О роли статистики себестоимости авиаперевозок

Mephistopheles

Местный
Профессор Катасонов рассказал в ЛГ. Он любит задавать студентам такой вопрос:
«Что является главным ресурсом современной экономики?»
Ответы разные: нефть, деньги, знания. И всё мимо.
«Главный ресурс современной экономики, — торжественно возглашает профессор, — это дурак. Ему можно в парить всё».

http://www.youtube.com/watch?v=SHu0cB77l5k

УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, ЛЁТНЫЙ ЧАС И СТОИМОСТНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ В ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВС И ПРОЧЕЕ.
http://www.fly-routetime.ru/download/CI.pdf
 
Последнее редактирование:
Реклама
В дополнении к теме, вводящую в ступор, от напряжения думать, рекомендую весьма свежий анализ весьма интересный, об условиях и перспективах "Отчет о научно-исследовательской работе " стратегия развития LCC в России"
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/201402-otchet.pdf
 
анализ весьма интересный
Журналистам сильно недоплачивают, если то, что можно прочитать в нескольких общедоступных статьях, называется "научно-исследовательской работой", выполненной тремя директорами и одним замдиректора под руководством д.э.н , профессора и проректора. А уж сколько ушло на зарплату реальных исполнителей... Жаль, сэкономили на корректоре.

Я бы такую штуку сделал за месяц и тысяч за 150. Корректор за мой счёт.
 
В целом можно сделать вывод, что низкая стоимость их билетов
в большинстве случаев достигается исключительно снижением издержек внутри компании.
Очевидный....и ошибочный вывод. Все компании снижают издержки.

Отметим, что лоу-кост авиаперевозчики создают конкуренцию
чартерным авиакомпаниям
Но comments.

Самое интересное, что далее, при анализе бизнеса лоукостеров, моменты, отличающие LCC от традиционной бизнес модели отмечены, но.....не замечены
И далее совершенно не те причины названы у АвиаНовы и Скай-Экспресса, как основные, приведшие к уходу компаний с рынка

Вывод: ни один из авторов так и не понял сути того, как работает LFC/LCC и почему в России это все не выстрелит. И причина тому вовсе даже не отсутствие невозвратных тарифов - это легко обходится......
 
В дополнении к теме, вводящую в ступор, от напряжения думать, рекомендую весьма свежий анализ весьма интересный, об условиях и перспективах "Отчет о научно-исследовательской работе " стратегия развития LCC в России
собственно, читать можно заканчивать сразу после фамилий исполнителей.

ни один из авторов так и не понял сути того, как работает LFC/LCC и почему в России это все не выстрелит.
думаю, и задача не стояла. Ни один из менеджеров и тем более руководителей ЦСР ГА не был особо замечен ни в авиакомпаниях, ни в финансах, ни вообще где либо. Что не мешает им более чем активно ваять стратегии, консалтинговые труды и пр. Пользы от этого авиапредпрятиям никакой (ну, в практическом плане), но работа кипит. Выглядит это примерно так (один из абсолютно живых примеров из собственного опыта):
Аэропорт Краснодара подает запрос на одобрение гос.финансирования на подготовку к олимпиаде.
ФАВТ открытым текстом заявляет, что не утвердит никакой бизнес-план, если автором будет не ЦСР ГА. Естественно, ЦСР ГА после этого требует за свою писульку олимпиард $$$. Деваться некуда, Дерипаска платит, получает в ответ "тетрадочку" совершенно бредовых цифр, которые ни с чем не бьются, но это уже никого не интересует - Росавиация, не читая, гениальный труд утверждает. После чего труд поднимается выше - в Минтранс, который, собственно, и должен окончательно одобрить финансирование. Соколов, увидев на обложке буквы "ЦСР ГА", не раскрывая, швыряет бумажку со стола - во-первых, он знает автора и "ценность" его трудов, во-вторых, у него есть своя отмывочная контора, которая является первейшим конкурентом ЦСР ГА. Собственно, года 4 назад это была одна контора, которая потом внутри себя расплевалась, компанию разделили, и одна стала кормушкой Минтранса, вторая Росавиации, некоторое время работая даже под одним названием, только одна была ООО, а вторая ОАО, и даже в одном здании сидели, только на разных этажах.

Кто помнит прогарнейшие в финансовом плане проекты регионалки Поволжья, которые требуют дикого финансирования из бюджетов всех уровней под такое же одобрение ФАВТ - та же история, и та же контора. И таких историй вагон и маленькая тележка, все как под копирку.
 
Последнее редактирование:
Вывод: ни один из авторов так и не понял сути того, как работает LFC/LCC и почему в России это все не выстрелит
Труд интересен для прочтения,есть вещи прямо скажем интересные я то же во многом не согласен,.
Но вы же любезный не судья, если знаете суть растолкуйте.
 
Mephistopheles, уважаемый
именно судья - то-есть знающий/имеющий право судить ввиду своих компетенций и опыта. Свои комментарии я уже написал выше, на этом форуме тоже, если поискать, писал причины и предпосылки успеха и неуспеха компаний модели LFC/LCC, повторять не буду, уж извините.
Просто много писать пришлось бы, из того, что авторы прошляпили. Ну а причины "прошляпливания" вон Lukas, написал уже
 
Назад