центре Объединенных Арабских Эмиратов 11-15 ноября.

На экспозиции будут представлены последние разработки холдинга - истребитель Су-35 и региональный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель. В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие характеристики, дающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями Су-35, в частности, являются сниженная радиолокационная заметность, новый комплекс авионики, в основе которого информационно-управляющая система, интегрирующая системы бортового оборудования, новая РЛС с фазированной антенной решеткой с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей при большой дальности их обнаружения, новые двигатели с повышенной тягой и поворотным вектором тяги.

Sukhoi Superjet 100 представляет новое семейство российских региональных самолетов холдинга 'Сухой'. Проект осуществляет его дочерняя компания 'Гражданские самолеты Сухого' в широкой кооперации с лидерами мирового авиастроения и использованием новейших технологий. На сегодняшний день ГСС имеет на 'Суперджет 100' 73 твердых заказов и значительное количество опционов.

http://www.avia.ru/pr/?id=10164
 
Российская компания "Сухой" создаст в Малайзии центр послепродажного техобслуживания своих истребителей, сообщил в понедельник журналистам ее руководитель Михаил Погосян в преддверии открытия авиакосмического салона LIMA-2007, проходящего раз в два года на острове Лангкави.

"Основная задача наших переговоров на выставке - реализация подписанных ранее с Малайзией соглашений по подготовке малазийских пилотов. Эта программа строго выполняется. Кроме того, важнейшей задачей на данном авиационном форуме станет организация на территории Малайзии технического центра по послепродажному техобслуживанию боевых самолетов", - сказал Погосян.

По его словам, Россия до конца 2007 года поставит малазийским ВВС шесть самолетов Су-30МКМ. Четыре из шести этих машин уже доставлены заказчику: две из них будут выставлены на статической площадке в рамках мероприятия, еще две под управлением малазийских асов выступят в рамках летной программы. Уже в понедельник они отрабатывали в воздухе фигуры высшего пилотажа, которые будут выполнять ежедневно до 8 декабря. Всего в рамках подписанного контракта с Малайзией предусматривается поставка 18 самолетов на общую сумму 900 миллионов долларов.

Погосян также рассказал, что на выставке LIMA-2007 компания проведет переговоры с потенциальными заказчиками из Юго-Восточной Азии, в частности с Индонезией и Вьетнамом.

Источник: газета «Гудок»
 
Самолет на $2,9 млрд
«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) рассчитывают заработать колоссальные барыши на производстве самолета Sukhoi Superjet — $2,9 млрд за 20 лет


Об этом говорится в бизнес-плане ГСС по производству пассажирского Sukhoi Superjet 100 (есть у «Ведомостей»). Первый самолет должен поступить заказчику («Аэрофлот») уже в ноябре, а серийное производство начнется в 2009 г. До 2024 г. по всему миру ГСС планирует продать 800 самолетов, говорится в бизнес-плане. Сколько из них купят российские компании, а какая часть отправится за рубеж, в документе не указано. Более двух третей заказов придется на модель вместимостью 95 кресел. Но ГСС готова предложить SSJ100 в бизнес-комплектации, спортивные и тренировочные модели.

Выручка компании составит $27,4 млрд, EBIT (прибыль до уплаты налогов и процентов по кредитам) — $4,2 млрд, чистая прибыль — $2,9 млрд. Достоверность этих цифр «Ведомостям» подтвердил вице-президент ГСС по финансам Максим Гришанин. 85,6% выручки будут обеспечивать продажи самолетов, остальное — обслуживание, говорится в бизнес-плане. Гришанин уточнил, что это суммарные показатели за период с 2003 (начало реализации проекта) по 2024 г. Проект преодолеет «точку безубыточности» в 2012 г., а кредиты на $1 млрд, полученные для запуска проекта, будут полностью выплачены в 2014 г., добавляет он. По словам Гришанина, итальянская Alenia, которая купит блокирующий пакет ГСС и будет заниматься продвижением самолета на внешних рынках, одобрила бизнес-план. Представитель Alenia подтверждает это. Более того, он уверен, что реализовать удастся не менее 1000 самолетов.

Директор аналитического департамента «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго называет планы ГСС «слишком оптимистичными». Если они реализуются, это будет настоящий прорыв для отечественного авиапрома. Фактически ГСС планирует продавать в среднем 60 самолетов в год, т. е. встать вровень с нынешними гегемонами на рынке ближнемагистральных самолетов — Embraer и Bombardier. Можно будет позавидовать операционной рентабельности ГСС (соотношение EBIT к выручке). Исходя из бизнес-плана она составит 15,3%, подсчитал Шаго, тогда как у Embraer и Bombardier этот показатель — около 5%. «Очевидных предпосылок для этого нет», — разводит руками Шаго.

Контракты на покупку 73 SSJ заключили несколько российских компаний и итальянская Itali. Выкатка машины состоялась в сентябре прошлого года. При этом лайнер еще не взлетал, отмечает Шаго. Дату первого полета в ГСС не уточняют. Европейцы ждут, когда самолет взлетит, чтобы изучить эксплуатационные характеристики. Если они окажутся лучше, чем у Embraer и Bombardier, то у SSJ100 есть шанс покорить Европу.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/04/03/144966

=============

что еще за "спортивные" модели :eek:
 
Последнее редактирование:
http://top.rbc.ru/society/09/04/2008/156088.shtml

Первый полет российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) состоится в течение месяца. Об этом сегодня журналистам сообщил старший вице-президент по экономике и финансам ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Максим Гришанин.

По его словам, до 20 апреля 2008г. самолет будет передан на летный испытательный комплекс в Комсомольске-на-Амуре, где самолет пройдет ряд испытаний, в том числе отработку систем с включением двигателей. В конце апреля методический совет должен дать заключение о готовности самолета к летным испытаниям.

М.Гришанин отметил, что после этого начнутся сертификационные испытания, "которые предусматривают 600 зачетных полетов".

Вместе с тем старший вице-президент ГСС подчеркнул, что задержка поставок самолета первому заказчику, "Аэрофлоту", может составить около 2-3 месяцев, что не приведет к штрафным санкциям, так как в контракте с "Аэрофлотом" прописан "льготный период". М.Гришанин добавил, что уже в 2008г. компания соберет четыре серийных самолета, которые после получения сертификата будут переданы ОАО "Аэрофлот".
 
MayDay, запуск в цеху и на ЛИЦ поткрайней мере, формально - разные этапы.
 
Lukas сказал(а):
М.Гришанин отметил, что после этого начнутся сертификационные испытания, "которые предусматривают 600 зачетных полетов".
это если каждый день по разу то на 20месяцев почти???=)или как,по сколька в день он будет отлетывать то?!?
 
ОАО "Компания "Сухой" подвела финансовые итоги первого квартала 2008 года. Выручка превысила 7,7 млрд рублей. Это на 3,2 млрд рублей больше, чем за тот же период 2007 г. Чистая прибыль оказалась на 17,5% выше запланированной и составила 892 млн руб.

На минувшей неделе компания опубликовала годовую бухгалтерскую отчетность за 2007 год. Выручка составила 33,5 млрд рублей или в три раза больше, чем в 2006 г. При этом чистая прибыль выросла в 2 раза и превысила 3 млрд рублей.

Источник: компания «ОАО "Компания "Сухой"»
 
Реклама
Назад