http://aviaforum.ru/threads/mc-21.20274/page-118#post-1851095kolexxx, для Мс-21 есть специальная ветка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://aviaforum.ru/threads/mc-21.20274/page-118#post-1851095kolexxx, для Мс-21 есть специальная ветка
Белорусское оборонное общество намерено в ближайшем будущем полностью обновить свой авиапарк российскими самолетами Як-152. Об этом сообщил председатель ДОСААФ Белоруссии Иван Дырман.
"ДОСААФ Белоруссии заключило рамочный договор с корпорацией "Иркут" о закупке учебно-тренировочных самолетов Як-152. Это будущий самолет белорусского оборонного общества", - сказал он на состоявшемся в Москве заседании совместного президиума центральных советов ДОСААФ России и Белоруссии.
По словам Дырмана, примерно через пять лет закончится ресурс нынешних учебно-спортивных самолетов белорусского ДОСААФ. "Мы ждем, когда закончится испытания Як-152. Сейчас, по нашим сведениям, решается вопрос о том, какой именно двигатель будет у этой машины, после чего начнется производство", - отметил председатель ДОСААФ Белоруссии.
Согласно договору с "Иркутом", после начала производства Як-152, белорусское оборонное общество закупает восемь машин, в дальнейшем приступит к переоснащению всего своего авиапарка, уточнил Дырман.
Минобороны России и Корпорация «Иркут» заключили новый контракт на поставку самолетов Су-30СМ
В рамках выполнения государственного оборонного заказа ГОЗ 2016-2018 Министерство обороны Российской Федерации и ПАО «Корпорация «Иркут», входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации заключили контракт на поставку Воздушно-космическим силам России многоцелевых истребителей
Су-30СМ.
Государственный контракт на поставку подписали заместитель министра обороны Юрий Борисов и президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко.
В соответствии с условиями контракта до конца 2018 года в ВКС будут переданы более 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ.
так нет же своего такого (пока?)Уж ставили бы газотурбинный двигатель туда, тем паче такой двигатель на 300 - 400 лошадей много кому нужен
17 мая 2016 года совершил первый вылет учебно-тренировочный самолет компании Diamond: DART-450 с турбовинтовым двигателем АИ-450СД
"Авиаагрегат" поставил корпорации "Иркут" первый комплект шасси для Як-152
29.06.2016 08:48
САМАРА. 29 ИЮНЯ. ВОЛГА НЬЮС.
Читали: 91
Завод "Авиаагрегат" изготовил и поставил корпорации "Иркут" первый опытный комплект шасси для новейшего учебно-тренировочного самолета Як-152, сообщает холдинг "Технодинамика", в который входит самарское предприятие.
До конца августа "Авиаагрегат" должен произвести и передать еще три летных комплекта для ОКБ им. Яковлева. Всего, должно быть изготовлено восемь комплектов опытных образцов: для статических испытаний в составе самолета, для повторных статических испытаний в составе самолета, два летных комплекта, один запасной, комплект для копровых испытаний и два комплекта для испытаний на "Авиаагрегате".
"Для нас очень почётно участвовать в создании нового воздушного судна, так как важность запуска Як-152 сложно переоценить. Парк воздушных судов Як-52, на которых проводится первоначальное обучение курсантов летных училищ, морально устарел, ему необходима замена. От реализации этого проекта зависит качество подготовки российских пилотов, а значит укрепление обороноспособности России", - комментирует генеральный директор холдинга "Технодинамика" Максим Кузюк.
Конструкция шасси позволит самолету совершать взлеты и посадки на всех типах полос, в том числе на грунтовых полосах с прочностью менее 5,5 кг/см.
На Иркутском авиазаводе построен первый опытный образец учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152.
По неофициальной информации, в третьей декаде августа состоялась выкатка из сборочного цеха опытного образца нового отечественного УТС Як-152, который предназначен для летных испытаний. В соответствии с контрактом с Минобороны России на авиазаводе корпорации «Иркут», входящей в состав ПАО «ОАК», изготавливаются три опытных образца нового учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152. В состав опытной партии должно войти два самолета Як-152 для проведения летных испытаний, одна машина предназначена для проведения наземных статических испытаний и одна – для наземных ресурсных испытаний. Планируется, что до конца нынешнего 2016 г. первая опытная машина Як-152 совершит первый испытательный полет.
Машина Як-152 должна стать частью учебно-тренировочного комплекса (УТК), в состав которого войдут самолет Як-152 для первоначального обучения, самолет Як-130 для повышенной летной подготовки курсантов училищ и летчиков строевых частей ВВС, а также единый тренажерный комплекс с единым программным обеспечением. Як-152 планируется использовать и в ДОСААФ для обучения технике пилотирования. Минобороны России планируют приобрести 150 УТС Як-152 до 2020 г.
Следует также сказать, что с декабря 2010 г. в Китае летает аналог самолета Як-152 – машина L-7. Соглашение о совместной разработке УТС L-7 для начальной летной подготовки было подписано между Россией и Китаем в августе 2007 г.