Новости крымской авиакомпании

В качестве бреда, но все же... Тут Саратовские авиалинии после того как местная власть их чморит во все и про все, обещались перерегистрироваться в другом регионе, может судьба? Может быть это и есть второе рождение Саравиа, если подсуетятся... А под нац проект уже и финансирование получат и новые ССЖ...


после редактирования.
ЯК не ТУ, но тоже Российский, никаких санкций, да и Саравиа с запретом на международку терять нечего. Да и как пишут 150 лямов мало, зачем изобретать велосипед (создавать компанию с нуля), когда можно готовую переманить и эти 150 лямов вложить в развитие...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
150 млн. рублей - 2.3 млн долларов. Как-то на предоплату за 8 бортов, если не по цене цветмета, не тянет...
Насколько я понимаю, это примерно 20% от общей суммы сделки - вполне достаточно, чтобы в Самаре закатили первую машину в ангар и начали готовить.
Кроме того, процесс доения лохов сбора народных средств ещё не закончен.
 
Читайте классика
Не хочу быть пессимистом,но пахнет бредятиной и напоминает мне одного товарища с форума с "бумажной" авиакомпанией Эрлен...Во первых не вижу 8 Ту-154, которые кто-то тащит в ангары и начинают приводить в летное состояние. Да и удастся ли их найти. Экипажи на Ту5 найти еще можно будет?...Я не уверен. Собственная компания в Крыму - наверное не плохо, но не думаю что на это хорошо отреагируют перевозчики из "метрополии". А насчет полетов на Ту-154 с техпосадкой в Чите во Вьетнам и далее по списку...Короче поживем - увидим...
И очень просто © (П.П. Шариков)
Меня очень смущает фраза: "...будет создана на народные деньги". Хотелось бы понять конкретно, кто этот народ

– …предлагаю вам взять несколько журналов – в пользу детей Германии. По полтиннику штука!
– Нет, не возьму.
– Но почему вы отказываетесь?
– Не хочу.
– Вы не сочувствуете детям Германии?
– Сочувствую.
– А, полтинника жалко…
– Нет.
– Так почему же?
– Не хочу.
 
Удивительно....Ту-154 остались,кроме ВКС,ВМФ и пары "ведомственных" эксплуатантов,только у Алросы два,да у Белавиа один или два,в качестве подменных бортов,до осени этого года.А тут....

Теперь я знаю,кто шустрил,якобы,проводя отбор 154-х зимой.Значит,это были не госструктуры,с целью что-то восстановить для резерва,если прижмёт уж так,что почти война,а скорее всего,эти господа...

Впрочем,параллельная реальность,она есть.Захожу на russianplanes.А там изменения в реестре.Убрали адекватное деление по эксплуатантам,появился Аэрофлот с семью Ту и Чехословакия до сих пор существует,и,даже Czech Airlines до сих пор два "полтинника" гоняет.Господин Аджигильдяев всегда был оригинален,но тут сам себя превзошёл.А вы удивляетесь восьми "полтинникам"...
 
15/06/2016 эксплуатация прекращена.Борты перегнали в Минеральные Воды на ремзавод.
 
Самара. Три года назад "тушек" там было намного больше...

000.jpg
 
Реклама
очень хотелось что быТУ5 полетал. В новостях сообщали что ТУ5 будет подвергнут жесткому апгрейду. Думаю часть деталей фюзеляжа из углепластика. Нет? Что же имелось ввиду под модернизацией?
 
В новостях сообщали что ТУ5 будет подвергнут жесткому апгрейду. Думаю часть деталей фюзеляжа из углепластика. Нет? Что же имелось ввиду под модернизацией?
Имелось в виду, что у ведущего новостей и/или редактора, который этот материал готовил, вместо головы - тыква. :)
Никто эти раритеты апгрейдить не будет, они получатся дороже новых "одноклассников"...
 
Действительно интересная, первый такой анализ на час полета, даже если он не верен, но логика прослеживается, почему в западных компаниях летают старички и их не списывают за убыточность.
 
Действительно интересная, первый такой анализ на час полета, даже если он не верен, но логика прослеживается, почему в западных компаниях летают старички и их не списывают за убыточность.
Видимо бизнес план сводится к тому, что им достанется десяток ТУ-154 по цене металлолома в состоянии идеальной летной годности. Другого объяснения таких цифр я лично не вижу.
 
Реклама
Назад