Новости компании Bombardier

Реклама
Bombardier увеличит темпы производства самолетов CS100

Канадский производитель Bombardier увеличивает темпы производства перспективного узкофюзеляжного самолета CS100 вместимостью 133 кресла, сообщает Aviation Week. Авиастроитель принял такое решение после того, как прототипы этого воздушного судна выполнили более 80% летной программы в рамках сертификационных испытаний. Как пояснил вице-президент Bombardier — генеральный менеджер проекта CSeries Роб Дюар, в компании заранее решили не ускорять производство до достижения этого порога, с тем чтобы не пришлось дорабатывать слишком много серийных образцов. Сколько именно самолетов планируется выпускать, в компании не уточняют.

"Все основные и наиболее опасные тесты завершены", — рассказал Дюар. Недавно были выполнены испытания на флаттер и работу в режиме высоких температур. Кроме того, один из прототипов, в котором установлен салон, совершил первый полет с пассажирами на борту. Сейчас CS100 проходит шумовые испытания. Как уточняет Flight International, их планируется завершить примерно через неделю.

На сегодняшний день уже произведен первый серийный самолет CS100, оборудованный салоном и покрашенный в цвета стартового заказчика — швейцарской авиакомпании Swiss. В конце 2015 — начале 2016 г. этот борт должен налетать 300 ч в рамках испытаний для получения сертификата Федеральной авиационной администрацией США (FAA). Сертифицировать CS100 в Канаде Bombardier намерен к концу года. Передача первой машины Swiss намечена на 2016 г. Предполагается, что через год на тип будет оформлен ETOPS (время разрешенного полета на одном двигателе) на 120 мин, что на 30 мин больше базового стандарта.

К сегодняшнему дню почти завершена сборка второго серийного образца CS100. Самолет уже окрашен, однако Bombardier не раскрывает, чью он получил ливрею. В ближайшее время начнется финальная сборка третьего серийного ВС.

Удлиненная версия CS300 на 160 кресел в рамках сертификационных испытаний налетала 160 ч. Как подчеркнул Дюар, несмотря на малый налет программа выполнена уже на 40%, так как CS300 в большой степени унифицирован с CS100 и полного налета в 2500 ч не требуется. Также он добавил, что второй опытный образец CS300 — FTV8 — станет первым прототипом этой модели, который оснастят интерьером.

http://www.ato.ru/content/bombardier-uvelichit-tempy-proizvodstva-samoletov-cs100
 
Правительство Квебека спасает самолет Bombardier CSeries
Завершение сертификации новых самолетов CS100 и CS300 авиапроизводителя Bombardier профинансирует правительство провинции Квебек (Канада). Согласно заявлению компании, местное Министерство экономики, инноваций и экспорта согласилось приобрести 49,5% акций в коммандитном товариществе, созданном для реализации программы CSeries (в новую структуру будут переведены все активы проекта). На эти цели местные власти выделят 1 млрд долл. Новая структура будет "дочкой" Bombardier, и в собственности авиапроизводителя останутся остальные 50,5% ценных бумаг.

Между двумя сторонами был заключен соответствующий меморандум о взаимопонимании. Сделку одобрили совет директоров Bombardier и Кабинет министров Квебека. Предполагаемая дата ее закрытия — до 1 января 2016 г., однако производитель не исключил, что дата может быть перенесена, так как ее предстоит рассмотреть на других уровнях. В частности, она должна получить одобрение регулятора.

ЧИСТЫЙ УБЫТОК BOMBARDIER ЗА 9 МЕСЯЦЕВ СОСТАВИЛ $4,7 МЛРД
Чистый убыток канадской машиностроительной компании Bombardier Inc., крупнейшего в мире производителя пассажирских поездов и третьего - гражданских самолетов, за январь-сентябрь 2015 года составил 4,668 миллиарда долларов против прибыли в 334 миллиона долларов годом ранее, следует из отчетности компании.

Убыток в пересчете на одну обыкновенную акцию - 2,3 доллара против прибыли в 0,18 доллара на акцию по итогам первых 9 месяцев 2014 года.
Показатель выручки за отчетный период снизился на 7% - до 13,16 миллиарда долларов.

