Новости крымской авиакомпании

Реклама
Видимо бизнес план сводится к тому, что им достанется десяток ТУ-154 по цене металлолома в состоянии идеальной летной годности. Другого объяснения таких цифр я лично не вижу.
И полные экипажи, готовые лететь хоть завтра и работать практически за еду.
 
Видимо бизнес план сводится к тому, что им достанется десяток ТУ-154 по цене металлолома
Судя по "массовости в эксплуатации", имеющиеся сейчас Ту5 - это и есть металлолом. Какие их узлы и агрегаты можно использовать на ныне эксплуатируемых типах? Есть смысл их конвертировать в грузовики или бизнес-джеты? Т.ч. это красивый, с большой историей, даже способный летать, но металлолом.
И вопрос исключительно в разнице стоимости оформления передачи борта как самолета, и стоимости его утилизации.
 
первый такой анализ на час полета, даже если он не верен
В табличке ACMI если поделить цифру из колонки "6 час" на 6 - получим цифру из колонки "1 час". Это нонсенс. Ресурс дофига чего в самолете измеряется в циклах, а не (только) в часах. Проделываем то-же самое для графы "Топливо"... Надо объяснять, что стоимость топлива на часовой рейс не может равняться 1/6 стоимости на рейс в 6 часов...

Вот еще порадовало... "по маршруту Симферополь — Москва ориентируются на стоимость билета на уровне 2 500 — 3 000 рублей".
Берем из таблички "себестоимость рейса" близкую цифорку за 3 часа, прикидываем сколько бы нарисовали для 2.5-часового рейса. У меня получилось 13151. Умножаем на указанные в статье 68 руб. за $. 894 256 рублей. Делим на 3 тысячи. Идем искать на рынке Ту-154М в компановке 298 кресел... )))
 
> Москва ориентируются на стоимость билета на уровне 2 500 — 3 000 рублей
Всё нормально. Победа тоже повсеместно хвастается билетами за 999 рублей. И они таки есть. Несколько штук. Все остальные - по 5-8 тысяч.
 
A_Z, да тут даже не в этом дело....почем они керосиний считали? У меня как-то чуть не в полтора раза получается. А если строчки по керосу умножить на полтора, то все быстро встает на свои места..... не говоря даже уж о расходе первого и последующих часов.....
 
blck, на это я вообще не смотрел, но прикинем.
ТС-1 в Симферополе, полагаю, стоит 35 тыс. руб. за тонну (в Краснодаре и Ростове он сейчас идёт по тридцадке, а в Крым его либо автоцистернами, либо с двумя перевалками).
"Эмка" жрёт ~5,5 т в час. получаем 35000 х 5,5 : 68 = 2830 долл. У меня получилось даже меньше, чем у них (2912), но близко. Если брать цену "в крыло", будет немного поболее.
Где я ошибся?
 
A_Z, это цена для своих и она ниже, чем цена рынка. И 5.5 в первый час - это если очень удачно.
При этом цена никак не зависит от стоимости доставки, а исключительно от оборзелости местных ТЗК. Я бы брал по 800 в крыло для цели расчетов.
Даже если на 1м плече будет цена "для своих", то на обратном леге уже нет
 
blck, надо бы просто прикинуть расход на маршруте до Москвы - но у меня ни времени, ни сил нет.
По ценам я обычно ориентируюсь на данные мониторинга "Росавиации". Они не соответствуют реалиям?
 
Реклама
Назад