Новости ГА Украины

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mavr

редко летающий
Авиакомпании "Визз Эйр Украина", "ЮТэйр Украина" и Air Onix получили рейсы "АэроСвита"

Авиакомпании "Визз Эйр Украина", "ЮТэйр Украина" и Air Onix по итогам заседания лицензионной комиссии Государственной авиационной службы 14 марта получили право эксплуатировать ряд воздушных линий, на которых ранее оперировал "АэроСвит", а также работают МАУ, сообщает Укринформ.

В частности, "Визз Эйр Украина" получила назначения на маршруты: Донецк-Кутаиси, Харьков-Кутаиси, Киев-Дубай, Киев-Москва, Киев-Санкт-Петербург, Киев-Бухарест, Киев-Вильнюс, Киев-София.

Air Onix на направления: Киев-Барсеона, Киев-Стокгольм, Киев-Рига, Симферополь-Рига, Симферополь-Братислава, Киев-Москва, Киев-Санкт-Петербург, Киев-Калининград, Симферополь-Калининград, Симферополь-Новосибирск, Симферополь-Тюмень, Симферополь- Уфа, Симферополь-Красноярск, Симферополь-Казань, Симферополь-Екатеринбург.

"ЮТэйр Украина", в свою очередь, получила назначения на линии: Донецк-Барселона, Киев-Барселона, Одесса-Калининград, Донецк-Санкт-Петербург, Харьков-Санкт-Петербург, Киев-Белград, Киев-Таллинн, Киев-София, Киев-Бухарест, Киев-Рига, Киев-Стокгольм, Киев-Копенгаген, сообщают в ЦТС со ссылкой на Госавиаслужбу.

Также, по данным, Госавиаслужбы, право оперировать на линии Киев-Барселона получила авиакомпания "Авиатранс К", а "Мотор Сич" - на маршруте Винница-Москва.
 
Реклама
Очередное распределение рейсов "АэроСвита" произойдет в ближайшие две-три недели

Новое распределение рейсов "АэроСвита" между компаниями произойдет в ближайшие две-три недели. Об этом сообщил после круглого стола "Коммерческая авиация: международный опыт и украинские реалии" первый заместитель председателя Государственной авиационной службы в Киеве Александр Гречко.
"На сегодняшний день есть проект приказа о распределении назначений. Сейчас вместе с Министерством инфраструктуры мы прорабатываем те заявки, которые к нам поступили, чтобы провести следующую лицензионную комиссию и выдать следующие назначения... Следующее заседание лицензионной комиссии состоится в ближайшие две-три недели", - сообщил Гречко.

РБК_Украина
 
10 апреля в Херсоне после шести лет простоя открылся аэропорт

Как сообщает пресс-служба Херсонской областной государственной администрации, аэродром имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2,5 тыс. м, шириной 42 м, магистральные и вспомогательные рулевые дорожки, комплекс радиотехнических сооружений, средств обеспечения полетов, что позволяет принимать воздушные суда типа Boeing-737, Airbus-319/320/321, Ту-154, Ту-134, Як-42, Ан-24/26/12/148, а также вертолеты всех типов.

Пропускная способность аэровокзала - 400 пассажиров в час.

В сообщении администрации также говорится, что в данный момент разработана и утверждена программа восстановления авиационной деятельности и развития аэропорта на 2013-2015 года, мероприятия которой предусматривают общее финансирование в сумме $7,8 млн.

Ведомство отмечает, что благодаря работе аэропорта до 2016 года будет создано 100 рабочих мест.

Аэропорт будет обслуживать внутренние перелеты, в частности в Киев, Львов и другие крупные города Украины, а также в приморские Геническ и Скадовск.

Ранее сообщалось, что в Украине появится ряд новых авиарейсов в Европу, Израиль и на Урал.
http://finance.bigmir.net/news/comp...n-otkril-svoi-dveri-posle-shesti-let-prostoya
 
Wizz Air Ukraine получила назначение на маршруты из Киева в Москву и Санкт-Петербург

Авиакомпания "Визз Эйр Украина" /Wizz Air Ukraine/ - украинская дочерняя структура европейского лоукост-перевозчика Wizz Air - получила назначение на маршруты из Киева в Москву и Санкт-Петербург, передает Бизнес-ТАСС со ссылкой на сообщение посольства Украины Министерству иностранных дел России.

