Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

На предприятии утвержден план НИОКТР -2016


На очередном заседании Научно-технического совета АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» был рассмотрен план НИОКТР на 2016 год.

Доклад о содержании основных работ, предлагаемых в план НИОКТР – 2016 представил директор по НИР и ОКР Алексей Юрьевич Потапов.

Он обозначил основные тематические направления научно-исследовательских конструкторских и конструкторско –технологических работ на 2016 год. Заострил внимание на таких вопросах как необходимость продолжения ведения работ по разработке нового среднеразмерного двигателя СМ-100 на базе АИ-222-25 с использованием научно-технического задела нашего предприятия и создание двигателя, адаптированного для производственно-технологической базы «Салюта», что позволит резко сократить как время выпуска первого опытного образца, так и время внедрения нового двигателя в серийное производство и повысит его технологичность. Это позволит сократить издержки, связанные с освоением изготовления новой материальной части. Также он рассказал о перспективах сотрудничества с нашими стратегическими партнерами в части не только поставок уже готовой продукции, такой как изделие «39», но и об успешно проходящих переговорах по проведению опытно-конструкторских работ новой модификации двигателя АЛ-31ФН в интересах инозаказчика с большим объёмом финансирования работ за счет заказчика. Такой контракт является экономически выгодным и открывает для «Салюта» новые возможности выхода на мировой рынок не только в качестве производителя авиационных двигателей, а как научно-производственному предприятию, обеспечивающему полный жизненный цикл своей продукции, начиная от проектирования и разработки, внедрения в серийное производство, серийного производства и его сопровождения, обеспечения гарантийных обязательств и послепродажного обслуживания, ремонта до экологически чистой утилизации отработавших авиационных двигателей.
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=2967

- только вот ранее замену видели как:

В России разрабатывается двигатель для легких боевых самолетов и беспилотников
Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" ведет разработку перспективного авиадвигателя тягой 2,5 тонны, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор КБ Александр Пузич. "Этот проект реализуется по трехлетнему госконтракту с министерством промышленности и торговли. Завершить ОКР (опытно-конструкторские работы) планируется в четвертом квартале текущего года", - сказал собеседник агентства. По словам А.Пузича, новый авиадвигатель предназначен для установки на легкие боевые самолеты типа Як-130, а также на перспективные беспилотные летательные аппараты.


art_03_pic_02.jpg


Турбореактивный двухконтурный двигатель РД-1700 (с) Крылья Родины

По оценке специалистов Центрального института авиационного моторостроения, перспективный авиадвигатель разработки ТМКБ "Союз" намного выше по техническому уровню и основным характеристикам украинского двигателя АИ-222-25, устанавливаемого сейчас на серийные самолеты Як-130.

Специалисты также отмечают относительную технологическую простоту освоения его серийного производства.

А.Пузич сообщил, что новый авиадвигатель создается на базе газогенератора РД-1700. В нем также использованы наработки, полученные при проектировании РД-2500. Новая силовая установка будет оснащена современной отечественной цифровой системой электронного управления.

По словам А.Пузича, на предстоящем авиасалоне МАКС-2015 планируется озвучить некоторые решения по создаваемому на ТМКБ "Союз" авиадвигателю тягой 2,5 т. ТМКБ "Союз" являлся pазpаботчиком более 40 типов и модификаций реактивных авиадвигателей, 22 из котоpых выпускались сеpийно. Они устанавливались на самолеты МиГ-21, МиГ-23МЛ, МиГ-27, МиГ-29, Як-28, Су-22 и др.

http://bmpd.livejournal.com/1440796.html

- победило "живое" производство "Салюта"?
 
Реклама
Дефорсировать форсажный двигатель для установки на ВТС, это даже не смешно ... Явно, это не древняя модификация НК-22, которая в серии так и не побывала.
Это действительно ТРДД на базе газогенератора НК-32 (других то у "Кузнецова" и нет). По-моему обсуждали же уже в конце прошлого года тут, после "юбилейной" конференции в ЦИАМ, на которой был подробный доклад "Кузнецова" и пермяков по НК-23Д и другим проектам большой тяги. Что любопытно, они не скрывали, что по расходу на крейсерском он оказывается даже похуже имеющихся Д-18Т сер.3
 
Что любопытно, они не скрывали, что по расходу на крейсерском он оказывается даже похуже имеющихся Д-18Т сер.3

- да, но вроде это ещё и объяснялось ещё и тем что надо обязательно втиснуться в размеры и весовые характеристики Д-18?
 
