Нужны ли ежегодные КПК для летного состава?

Тяжелее воздуха

Новичок
После принятия в 2009 году ФАП-128 и отмены НПП ГА и прочих РОЛР само понятие Курсы Повышения Квалификации (КПК) не встречается ни в одном ФАП-е, ни в одном приказе. Однако, по какой то инерции весь летный состав (и технический тоже) отправляют ежегодно на 15-17 дней в АУЦ на КПК.
Зачем? Тем более отменена процедура продления пилотского.
Во всех этих АУЦ и УТЦ давно нет учебных эскадрилий, поэтому какое может быть "повышение квалификации"? Вся эта работа по повышению и поддержанию квалификации летного состава давно проводится в авиакомпаниях. Что бы быть допущенным к выполнению полета, достаточно выполнить требования п.5.84. ФАП-128, что так же несложно организовать в АК.
С весны этого года закрыты или не сертифицированы многие АУЦ - и что? И ничего - продолжаем летать без всяких КПК.
 
Реклама
И как это весь мир летает без КПК?
Мое мнение - это все уже отжито, обеспечение должного уровня подготовки ЛС руками авиакомпании выполняется гораздо лучше и удобнее, в том числе дистанционными методами.
 
С марта 15 года и наша компания работает без КПК. Купили и освоили компьютерный комплекс wTest ("Мираж"). На нем и проходим тестирование по п.5.84. ФАП-128. АСП, АБ, опасные грузы и CRM оставили за местным АУЦ.
 
Какие положения п. 5.84 ФАП-128 требуют наличия в АУЦ учебной эскадрильи?
Ни в одном положении ФАП-128 (как и ФАП-246) даже не упоминается АУЦ или УТЦ. А вся работа по поддержанию и повышению квалификации летчика давно проводится только в летной службе
 
Правильно. Потому что эти ФАПы - про другое.


Простите, на чём основано Ваше утверждение? И что делать с п.5 1 Главы ФАП-289:
5. Запрещается осуществлять обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечню специалистов авиационного персонала АУЦ, не имеющим выданного в соответствии с настоящими Правилами сертификата АУЦ, или в нарушение ограничений, указанных в сертификате АУЦ, или в нарушение требований федеральных авиационных правил.
Или Вы берётесь доказать, что "Теоретическая подготовка", упомянутая в п.5.84 ФАП-128 это совсем не то же, что "обучение"?
А как вам это? По моему однозначно! Да и ФАП-289 это ФАП сертификации АУЦ. Какое он имеет отношение к подготовке и выполнению полета?
 

Вложения

  • Разъяснения по подготовке.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 1
Ну а как же тогда понимать последний абзац этого, свежего еще документа?
 

Вложения

  • Do.docx
    8,9 МБ · Просмотры: 1
Третий год проходим всю подготовку согласно п.5.84 ФАП-128 в авиакомпании без всяких КПК и КППК. Единственное - заключили договоры с сертифицированными преподавателями по перевозке ОГ, СRM и АСП на воде и суше. Остальное - своими силами с компьютерным контролем знаний.
 
Назад