Вместе с Wizz Air разрешение на полеты из Киева в Москву и Петербург получила еще одна украинская компания - Air Onix. Теперь перевозчики могут начать официальные переговоры с российскими авиавластями по фактическому выходу на маршруты. Госавиаслужба Украины и Минтранс России договорились о снятии ограничения по количеству назначенных авиаперевозчиков и количеству рейсов на направлении Киев-Москва в феврале 2013 года.

В марте на межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний к международным перевозчикам с российской стороны разрешение на полеты из Москвы в Киев получили компании "Вим-авиа", "Уральские авиалинии" и "Барс-Аэро" /по 7 рейсов в неделю каждая/ и увеличили количество рейсов: "Аэрофлот" до 35 еженедельно, "ЮТэйр" до 14 и "Сибирь" до 28 рейсов в неделю.

Венгерская группа Wizz Air включает две авиакомпании - Wizz Air Hungary и Wizz Air Украина. Флот состоит из 41 самолета Airbus A320. Украинская "дочка" основана в 2008 году гражданами Украины, оперирует тремя A320. Венгерская Wizz Air осенью 2012 года получила назначение от венгерских властей на линию Будапешт-Москва вместо обанкротившегося национального авиаперевозчика Malev, но до сих пор не прошла дипломатические согласования назначения
 
Пассажирские перевозки авиатранспортом на Украине в первом полугодии выросли до 6,3 млн человек

19 июля, AEX.RU – Пассажирские перевозки авиатранспортом на Украине в первом полугодии 2013 года выросли на 3,6% - до 6,3 млн. человек, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.

«На сегодняшний день более 98% пассажиров обслуживаются 8 украинскими аэропортами. Увеличилось обслуживание пассажиров в аэропортах: «Киев» (Жуляны) - в 2,7 раза, «Львов» - на 31,6%, «Одесса» - на 19,4%, «Симферополь» - на 15,4%, «Харьков» - на 14,6%, «Донецк» - на 2,8%», - сказал директор департамента финансов и экономики Госавиаслужбы Украины Виктор Зеленков.

«В развитии отрасли наблюдается положительная динамика, и не последнюю роль в этом сыграла масштабная работа по подготовке и проведению футбольного чемпионата Евро-2012», - отметил председатель Государственной авиационной службы страны Анатолий Колесник.

По словам Виктора Зеленкова, в 2012 году авиационным транспортом на Украине было перевезено 8,1 млн. пассажиров, что на 8% больше, чем в 2011 году. «Увеличение объемов перевозок происходило за счет роста на 8,5% международных регулярных перевозок и на 9,6% - внутренних», - отметил он.
 
В Украине появилась новая авиакомпания

Украинская авиакомпания Yanair в сентябре начнет выполнять регулярные рейсы из Международного аэропорта Киева (Жуляны) в Черновцы.

Как сообщила пресс-служба аэропорта, полеты будут осуществляться с частотой три раза в неделю, по понедельникам, средам и пятницам. Прилет в аэропорт «Киев» в 6:10, вылет в 16:15.

Тип воздушного судна Saab 340A, бортовой UR-YAB. Это пассажирский турбовинтовой самолет разработан шведской авиастроительной компанией SAAB AG. Самолет рассчитан на перевозку 33 пассажиров и оснащен двумя турбовинтовыми двигателями.

