Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем Кузьмич, 2 сен 2006.

  1. well

    well Местный

    Сообщения:
    432
    #1101 2 дек 2016
    я утверждаю, что менеджемент неэффективный и своими действиями убивает организацию. я утверждаю, что продаж ничтожно мало и к большинству из них руководство оак особо непричастно. и вот когда предлагаемая ими программа выхода из кризиса содержит только один проработанный пункт - сократить - я им не верю. особенно на фоне того, что перед ними стоит задача наладить производство ил-112, ил-114, мс-21, пак да, широкофюзеляжника китайского. Хотят аутсорсинг - вот пусть с него и начнут. А когда он заработает так как им видится в их фантазиях, а не так как будет в реальности, вот тогда и пусть сокращают избыточные мощности. Пример Авиакора в этом смысле показателен - как-то не выглядит он очень прибыльным и успешным предприятием
     
    Поблагодарил Тоба
  2. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.948
    Адрес:
    Владивосток
    #1102 2 дек 2016
    well, Авиакор как раз к ОАК не имеет никакого отношения.
     
    Поблагодарил Max_YYZ
  3. Тоба

    Тоба Местный

    Сообщения:
    542
    Адрес:
    Пермь
    #1103 3 дек 2016
    А ещё менеджмент ОАК и ОДК с аппаратом, превосходит менеджмент боинг, аирбас и население КНР вместе взятых по количеству. И если этих бездельников сократить, то можно будет построить (реконструировать) штук пять новых авиазаводов.
    Опять-таки безработица в Москве сразу увеличится раз в десять. Печаль(((
     
  4. Elder

    Elder Местный

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    за МКАД
    #1104 3 дек 2016
    Тоба, что нового по ПД? Как 2-й этап?
     
  5. Тоба

    Тоба Местный

    Сообщения:
    542
    Адрес:
    Пермь
    #1105 3 дек 2016
    Да нормально все. Инженерные испытания идут, с еасой работают.
     
  6. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.948
    Адрес:
    Владивосток
    #1106 4 дек 2016
    А сложностей нет в связи с тем, что работаете не через АР МАК, а через Росавиацию? Или с двигателями всё иначе, чем с самолётами?
     
    Поблагодарил Seerndv
  7. Тоба

    Тоба Местный

    Сообщения:
    542
    Адрес:
    Пермь
    #1107 4 дек 2016
    Кто сказал, что мы работаем через Росавиацию? Еаса её не признает. Но и через Авиарегистр МАК тоже непонятно сколько ещё сможем.
    А вообще это отдельная большая тема, которую не стоит начинать.
    Одно скажу - тот, кто придумал всю эту херню с росавиацией - спецагент запада, имеющий задачу максимально замедлить развитие нашего авиапрома. Мало того, что совершеннейший бред, так ещё и исполняется чисто по нашему: сначала запретили, а потом подумали, что и как дальше делать. Да и не думал никто ещё.
    В результате имеем полный бардак, одни подают туда, другие сюда, третьи и туда и сюда и в любом случае всё незаконно и все не правы. Многие просто выжидают и дело стоит на месте.
     
  8. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    17.839
  9. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.948
    Адрес:
    Владивосток
    #1109 14 дек 2016
    Авиапромышленность получит новую программу развития
     
    Поблагодарил Fencer
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100