Новости компании Boeing


Boeing продолжает защищать 787 Dreamliner после тяжелого дня в Вашингтоне, округ Колумбия, где два комитета Сената в один и тот же день заслушали показания ключевых свидетелей о культуре безопасности производителя самолетов на его заводах.

На слушаниях Постоянного подкомитета Сената по расследованиям 17 апреля 2024 года инженер-разоблачитель Сэм Салехпур показал, что Boeing «выпускает неисправные самолеты» и использует «сокращенные пути» для ускорения производства.
...

Комитет Сената по торговле, науке и транспорту также заслушал 17 апреля 2024 года доказательства культуры безопасности в Boeing.
...
В рамках расследования группа экспертов просмотрела более 4000 страниц документов Boeing, провела 250 интервью и провела встречи с сотрудниками Boeing на шести объектах.

В своих выводах комиссия заявила, что наблюдает «разрыв» между высшим руководством Boeing и другими сотрудниками в вопросах «культуры безопасности».
 
Реклама
Калхун прогнозирует стоимость разработки полностью нового самолёта в районе 50 млрд.долларов:

Понятно, почему они всеми силами стараются его не делать.
 
Вася, это вот это угроза физической расправы, что ли?

Мой босс сказал: «Я бы убил кого-нибудь, кто сказал то, что ты сказал на собрании», - рассказал Салехпур Сенатскому подкомитету по вопросам внутренней безопасности.


t.me/frequentflyers/6639

 
Калхун прогнозирует стоимость разработки полностью нового самолёта в районе 50 млрд.долларов:

Понятно, почему они всеми силами стараются его не делать.
Да, не дело это для авиастроительной компании новые самолеты разрабатывать. Да еще и деньги на это тратить.
Из Вашей статьи:
Исторически программы узкофюзеляжных самолетов стоили от 10 до 12 миллиардов долларов. Широкофюзеляжные программы стоят от 15 до 20 миллиардов долларов, не считая перерасхода средств. Bombardier C-Series, новейший, широко используемый узкофюзеляжный самолет, стоил примерно 6 миллиардов долларов до того, как Airbus взял на себя управление.
При таких соотношениях, предполагаю, что Кэлхун безудержный оптимист, со своими 50 миллиардами... Сто миллиардов - вот настоящая цена разработки нового самолета для Боинга.
 
Вася, это вот это угроза физической расправы, что ли?

Мой босс сказал: «Я бы убил кого-нибудь, кто сказал то, что ты сказал на собрании», - рассказал Салехпур Сенатскому подкомитету по вопросам внутренней безопасности.


t.me/frequentflyers/6639


Да практически обласкал. Жаль Сэм этого не понял.
 
Да, не дело это для авиастроительной компании новые самолеты разрабатывать. Да еще и деньги на это тратить.
Именно так. Целью любой коммерческой компании является получение прибыли, а за счёт чего - это личное дело акционеров и менеджмента, они могут разрабатывать новые самолёты, или модернизировать старые, или играть в Спортлото. И на мнение диванных экспертов им накласть.
К сожалению для энтузиастов, разработка полностью нового самолёта сейчас не выглядит окупаемой, так как никакого статистически значимого (более 10%) улучшения эксплуатационных характеристик не будет, пока нет нового поколения двигателей или прорыва в других областях.
 
Сто миллиардов - вот настоящая цена разработки нового самолета для Боинга.
Это следует из собственного опыта? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Просто диву даешься, откуда в голове взрослого человека столько бредятины?# АУ
 
Да, не дело это для авиастроительной компании новые самолеты разрабатывать. Да еще и деньги на это тратить.
Из Вашей статьи:

При таких соотношениях, предполагаю, что Кэлхун безудержный оптимист, со своими 50 миллиардами... Сто миллиардов - вот настоящая цена разработки нового самолета для Боинга.
А кто то в США ну кроме МАСКА и стартапов что-то там разрабатывает? Оптимисты!! В мелкой авиации полный застой (в Европе разрабатывают, да, в США только закрывают или продают предприятия или лепят _новое - новый цвет подголовников и разъемы для зарядки от USB на панели). В средней - тоже что то прогресса не видать. И у всех только в мозгах _$, $$, $$$, много много $$$$, аутсорс, и прочее_ (исключения есть но их толком не видно).

В Европе вроде как и Технам что то там разработал - пару новинок можно назвать (в мелкой авиации). И електро веники начинают лепить. И дизели тащат. И еще хоть что то можно назвать. В США - ну кроме странного МАКСа ну и реально инновационных компаний Маска (как его не ругай за то что он пустил гиков в традиционную отрасль, но результат то есть) и всяких там китов (ну поскольку сертифицировать что то разумное невозможно то лепят киты спихивая сертификацию, и в китовых вариантах есть интереснейшие находки) прогресса не видать.
 

Пилот рассказал, стоит ли россиянам бояться полетов на Boeing​

Авиаэксперт Сытник: россиянам не стоит бояться летать на Boeing
18 апреля 2024 в

Россиянам не стоит бояться летать на самолетах американской корпорации Boeing, поскольку последние происшествия связаны с новыми моделями лайнеров, в РФ же используются самолеты, выпущенные 10-15 лет назад, когда качество еще было на должном уровне, рассказал NEWS.ru заслуженный пилот Юрий Сытник. По его словам, Boeing исправит недочеты, но репутации компании нанесен сильный ущерб.
По словам специалиста, Boeing лишилась своего имиджа на фоне целого ряда происшествий, связанных с ее самолетами. В выигрышной позиции в итоге оказался Airbus, к которому перешла часть заказов корпорации. В случае России опасаться использовать лайнеры Boeing не стоит, ведь новые версии самолетов не поставляются российской стороне.
У каждой компании есть «косяки», Boeing их исправит, но имидж у них подпорчен капитально. У нас нет этих новых Boeing, поэтому нашим пассажирам и пилотам переживать не стоит. Те самолеты, которые есть у нас, были выпущены 10-15 лет назад, тогда еще качество было на уровне, — пояснил он.

 
Реклама
 
Назад