В Жулянах отметили, что авиакомпания получила сертификат на осуществление деятельности 26 июля 2013 года, в парке компании два самолета Saab 340A. В планах компании увеличение парка самолетов и рейсы в украинские города Мариуполь, Одессу, Тернополь, Суммы, Северодонецк и другие города.

http://kontrakty.ua/article/65700
 
Украинская авиакомпания Air Onix столкнулась с трудностями. Вчера стало известно, что крупнейшая в мире лизинговая компания в авиации — International Lease Finance Corporation (ILFC) — намерена отозвать у перевозчика два самолета из-за просрочки платежей. В результате Air Onix может лишиться половины своего воздушного флота. В авиакомпании уже начали вести переговоры с другими лизингодателями о приобретении новых самолетов. Однако участники рынка не исключают, что после разрыва отношений с ILFC украинский перевозчик может прекратить свое существование.

Авиакомпания Air Onix лишится двух самолетов Boeing 737-500, сообщил интернет-портал ch-aviation.ch. По данным ресурса, арендодатель воздушных судов — крупнейшая в мире лизинговая компания в авиации ILFC — начала процесс восстановления права собственности на суда. "ILFC заявила об остановке полетов 9 сентября 2013 года",— говорится в сообщении.

На сегодняшний день флот Air Onix состоит из четырех Boeing 737 различных модификаций. Несмотря на то что компания может лишиться половины своих судов, она продолжает продавать билеты на рейсы, учитывая все самолеты.

В Air Onix и ILFC на запросы "Ъ" не ответили. Однако представитель авиакомпании, знакомый с ситуацией, подтвердил, что сейчас на уровне руководства Air Onix и ILFC ведутся переговоры о дальнейшей судьбе этих самолетов. По словам собеседника "Ъ", на сегодняшний день у Air Onix существует задолженность перед ILFC, сумма которой не разглашается. Параллельно Air Onix ведет переговоры с рядом других лизингодателей о приобретении нового Boeing 737. Таким образом, как утверждает источник "Ъ" в Air Onix, даже при отрицательных для авиакомпании итогах переговоров с ILFC перевозчик сможет осуществлять полеты во время зимней навигации на трех самолетах.

Air Onix — небольшая авиакомпания, которая базируется в международном аэропорту "Симферополь". По данным НКЦБФР, на конец 2012 года 70% компании владела австрийская ASA Luftfahrt Formgestaltung GmbH, по 10% — украинские "Крым-Дидактик" и "Оникс-Групп", а также физлицо. Однако в августе стало известно, что ASA Luftfahrt Formgestaltung GmbH вышла из состава акционеров Air Onix, в то время как "Крым-Дидактик" и "Оникс-Групп" нарастили свои доли в авиакомпании до 45% каждая. Участники авиарынка связывают Air Onix с сыном премьер-министра Николая Азарова Алексеем. Согласно информации интернет-портала "Украинская правда", австрийский реестр собственности указывает владельцем половины ASA Luftfahrt Formgestaltung фирму Garda, директором которой работала Лилия Фатхулина, она же Лилия Азарова — невестка Николая Азарова.

Для авиакомпании неурегулированность отношений с лизингодателем может стать серьезной проблемой, считает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Началом конца авиакомпаний "КД Авиа" и "Авиалинии Кубани", которые обанкротились несколько лет тому назад, стал именно арест самолетов в международных аэропортах из-за отзыва лизингодателей",— напоминает он. В мире 95% воздушных судов принадлежит пяти крупнейшим лизингодателям, в числе которых ILFC. И европейские офисы всех этих лизинговых компаний находятся в Дублине (Ирландия) в одном офисном центре. Это означает, что как только ILFC заберет свои самолеты у Air Onix, то другие крупные лизингодатели вряд ли захотят связываться с авиакомпанией. Впрочем, гендиректор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий полагает, что если ILFC заберет два самолета у Air Onix, но при этом авиакомпании удастся договориться с каким-либо другим лизингодателем о пополнении флота до трех судов, то перевозчик действительно сможет остаться на рынке.