Seerndv, именно так. Но когда был создан Д-18Т и когда появится НК-23Д - за 35+ лет двигатели в части материалов, термодинамики и т.п. все же сильно вперед шагнули, не так ли?
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Seerndv, именно так. Но когда был создан Д-18Т и когда появится НК-23Д - за 35+ лет двигатели в части материалов, термодинамики и т.п. все же сильно вперед шагнули, не так ли?
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]

- насколько я понимаю, ПД-24 ... ПД-35 раньше 2030г. ожидать не следует, а для НК-23Д поставили срок - 2019г.
"Чудес не бывает" (С)
 
Seerndv, сроки то поставили, но Вам верится, что за 3 года в Самаре реально сваять новый движок такого класса?
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
Три - нет, через пять - возможно.
Нам выдающиеся характеристики или чтоб Ан-124 летали? ;)
 
Три - нет, через пять - возможно.
Нам выдающиеся характеристики или чтоб Ан-124 летали? ;)
Думаю, что и выбор СМ-100 vs РД-1700 определён теми же резонами.
Что не мешает довести до конца работы и по ПД-35, и по РД-1700...
 
Интересно, почему всё-таки "23Д". Ведь был опытный НК-23 (на базе НК-22).
23 тонны тяги? Вообще говорили про 24. А "Д"? Несвойственная какая-то буква. СНТКовские авиадвигатели вообще мало букв имели в названиях. А да У ;).

И да, действительно, обсуждали: http://aviaforum.ru/threads/novosti...oitelnoj-korporacii.26299/page-5#post-1805781. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Очередная страшилка закончилась пшиком:
Страшилка не закончилась, она только начинается...Европейские власти вообще никакой официальной информации не получали от МИДа России, потому что они 1) не единое государство, 2) у EASA соглашение по летной годности заключено не с Россией, а с МАК.

Что касается США, то у нашей авиатехники , после передачи функций по сертификации типа от МАК к России дорога туда закрылась. У Росавиации нет соглашения с FAA, поэтому заявки на валидацию нашей техники в США будут приниматься только после подписания такого соглашения, а для этого FAA проведет полномасштабную проверочку компетентности нового органа, что может тянуться годами, а с учетом готовности Росавиации к такой проверке, может быть и веками.
 
стойки отпадают сразу. фюзеляж, тем более крыло целиком, собираться и поставляться в Иркутск не будут.
аконченная в конструктивном и технологическом отношении" это, например, вот: http://www.vza.com.ua/page.php?id=7&lang=1
Экий вы упёртый непреклонный. :)
Внизу - скан из книги "Технологические указания по замене агрегатов на самолётах Ан-24, Ан-26 и Ан-30".

000.jpg
 
чаще приходилось сталкиваться с п-том 2.00, но по п-ту 1.00 в наличии покупные изделия...
 
Реклама
ТАНТК им. Г.М. Бериева капитально отремонтировал 50-й самолет "Ту".

Важной составляющей деятельности ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, является капитальный ремонт самолетов Ту-142М авиации ВМФ России и Ту-95МС Дальней авиации российских ВВС, а также Ту-142МЭ авиации ВМС Индии.

Для продления сроков эксплуатации строевые Ту-142МК, Ту-142МЗ и Ту-142МР регулярно проходят капитально-восстановительный ремонт на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Ежегодно в Таганрог для этого прибывает с флотов по несколько таких самолетов.

12 августа 2016 г. авиации ВМФ был передан 50-й отремонтированный на предприятии самолет марки "Ту". Это дальний противолодочный самолет Ту-142МК с бортовым номером "51" и собственным именем "Юрий Малинин".

После прохождения всех необходимых испытаний, Ту-142МК был передан экипажу морской авиации Краснознаменного Северного флота и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования.

28970849526_bcf90e8b70_o.jpg


28717188460_6c21566935_o.jpg


http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2016_08_12.html
 
Назад