Организация авиаперевозок во времена СССР

НашОл !!! :) Дата 15 ноября врезалась мне в память по другой причине - тогда "урезали" студенческие и школьные льготные скидки на авиабилеты - с 50 до 30 процентов, а чуть позже сократили срок их действия.
Тарифы же были повышены с 1 апреля 1977 года ! Вот выдержка из статьи первого замминистра K.К Гулакова, опубликованной в журнале "Гражданская авиация" номер 4 за 1977 год.

1977tarifs.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какой слог! Достоин лучших традиций современных политтехнологов и пиар-менеджеров.
"Однако в пассажирских тарифах происшедшие качественные изменения на воздушном транспорте не находили отражения".
"Необходимость упорядочить систему тарифов, привести их в сбалансированное соотношение с комплексом предоставляемых услуг".
В заметке ни одного слова собственно о повышении тарифов! Все написано для того, чтобы пассажир еще и сказал спасибо, что повысили тарифы.
 
Я нашел телеграмму американского посольства от 4 февраля 1977 года на тему повышения цен. Утверждается, что цены вырастут на 20% в среднем. Там цитируется газета труд от 2 февраля и то, что цены повышаются из-за новых комфортных самолетов. Еще упоминается, что с 1 февраля Аэрофлот ввел сбор 50 коп. за место (? SEAT CHARGE), на внутренних рейсах и что они не видели публичных анонсов об этом сборе.
https://aad.archives.gov/aad/createpdf?rid=27235&dt=2532&dl=1629
 
сбор 50 коп. за место
Это, ЕМНИП, комиссионный сбор за предварительную продажу билета.
Поскольку в условиях дефицита большинство пассажиров старались брать билеты как можно раньше, фактически это сбор "за бронирование" брался практически со всех.
Аналог современных сборов за использование системы бронирования и "за бланк".
 
Билеты формы К-54 с фиксированными обозначениями маршрутов и стоимости билетов образца 1971-1973 гг. На билетах, проданных в 1977 г. и в последующие годы, в связи с повышением тарифов стоимость билетов затушевана и штемпелем проставлена актуальная:
rweewre121.jpg

fsdfsdfsdf.jpg
rewrewrewr.jpg


Бланк билета формы К-54 1978 г. с обновлённой стоимостью билета:
140460120342052766.jpg

ываываыва.jpg
 
Последнее редактирование:
Очень интересно, спасибо! Значит, летом 1980-го бизнес-класса у "Аэрофлота" ещё не было.
эту тему мы все обсуждали здесь https://aviaforum.ru/threads/organizacija-aviaperevozok-vo-vremena-sssr.38611/page-21

В АЭРОФЛОТ до 1989 года был первый класс и эконом класс. Бизнес класс в АЭРОФЛОТ появился с 1989 г.


Реклама 1989 г.

1989_.jpg
 
Последнее редактирование:
ovbaero, спасибо. Правда, буклет практически нечитабельный, в отличие от публикаций Freddy. Но смысл понятен. Этой информации мне давно не хватало. Правда, нигде не видно. что это 1989 год, так что придётся поверить вам на слово.

В упомянутой вами теме бизнес-класс не обсуждался, а поведение в ней одного из уважаемых мной участников... в общем, он по-прежнему уважаемый, но безоговорочных авторитетов в авиационной истории для меня больше нет благодаря ему. Уж очень вы все самоуверенные и обидчивые, и категорически не способны признавать свои ошибки. Это очень плохо для историков и истории.
 
Последнее редактирование:
(источник - журнал "Flight International" за апрель 1989 г.).
все правильно, чисто АЭРОФЛОТовский бизнес класс появился именно в 1989 году что подтверждается всеми печатными изданиями СССР и рекламным буклетом который я разместил ранее. В расписании 1988 года указаны места бизнес класса на авиалиниях с авиакомпаниями партнерами. Но это не чисто АЭРОФЛОТовский сервис.
 
ovbaero, спасибо. Правда, буклет практически нечитабельный, в отличие от публикаций Freddy. Но смысл понятен. Этой информации мне давно не хватало. Правда, нигде не видно. что это 1989 год, так что придётся поверить вам на слово.