Финансовые проблемы Air Onix могут быть связаны с высокой конкуренцией на тех маршрутах, по которым авиакомпания осуществляет рейсы, говорит эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. Напомним, маршрутная сеть Air Onix насчитывает семь регулярных рейсов: из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив, Тбилиси, а также из Киева в Братиславу. "В основном эти направления востребованы в летний сезон. Кроме того, на этих направлениях работают "Аэрофлот", S7, "Трансаэро", "ЮТэйр", ГТК "Россия", МАУ — компании с сильными брендами и позициями на рынке, с которыми тяжело конкурировать. И даже если Air Onix будет предлагать пассажирам более низкие тарифы, то не факт, что пассажир пойдет на это из-за малой известности бренда Air Onix",— отмечает господин Слободянюк.
http://www.kommersant.ua/doc/2309329
 
Авиакомпания Wizz Air Украина в июне-октябре получила 11 назначений на рейсы

Комиссия по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий с участием представителей Министерства инфраструктуры и Государственной авиационной службы с июня по октябрь 2013 года выдала лоу-кост авиакомпании Wizz Air Украина (Киев) ряд назначений на эксплуатацию воздушных линий.
Авиакомпания получила назначения на международные регулярные рейсы по маршрутам Львов - Барселона, Львов - Кутаиси, Киев - Мадрид, Киев - Лиссабон, Донецк - Ларнака, Киев - Ларнака, Львов - Тель-Авив, Донецк - Прага, Донецк - Салоники, Одесса - Кутаиси.
Кроме того, Wizz Air Украина получила назначение на чартерные рейсы по маршруту Киев - Анталия.


Wizz Air Украина эксплуатирует четыре самолета Airbus A320. По последним данным, выполняет рейсы из Украины по 27 направлениям в 11 стран.
Wizz Air Украина входит в группу компаний Wizz Air, которая начала работу в 2004 году. Входящие в ее состав компании выполняют полеты в Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Польшу, Норвегию, Финляндию, Швецию, Турцию, Грецию, другие страны.

"Интерфакс-Украина" // Министерство инфраструктуры Украины.
 
Реклама
Украинские авиакомпании в январе-октябре сократили пассажироперевозки на 2,3%

Авиакомпании Украины в январе-октябре 2013 года сократили перевозки пассажиров на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года – до 6,945 млн пассажиров.

В международном сообщении за отчетный период было перевезено 5,925 млн человек, во внутреннем -1,02 млн. В минувшем месяце украинские авиакомпании увеличили пассажироперевозки на 1,4% - до 694,5 тыс. человек.

Лидерами на украинском авиарынке остаются: "Международные авиалинии Украины", перевезшие за 10 месяцев 3,677 млн пассажиров, Windrose - 732,3 тыс., "Визз Эйр Украина" - 711,7 тыс., "ЮТэйр-Украина" - 824,1 тыс., Air Onix - 292,3 тыс.

Кроме того, авиакомпании с начала года перевезли 80 тыс. тонн грузов, в том числе в октябре - 7,6 тыс. тонн.

Государственное предприятие обслуживания воздушного движения "Украэрорух" за 10 месяцев обслужило 457 тыс. полетов, что на 7% больше по сравнению с соответствующим периодом 2012 года.

Авиакомпании Украины в январе-сентябре 2013 года сократили перевозки пассажиров на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года – до 6,25 млн человек.


Источник: "Интерфакс-Украина" со ссылкой на пресс-службу Министерства инфраструктуры Украины.
 
Украина и ЕС парафировали соглашение о едином авиапространстве

Украина и Евросоюз сегодня, 28 ноября 2013 г., на саммите "Восточного партнерства" в Вильнюсе парафировали соглашение о едином авиапространстве. Об этом сообщает пресс-служба ЕС.

"Достигнутое сегодня в Вильнюсе соглашение позволит Украине и ЕС стать партнерами в авиации через постепенную интеграцию рынков", - заявил вице-президент Еврокомиссии Сийм Каллас (на фото).

Сообщается, что после подписания документа и его ратификации авиарынок между Украиной и странами ЕС будет постепенно либерализирован. Это позволит авиакомпаниям Украины и ЕС осуществлять полеты по любым маршрутам после достижения договоренностей с аэропортами.

Существующее квотирование, ограничивающее число рейсов и перевозчиков, а также маршрутов, будет постепенно отменено.

Напомним, Украина и ЕС согласовали текст соглашения о едином авиационном пространстве в конце октября с.г.