По итогам третьего квартала чистый убыток Bombardier составил 4,891 миллиарда долларов против прибыли в 68 миллионов долларов годом ранее. В расчете на одну обыкновенную акцию показатель убытков - 2,2 доллара против прибыли в 0,03 доллара в июле-сентябре 2014 года. Выручка компании уменьшилась на 16% по сравнению с показателем годичной давности - до 4,138 миллиарда долларов.

Акции Bombardier в четверг подешевели на 17%. В III квартале компания получила чистый убыток в размере $4,9 млрд, а ее чистый долг увеличился до $6,8 млрд.

по итогам третьего квартала понесла убытки в сумме $4,9 млрд. Из них 3,2 млрд долларов приходятся на программу C Series и 1,2 млрд долларов - убытки от проекта бизнес-авиации Learjet 85. В связи с этим Bombardier заявила, что временно замораживает проект Learjet 85.
 
Bombardier Financial Results for the Third Quarter Ended September 30, 2015

Government of Québec Partners with Bombardier for $1 billion in C Series as Certification Nears


October 29, 2015 Montréal
Bombardier Inc., Press Release

(All amounts in this press release are in U.S. dollars unless otherwise indicated. Amounts in tables are in millions except per share amounts, unless otherwise indicated. This press release contains both IFRS and non-GAAP measures. Non-GAAP measures are defined and reconciled to the most comparable IFRS measures in the Corporation’s MD&A. See Caution regarding non-GAAP measures at the end of this press release.)

  • Revenues of $4.1 billion; backlog of $61.8 billion
  • Solid liquidity at $3.7 billion
  • C Series flight testing 97% complete and certification imminent
  • Recorded $3.2 billion charge for C Series program
  • Cancellation of Learjet 85 aircraft program announced
Management team strengthened with appointment of Nico Buchholz as Senior Vice President and Chief Procurement Officer

http://www.bombardier.com/en/media/...ancial-results-for-the-thi.bombardiercom.html
 
Последнее редактирование:
СМИ: Bombardier может запросить у правительства Канады финансовую помощь

Канадская машиностроительная компания Bombardier может запросить финансовую помощь у правительства Канады. Об этом сообщил телеканал CBC.

По его данным, речь может идти о выделении Bombardier не менее $350 млн. CBC добавил, что соответствующий запрос уже направлен в правительство Канады и будет рассмотрен после того, как временно исполняющий обязанности премьер-министра Джастин Трюдо 4 ноября объявит состав нового правительства.

"Я продолжу рассматривать стратегические варианты (развития компании) по всем направлениям. Мы продолжим их искать, чтобы вести бизнес и повышать эффективность (предприятия) на благо наших клиентов и акционеров", - процитировал телеканал президента и генерального директора Bombardier Алена Бельмэра.

Кроме того, компания намерена продолжить переносить часть своих производств в "дешевые страны", такие как Мексика или Китай, где сейчас производятся некоторые компоненты этих канадских самолетов. Не исключено, что в третьи страны могут перенести сборку самолетов Q400. Ранее их производство планировалось начать в России. В феврале текущего года директор Bombardier по развитию бизнеса в России, СНГ и Восточной Европе Марк Гилберт заявил, что в связи с экономической ситуацией компания приостановила начало реализации проекта по массовому производству самолетов Q400 в РФ. "Как только экономическая ситуация изменится, переговоры по этому вопросу будут возобновлены", - добавил он. Bombardier совместно с госкорпорацией "Ростех" с 2015 года должна была начать в Ульяновске сборку воздушного судна Q400. По проекту планировалось выпускать до 24 самолетов в год.

29 октября текущего года стало известно, что власти канадской провинции Квебек инвестируют в Bombardier $1 млрд. Речь идет об инвестициях в программу строительства среднемагистральных пассажирских самолетов C Series. По условиям сделки правительство Квебека получит 49,5% акций данного проекта, а Bombardier - 50,5%.
Ранее Bombardier объявила, что по итогам третьего квартала понесла убытки в сумме $4,9 млрд. Из них $3,2 млрд приходятся на программу C Series и $1,2 млрд - убытки от проекта бизнес-авиации Learjet 85. В связи с этим Bombardier заявила, что временно замораживает проект Learjet 85.
 
