Новости проекта Ан-178

Реклама
а, вы опять за старое взялись. мой ответ простой - хотите верьте, хотите нет.
rap (или well, без разницы), надо полагать, что вы взялись за новое. Пруфы где? Все-таки повторю себя:
А теперь к главному - в чем все три логина (rap, black cat, well) едины, так это в том, что идея 148Т принадлежит Погосяну. Цель простая – отвести авторство этого маразматического проекта от "светлой" головы своего хозяина (на сегодня уже просто "гени_ального конструктора") Кивы. В противном случае это равносильно признанию конструкторской импотенции человека, стоящего 10 лет во главе ГП Антонов, со всеми исходящими выводами.
 
Вот разъяснение с первых уст, т.е. Д. Кивы. сделанное 2 года назад
http://www.ukrrudprom.com/news/Antonov_otkazalsya_ot_razrabotki_voennotransportnogo_samoleta_dl.html
"..у ГП “Антонов” был подготовлен и парафирован контракт с россиянами на разработку транспортного самолета на базе Ан-148. “Но когда началась агрессия РФ в Крыму, мы прекратили сотрудничество, хотя и потеряли контракт на 150 миллионов долларов”, — заявил Дмитрий Кива."
Насколько я знаю, когда стало (наконец :)) ясно, что Ил-112 "первой версии", который собирались строить (да уже и готовились строить) в Воронеже, не удовлетворяет (оказывается :)) обновлённому ТЗ, было предложено (совместным решением ОАК и ВВС) "заткнуть дыру" за счёт Ан-148Т. Да, его грузоподъёмность была избыточной, но зато сечение грузовой кабины было "проходным". Предполагалось, что параллельно КБ Ильюшина сделает новый проект Ил-112В, удовлетворяющий всем требованиям Заказчика.
Однако Погосян с Кивой не договорились по цене, на чём все и затихло. Переработку проекта Ил-112 решили форсировать, в ЦНИИ-30 начали готовить под это дело обоснование. И было это, дай бог памяти, в 2012-м году, т.е. "задолго до того".
Можно вспомнить также, что проработка Ан-148Т шла с 2005 года, и к моменту переговоров ОАК с "Антоновым" переход на стадию рабочего проектирования был всего лишь вопросом достижения договорённости. Если бы договорились, к 2014-му году был бы уже первый лётный (как минимум, в стадии достройки).

Так что патриотическое заявление Кивы - всего лишь патриотическое заявление.
 
вместо заделки иллюминаторов и тупого прорезания в том же фюзеляже боковой грузовой двери, на следующий год подняли в воздух полноценный рамповый грузовик.
Только остальные пока не знают, что он полноценный :)
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
разве это патриотические заявления?
вместо заделки иллюминаторов и тупого прорезания в том же фюзеляже боковой грузовой двери, на следующий год подняли в воздух полноценный рамповый грузовик.
это, батенька, умение создавать самолёты.
не чета всуе упомянутому Ил-112...
Если вы не заметили, то речь шла об истории Ан-148Т. Изложенной по возможности объективно.
ИМХО, не стоит по любому поводу проявлять свою филофобию и запускать очередной виток т.н. хохлосрача (независимо от его "направления").
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Грузовик начали строить в 2010 году. Никакого _умения быстро строить_ тут не было. А то что КБ Антонова все еще способно что-то спроектировать, никто не сомневается. Вот _наладить серию_ и _сертифицировать_ - как то все не срастается. Уже три модели профукали (140, 148 и 158) в подзаборное состояние.
 
А то что КБ Антонова все еще способно что-то спроектировать, никто не сомневается.
Ну почему же никто? Не побоюсь оказаться одиноким в своем мнении, но я очень сомневаюсь, что в нынешнем виде на Антонове еще могут сотворить что-то путное. ИМХО, там начались уже необратимые процессы деградации верхнего эшелона, как конструкторской школы, так и тем более руководства. И простые работяги, какие бы золотые руки у них небыли, ситуацию уже не спасут.
 
Если вы не заметили, то речь шла об истории Ан-140Т. Изложенной по возможности объективно.
ИМХО, не стоит по любому поводу проявлять свою филофобию и запускать очередной виток т.н. хохлосрача (независимо от его "направления").
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
извиняюсь, но на пару десятков сообщений вверх только упоминания про Ан-148Т, хотя и Ан 140 и 140Т продолжают быть интересны.
некорректно говорить о патриотической болтовне, при наличии реальной работы и самолёта, и вбрасывать на ветку про Ан-178 информацию про проблемного "первенца" у конкурента.
 
некорректно говорить о патриотической болтовне, при наличии реальной работы и самолёта...
Ещё раз, и по буквам.
Ув. Rap процитировал заявление Кивы, в котором последний обосновал отказ от работы с ОАК / ВВС РФ по проекту Ан-148Т "патриотическими" причинами.
Я рассказал об известных мне событиях, которые (на мой взгляд) показывают, что прекращение сотрудничества ОАК с "Антоновым" по проекту Ан-148Т произошло задолго до того, как появились причины, которыми объясняет свой отказ Кива.
В чём здесь некорректность, и какое отношение к конкретным фактам по конкретному проекту Ан-148Т имеет "реальная работа и самолёт" Ан-178?

...на пару десятков сообщений вверх только упоминания про Ан-148Т, хотя и Ан 140 и 140Т продолжают быть интересны.
:)

...и вбрасывать на ветку про Ан-178
Понятно - зато попытка спровоцировать очередной сеанс национальной фаллометрии фразой "не чета всуе упомянутому Ил-112" есть образец корректности. :)
Или сейчас последует достойное разве что песочницы "объяснение" типа А он (то есть я) первый начал? :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
это, батенька, умение создавать самолёты.
Батенька, тезис «умение создавать самолёты» может подтверждаться только спросом на эти созданные самолеты. А сегодняшний спрос, точнее его полное отсутствие, говорит о совершенно противоположном, и по факту имеем полный провал серийного производства на ГП Антонов.
Вот такое у вас, батенька, «умение создавать самолёты».
 
Реклама
Реклама
Назад