Премьер-министр Николай Азаров отмечал важность подписания соглашения с ЕС об общем авиапространстве.

Отметим, ранее в Мининфраструктуры заявляли о том, что после подписания соглашения о едином авиапространстве авиаперевозки увеличатся как минимум на 15-20% ежегодно. За 10 лет объемы транспортировки вырастут до 25-27 млн пассажиров. Сейчас украинские аэропорты обслуживают около 14 млн пассажиров.

Ранее сообщалось, что полная либерализация авиарынков Европейского союза и Украины возможна не раньше чем через три-четыре года.

Напомним, Европейский союз планирует создать единое европейское авиационное пространство. Так, Еврокомиссия, которая готовит изменения в регулирование авиапространства в ЕС, намерена централизовать контроль над авиапотоком.

Добавим, с 19 сентября с.г. украинские авиакомпании получили право летать в США без ограничений.

РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу ЕС.
http://www.rbc.ua/rus/news/politics...ovali-soglashenie-o-sovmestnom-28112013152600
 
Запорожская власть решила не банкротить Бердянский аэропорт

http://www.brd24.com/news/a-6005.html

В ОГА состоялось совещание по вопросам восстановления деятельности Бердянского аэропорта. Аэропорт уже длительное время не осуществляет прямой авиационной деятельности. На сегодня предприятие находится в процедуре банкротства.
Согласно распоряжению Кабинета Министров Украины от 14.11.2007 № 955-р целостный имущественный комплекс государственного предприятия передан в собственность территориальной общины Бердянска. Однако, как сообщил управляющий санацией Александр Сизов, процедура была проведена с рядом нарушений действующего законодательства.



Рассматривались два варианта - ликвидация ГП "Аэропорт Бердянск" или возвращение целостного имущественного комплекса из коммунальной в государственную собственность.

По результатам совещания Петр Гончарук поручил исполнительному комитету Бердянского городского совета рассмотреть вопрос о передаче целостного имущественного комплекса государственного предприятия «Аэропорт Бердянск» из коммунальной в государственную собственность. Управляющий санацией в ближайшее время обратиться в Запорожскую транспортную прокуратуру с целью решения вопроса возвращения комплекса в судебном порядке.

news0353.jpg
 
Авиакомпания Air Onix прекратила полеты из-за долгов

20 декабря, AEX.RU – Авиакомпания Air Onix прекратила полеты из-за долгов перед хендлинговыми службами, которые заявили об отказе ее обслуживать до погашения всех обязательств, сообщает ТРАСТ.УА.

Air Onix обещает рассчитаться с долгами и возобновить свою деятельность в начале 2014 года. Авиакомпания Air Onix принадлежит семье премьер-министра Украины Николая Азарова.

Работа Air Onix в системе взаиморасчетов между авиакомпаниями и агентами по продаже авиаперевозок (BSP) Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) приостановлена.

Пассажирам сообщается об отмене всех ближайших рейсов авиакомпании. Пассажиры, купившие билеты на отмененные рейсы авиакомпании Air Onix, в ближайшее время вряд ли смогут получить возврат денег.

Система взаиморасчетов BSP Украина, которая контролируется Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), приостановила членство авиакомпании.

Авиакомпания Air Onix была основана в 2007 году. Первый рейс выполнила 28 апреля 2012 года. Основная производственная база — международный аэропорт "Симферополь". Флот авиакомпании состоит из двух самолетов Boeing 737-500, одного Boeing 737-300 и одного Boeing 737-400. Маршрутная сеть перевозчика на сегодняшний день включает в себя регулярные рейсы из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив, Тбилиси, из Киева в Братиславу и Донецк.
 
Госавиаслужба исключила из госреестра 7 самолетов "Днеправиа":
Государственная авиационная служба исключила из государственного реестра воздушных судов 7 самолетов Embraer ERJ 145, эксплуатируемых "Днеправиа", говорится в сообщении пресс-службы Госавиаслужбы.


