Особенности оформления CRS

Yualpet

Бывалый
Добрый день!
Подскажите решение или скорее ваше мнение по следующей ситуации:
- выполняется базовое ТО ВС А-320, пусть 20 + 40 + 60 МО. Часть работ собственная MRO Part 145 выполнить не может - нет КПА, нет комплектующих. Заключили контракт с другой MRO Part 145 на выполнение необходимых тасков. Свою часть работ выполнили, надо лететь к субподрядчику. Каким образом оформить CRS? Выполнение 20 + 40 + 60 МО и в графе исключения указать те конкретные пункты Программы ТО, которые будем выполнять у субподрядчика - это понятно. Но надо ли оформлять разрешение на отложенные пункты ТО, согласно своей Программы ТО? Т.е. CRS выписан полностью на своё ТО + DMI на те пункты ТО, которые передали субподрядчику и можно лететь? Или можно DMI не оформлять? После окончания всего ТО мы должны выписать CRS уже на всё ТО или оставить 2 CRS - свой и выписанный субподрядчиком?
Надеюсь, получилось понятно:)
Спасибо за ваши ответы
 
Реклама
Вообще говоря, точный ответ на данный вопрос могут дать только авиационные власти страны регистрации ВС, ибо от страны к стране такая практика может несколько варьировать, даже в пределах EASA.
 
Думаю, для простоты, этот случай надо рассматриввать как две отдельных формы с двумя отдельными CRS. ВС бермудской регистрации или страны ЕС?
 
Почти так. Выписали два сертификата, но после окончания всех работ выписали один общий, а старый уничтожили...
 
Получается, интервалы тасков, выполненных в первой части работ, до next due отсчитывали с даты "второго" CRS?
 
Yualpet, А вот уничтожать нельзя было. Наверное, ещё можно было оформить разрешение на разовый перелёт.
 
Получается, интервалы тасков, выполненных в первой части работ, до next due отсчитывали с даты "второго" CRS?
Да. Практически чек не прерывался, ну перелетели, продолжительность всех работ 3-4 недели, вы же не отслеживаете каждый таск по фактическому времени выполнения? Всё по CRS-у.
 
Yualpet, мне кажется, это, как минимум, неправильно, а, как максимум, - незаконно.
 
ИМХО, вам нужно было оформить CRS на incomplete maintenance, с указанием в нем всех тасков, которые не были выполнены, и с указанием deadline (FH, FC, date) по ним. Если есть запас по DL для совершения перелета, то разового разрешения властей регистрации ВС не требуется.
Субподрядчик, после выполнения оставшихся работ, выписывает final CRS на 20+40+60МО, с указанием в ремарках номера вашего CRS на incomplete maintenance и прикрепляет его копию. Отсчет до next due, думаю, следует вести по первому CRS.
А вообще, все эти особые случаи оформления CRS должны быть прописаны в МОЕ.
 
У нас в MOE есть требование для выписки Certificate of Fitness for Flight - его используют для выпуска ВС в test-flight, но до завершения ТО, т.е. до выписки CRS. Думаю, в Вашем случае, такое тоже можно было бы применить. Всё правильно было сказано выше - "А вообще, все эти особые случаи оформления CRS должны быть прописаны в МОЕ". Как говорится - "как корабль назовёте, так он и поплывёт" ;)
 
Назад