В упомянутой вами теме бизнес-класс не обсуждался, а поведение в ней одного из уважаемых мной участников... в общем, он по-прежнему уважаемый, но безоговорочных авторитетов в авиационной истории для меня больше нет благодаря ему. Уж очень вы все самоуверенные и обидчивые, и категорически не способны признавать свои ошибки.
потому-что всю информацию исторического типа с этого форума почему-то потом находим в служебной информации авиаперевозчиков и в частности в инфлайтах. Почему-то там забывают указать у кого была получена информация. Это в общем как то некрасиво. Пресс-секретари присваивают себе в зарплату чужую поисковую работу. А инфлайты это сейчас платные издания.
Просто я знаю что исследования истории багажных бирок того-же Freddy присвоил себе иностранный издатель. И что-то там нигде не указан автор Freddy. Ну это так для справки.
Поэтому нет желания размещать редкости на форумах. Потому что этой информацией преднамеренно злоупотребляют в корыстных целях цинично не указав ни автора, ни посредника, предоставившего возможность посмотреть, ни первоисточники.
Буклет Авиарекламы датирован 1989 годом. Качество превью для форума более чем достаточно. Нужен буклет? пишите в личку.
 
все правильно, чисто АЭРОФЛОТовский бизнес класс появился именно в 1989 году что подтверждается всеми печатными изданиями СССР и рекламным буклетом который я разместил ранее. В расписании 1988 года указаны места бизнес класса на авиалиниях с авиакомпаниями партнерами. Но это не чисто АЭРОФЛОТовский сервис.
В расписании 1988 года указан Бизнес Класс ЦУ МВС SU рейсов на Ил-62 под Токио. И именно на этих рейсах появился С - класс.
 
Реклама
чисто АЭРОФЛОТовский бизнес класс появился именно в 1989 году что подтверждается всеми печатными изданиями СССР и рекламным буклетом
Рекламу могут выпускать и перед появлением услуги, и позже.

информацию исторического типа с этого форума почему-то потом находим в служебной информации авиаперевозчиков и в частности в инфлайтах. Почему-то там забывают указать у кого была получена информация. Это в общем как то некрасиво. Пресс-секретари присваивают себе в зарплату чужую поисковую работу. А инфлайты это сейчас платные издания.
Я совершенно не об этом а о том, что люди, считающие себя авторитетами, ошибаются, а затем отказываются признавать свои ошибки.

Что касается использования информации, то как вы себе представляете ссылку на источник: "прочитали на форуме у автора с ником ovbaero"?

И вы сильно переоцениваете финансовые возможности пресс-секретарей и редакторов инфлайтов (это две довольно разные должности). К сожалению, богатым в этой области стать трудно.
 
И вы сильно переоцениваете финансовые возможности пресс-секретарей и редакторов инфлайтов (это две довольно разные должности). К сожалению, богатым в этой области стать трудно.
тогда что они тут забыли? и почему они строят свою служебную деятельность на материалах пользователей этого форума?
 
Приложите копию приказа или копию билета
Расписание -- официальный документ.
Почему бы вам самому не опровергнуть эту информацию приложением копии приказа?

прямое доказательство самим Freddy из Фляйт за 1989 г.
...в котором написано "с апреля прошлого года". )))
 
Реклама
Предлагаю вернуться к вашей ошибке с датировкой бизнес-класса "Аэрофлота".
вы различаете понятие на условиях кооперации? Т. е. государство и кооперативное предприятие это одно и тоже? Деятельность Аэроферст и Аэромар Вам ни чего не рассказывает.

Флайт ссылается на газету Воздушный транспорт за 1988 год. Возьмите в любой библиотеке и прочитайте эту статью. В кратце описывается что в качестве эксперимента в апреле 1988 года на некоторых международных авиалиниях АЭРОФЛОТ введен на условиях кооперации сервис обслуживания пассажиров по стандарту делового класса. Кооперация была с авиакомпаниями которые совместно обслуживали эти авиалинии. АЭРОФЛОТ как бы предоставил им такую возможность ввести деловой класс. Выручка как и затраты распределялись равными частями. в 1989 году АЭРОФЛОТ предоставлял свою собственную услугу в стандарте Бизнес класс
 
Назад