Согласно приказу №7 от 10 января 2014 года, из госреестра гражданских воздушных судов исключены воздушные суда с регистрационными знаками UR-DNK (1997 год производства), UR-DNL (1998), UR-DNE (2000), UR-DNI (2000), UR-DNQ (2000), UR-DNW (2000), UR-DNS (2002), на которые в течение 24 месяцев не выдавались сертификаты летной годности.


Данные самолеты принадлежат португальской компании Goiania Comercio, в настоящее время их эксплуатантом является авиакомпания "Днеправиа".


Кроме того, по той же причине из госреестра были исключены еще 19 самолетов, среди которых эксплуатируемые авиакомпанией "Хорс", Харьковским авиаклубом, авиакомпанией "Угра" и другие.


Владельцы (эксплуатанты) таких самолетов обязаны устранить с внешних поверхностей воздушных судов государственные и регистрационные знаки Украины и вернуть регистрационные удостоверения, утратившие силу, в Госавиаслужбу.

Источник: Ъ.Украина
 
В Украине за 2013 год пассажиропоток через украинские аэропорты вырос на 7% - до 15 млн 133 тыс. человек.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула.

Также в декабре 2013 года пассажиропоток через украинские аэропорты вырос на 15%

"По оперативным данным на 15,2% вырос пассажиропоток через украинские аэропорты в декабре 2013 года по сравнению с декабрем 2012 года. В целом рост объемов перевозки пассажиров через аэропорты Украины за прошлый год составляет более 7%. Такие результаты достигнуты благодаря привлечению новых перевозчиков, развития аэропортов. Это - важная составляющая повышения логистического и туристического потенциала Украины", - сказал вице-премьер Украины Александр Вилкул.

Согласно сообщению, сейчас уже либерализированы рынки авиаперевозок между Украиной и такими странами как Грузия, Россия, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Испания.

Кроме этого, 2013 году было начато выполнение полетов 37 новыми международными маршрутами, в том числе 20 маршрутов - отечественными и 17 - иностранными перевозчиками. В частности, открылись новые рейсы в Германию, Испанию, Тунис, Россию, Казахстан, ОАЭ, Италию, Польшу, Австрию, Словакию, Азербайджан, Грузию.

В частности, уже в этом году в Украину пришел один из крупнейших мировых авиаперевозчиков из Арабских Эмиратов "Emirates", который начал с 16 января выполнять регулярные рейсы из Киевского аэропорта "Борисполь".

Так, в целом в 2013 году международные регулярные пассажирские перевозки через Украину выполняли 11 украинских авиакомпаний в 44 страны мира и 56 иностранных перевозчиков в 32 страны мира.

Также напомним, международный аэропорт "Борисполь" увеличил объемы пассажирских перевозок в четвертом квартале 2013 года на 8,6% - до 1,94 млн пассажиров.

Взято здесь:http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/20/272493.html
 
Последнее редактирование:
Государственная авиационная служба Украины лишила авиакомпанию Air Onix сертификата эксплуатанта

Государственная авиационная служба Украины в конце декабря 2013 г. лишила авиакомпанию Air Onix сертификата эксплуатанта. Об пишет Укринформ со ссылкой на заявление главы Госавиаслужбы Анатолия Колесника.

"Сертификат был аннулирован 27 декабря, и пока заявок на восстановление мы не получали. Хотя руководство авиакомпании утверждает, что они работают в этом направлении, и собираются к летней навигации (апрель 2014 г.) восстановить деятельность авиакомпании", - сказал Колесник.

Глава Госавиаслужбы проинформировал, что сертификат авиакомпании может быть восстановлен после погашения накопившейся задолженности за ее обслуживание в предыдущие периоды. "Они накопили солидное количество долгов. И мы говорим о том, что для того, чтобы начать летать, нужно погасить эти долги", - подчеркнул он.

По словам Колесника, в частности, задолженность Air Onix перед Госавиаслужбой составляет порядка 1,5 млн гривень, перед "Украэрорухом" - около 5 млн гривень.



Авиакомпания Air Onix основана в 2007 году, первый рейс выполнила в апреле 2012 года. Базовым аэропортом Air Onix является Международный аэропорт "Симферополь".