Да, во многих западных новостных изданиях пишут о том, что у Bombardier системный управленческий кризис.

The globe and mail так и назвала свою статью, что Bombardier хочет подачек, но нуждаются они в хорошем управлении:
Bombardier wants handouts. What it needs is better management

Сегодня западные новостные сайты пишут о том, что Bombardier не поможет 1 ярд, нужна будет еще помощь:
Bombardier Inc could need a second bailout within 12-18 months: Scotiabank
 
да "пипец", одним словом :eek:;)

поставка самолётов продолжается, заказов самолётов несколько сотен :)

по ж/дороге- заказ на 62 поезда в Израиль, 8 поездов во Францию, Вена (Австрия), Испания, Германия.. и т.д. и т.п.

Новый манаджмент должен изменить ситуацию, для этого он собственно и был призван. Изменения идут, есть позитивные результаты. Время прошло мало, чтобы видеть как хорошо или плохо работает руководство фирмы.
Поживём посмотрим. Причин для паники нет. Караван идёт... :)

в эксплуатации несколько тысяч самолётов под ответственностью Бомбардиер. Только Боинг и Эрбас имеют больше.
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
в эксплуатации несколько тысяч самолётов под ответственностью Бомбардиер. Только Боинг и Эрбас имеют больше.
Как учит нас партия и правительство, то по количеству самолетов все они нервно курят в сторонке по сравнению с "Цессной" 8-)
 
Bombardier провела день открытых дверей для прессы на заводе в Торонто, в ангаре где готовится к выкату и к последующим лётным испытаниям новый бизнесджет Global7000.

Этот самолёт будет способен преодолевать расстояние в 13.700км (7.400NM) с 8 пассажирами на борту со скоростью 0.85М.
Для примера, самолёт сможет выполнить беспосадочный рейс из Лондона в Сингапур или беспосадочный рейс из Нью-Йорка в Дубай.
Максимальная скорость лайнера 0.92М.

На сборке находятся два самолёта для проведения лётных испытаний и ещё два борта для других тестов. Линия сборки Глобал-7000/8000 в Торонто, считается одной из самых высокотехнологичных в сегменте строительства бизнессамолётов.

Подробности на сайте Bombardier.

http://www.bombardier.com/en/media/...ombardier-previews-global-.bombardiercom.html

P.S. Самолёт будет оснащён двигателями GE "Passport" TM.

original.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Bombardier анонсировала подписание "Письма о намерениях" в связи с возможным открытием авторизированного сервисного центра (ASF) в Дубаи. Центр будет специализироваться на обслуживании самолётов Q Series.
Пoдробности на сайте:

http://www.bombardier.com/en/media/...abi-aviation-as-the-first-.bombardiercom.html
 
Канада пока не одобрила помощь Квебека Bombardier в размере $1 млрд

Правительство Канады без энтузиазма отнеслось к идее квебекских властей выделить $1 млрд авиастроительному концерну Bombardier для спасения программы производства самолетов CSeries, пишет The Wall Street Journal.

Предполагаемая поддержка Bombardier, штаб-квартира которого находится в столице Квебека Монреале, является самой значительной в Северной Америке со времени финансового кризиса и рецессии 2008-2009 годов.

Правительство провинции планирует контролировать 49,5% проблемной программы CSeries, реализуемой с существенным запозданием и большими дополнительными затратами. Также Квебек приобретет до 200 млн акций Bombardier. При этом провинция рассчитывает на существенный вклад федерального правительства.

Однако кабинет министров не спешит на помощь. Для вмешательства федеральных властей "требуется серьезное экономическое обоснование", заявил новый премьер-министр Канады Джастин Трудо на закрытом совещании Канадского рабочего конгресса - крупнейшего профсоюзного объединения страны.

Для Квебека крах Bombardier будет иметь разрушительные последствия: компания предоставляет свыше 40 тыс. рабочих мест в провинции, причем именно перерабатывающей промышленности - том сегменте, который в последние годы только терял рабочие места. Уровень безработицы в Квебеке составляет 7,7% при средних по Канаде 7%.
 
находится в столице Квебека Монреале
да :confused: уж... удручают гео-политические познания журналистов Интерфакса. Столицей провинции Квебек, до сих пор, был город с одноимённым названием- Квебек.
Прежде чем "копи/пастить", не прочь почитать содержимое. К слову, ссылка на просто на главную страницу http://www.wsj.com/europehttp://www.wsj.com/europe, это из разряда неуважения к читателю со стороны Интерфакса, типа ищите сами.
Правительство Канады без энтузиазма отнеслось к идее
честно говоря на их энтузиазм или ещё какие-то личные дела... главное знать- одобрили или нет, остальное эмоции, которые к делу не имеют отношения. ;)
 
честно говоря на их энтузиазм или ещё какие-то личные дела... главное знать- одобрили или нет, остальное эмоции, которые к делу не имеют отношения. ;)
одобрят, одобрят куда они денутся
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Техник, может быть :), спорить не смысла, особенно по содержанию такой "качественной" заметке в Интерфаксе.

С моей т.з. решение Оттавы это будет лишь формальный акт, уж ни как не ключевой. Не надо принимать за чистую монету, что говорят политики, им нужен рейтинг и осознание высокого коэффициента "ЧСД".
 
несколько новостей от Декабря 2015 года. Источник- сайт Bombardier.

29/12/2015. Ethiopian Airlines сделала заказ на два Q400 , тем самым увеличив свой флот до 19 бортов. Это крупнейший в Африке эксплуатант Q400.
http://www.bombardier.com/en/media/...ier-q400-turboprop-fleet-w.bombardiercom.html

31/12/2015. China Express Airlines сделела дополнительный заказ на 10 CRJ900. Таким образом флот этой а/к составит 38 бортов CRJ900.
Всего уже поставлено 20 бортов (CRJ900) на конец 2015 года.

Общий счёт заказанных CRJ900 составляет на сегодня 409 самолётов, а флот CRJ- серии составляет 1.883 борта у 90 эксплуатантов по всему миру.
http://www.bombardier.com/en/media/...bombardier-crj900-jetliner.bombardiercom.html

31/12/2015. First Q400 Cargo-Combi Aircraft to Okinawa-based Ryukyu Air Commuter.
Q400 "комби версия" был представлен на салоне Фарнбороу в Июле 2014 года.
"the aircraft offers up to 9,000 lb. (4082 Kg) of cargo capacity and up to 1,150 cubic feet (32 cubic metres) of cargo volume. In this high-cargo version, the aircraft can comfortably accommodate 50 passengers at 32-inch seat pitch, and 58 at 29-inch seat pitch. The Q400 cargo-combi aircraft’s “Class C” cargo compartments are designed to meet the industry’s latest regulations."
http://www.bombardier.com/en/media/...go-combi-aircraft-to-okina.bombardiercom.html

cq5dam_web_750_750.jpg


cq5dam_web_750_750-1.jpg


cq5dam_web_750_750-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Bombardier увеличил убыток в 2015 г до $5,3 млрд, сократит 7 тыс сотрудников

Чистый убыток канадской машиностроительной компании Bombardier Inc., крупнейшего в мире производителя пассажирских поездов и третьего - гражданских самолетов, за 2015 год достиг 5,34 миллиарда долларов, что в 4,2 раза превышает показатель убытка за предыдущий год, следует из отчетности компании.

Убыток в пересчете на одну обыкновенную акцию составил 2,58 доллара против убытка в 0,74 доллара на акцию по итогам 2014 года. Показатель выручки за отчетный период составил 18,172 миллиарда долларов, что на 10% ниже аналогичного показателя годом ранее.

Компания также сообщила об оптимизации штата, в рамках которой она планирует сократить 7 тысяч сотрудников в течение 2016 и 2017 годов. "В этот период данное сокращение рабочей силы будет частично компенсировано путем найма новых сотрудников в определенных областях, в частности, для поддержки увеличения стратегических программ и проектов по всему миру", - добавляет компания.

______________________

В октябре-декабре компания получила нулевую прибыль в расчете на акцию и сократила выручку на 16% до $5,017 млрд.

Аналитики Уолл-стрит в среднем прогнозировали прибыль в размере $0,02 на акцию при выручке в $5,51 млрд.

vestifinance.ru
 
Назад