До середины декабря 2013 г., когда Air Onix приостановила полеты в связи с финансовыми трудностями, авиакомпания выполняла восемь рейсов в день: из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив и Тбилиси, а также из Киева в Братиславу и Донецк.
 
Европейский Союз и Украина в четверг в кулуарах саммита Восточного партнерства в Вильнюсе парафировали соглашение о воздушном сообщении.
Как сообщает официальный сайт председательства Литвы в Совете ЕС, это соглашение открывает путь к созданию совместного авиационного пространства между ЕС и Украиной "на основе общих и надежных стандартов в таких важных областях, как безопасность полетов и управления воздушным движением".
Соглашение также будет способствовать доступу на рынки и откроет новые возможности для потребителей и авиакомпаний с обеих сторон.

28 ноября'13
 
Ужесточение Украиной выдачи назначений на авиамаршруты отбросит авиарынок на 6 лет назад

Намерения авиационных властей Украины ужесточить условия выдачи назначений на авиамаршруты являются шагом на шесть лет назад, передает "Интерфакс-Украина" .

Такое мнение высказал глава авиакомпании "Визз Эйр Украина" (Киев), единственного украинского лоу-кост авиаперевозчика, Акош Буш на пресс-конференции в Киеве в четверг, комментируя проект приказа Государственной авиационной службы Украины (Госавиаслужба) "Об утверждении авиационных правил "Порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий".

Коммерческий директор авиакомпании Вадим Третяк в свою очередь добавил, что принятие документа ограничит конкуренцию на авиарынке, защитит монополию и отразится на тарифах.

"Мы считаем, что этот проект не должен быть принят, он способствует развитию монополизма. Мы видим развитие украинского авиарынка в подписании договора о совместном авиапространстве с Европейским Союзом", - подчеркнул Третяк.

Как сообщалось, Госавиаслужба выступила с инициативой ужесточить правила выдачи назначений на выполнение авиарейсов. В частности, упомянутый проект приказа предполагает, что для получения права на эксплуатацию маршрута на выполнение регулярных международных воздушных перевозок из/в Украину авиапредприятие должно год выполнять чартерные международные воздушные перевозки из/в Украину, а для получения разрешения на выполнение чартеров необходимо в течение одного года подряд выполнять регулярные воздушные перевозки в пределах Украины при условии, что такие перевозки происходили не менее чем по трем маршрутам с частотой не менее одного раза в неделю.

По словам Буша, "Визз Эйр Украина" не может выполнять внутренние рейсы в силу того, что в ее флоте эксплуатируются самолеты Airbus 320 на 180 кресел, которые крайне невыгодно использовать на внутреннем рынке. Помимо того, модель работы авиакомпании не предусматривает выполнение чартеров.

Компания "Визз Эйр Украина" обслуживает перелеты по 16 маршрутам в шесть стран из двух украинских городов. В 2013 году компания перевезла более 1 млн пассажиров. Ее флот насчитывает два среднемагистральных самолета Airbus-320.
 
Реклама
Крупнейший украинский авиаперевозчик «Международные авиалинии Украины» (МАУ) изменит свои маршруты, проходящие над Россией, — в Баку, Ереван и Тбилиси, сообщает украинское информагентство УНИАН со ссылкой на авиакомпанию.

Россия запретила украинским авиакомпаниям летать через свое воздушное пространство в Грузию, Азербайджан, Армению и Турцию, заявил ранее в четверг премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Украинская компания отмечает, что корректировка маршрутов — вынужденное решение, направленное на то, чтобы исключить использование воздушного пространства России.

«Это приведет к удлинению маршрутов, увеличению времени в пути и, соответственно, затрат топлива и других операционных расходов», — констатируют в МАУ.

Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» основана в 1992 году. Базовый аэропорт — киевский «Борисполь», крупнейший на Украине. Авиакомпания выполняет рейсы в Европу, Азию, Африку и СНГ.

http://news.rambler.ru/26369862/
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад