Lukas, а есть удачные примеры использования MD11 у действующих эксплуатантов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А есть ли смысл при таких раскладах городить грузовые рейсы? Из Китая идет преимущественно всяческий ширпотреб, который вполне можно грузить в багажники пассажирских широкофюзеляжников.Shishkin, ограничений, как таковых, немного.
есть межправ.соглашения по которым определено число взаимных рейсов друг к другу. Насколько я помню, в обмен на грузовые частоты Москва-Пекин для АВС в ответ AirChina получила пассажирские частоты на Москву и на какое-то число пролетов без роялти по транссибу до Европы. Если они захотят получить дополнительные грузовые частоты на Москву - получат, китайцам есть что обменять. Вопрос лишь в том, что им не нужна 3-4я свобода (полеты Пекин-Москва-Пекин), так как загрузка исключительно односторонняя, из МСК на Китай возить нечего. Им нужна возможность выгрузиться в Москве и продолжить дальше до Европы - а такую свободу они при нынешнем составе переговорщиков от ФАВТ не полуат.
угу, только этот груз летит не ИЗ Китая, а на Китай - и исключительно пассажиркой. Копеечный тариф на рыбу из Норвегии, из которого нужно вычесть расходы на трак, дополнительный хендлинг, и пр., не позволяет грузить его в грузовики (плюс у китайцев есть определенные таможенные ограничения, не позвояющие привезти 100 тонн одним бортом - только по 5-10 тонн "в розницу"). В свое время рыбные рейсы лежали в основе начала перевозок в Аэрофлоте, еще на DC10-30. Тогда Шенкер купил эти рейсы под круг фактически по себестоимости, маржа + ништяки одобрившим и участвовавшим были ничтожны по меркам бизнеса. С тех пор себестоимость рейсов выросла раза в три, а тариф на рынке просел раза в два.вполне возможно что из Чины бывает и та самая пресловутая мороженая рыба вроде бы первой свежести
(и подпись - 5 миллиардов баксов едут второй месяц от производителя к потребителю) да и рейсов за те два месяца можно сделать... в общем грузвой авиатранспорт становится реальным игроком всей мировой экономики...
А большие чисто карго гражданские авиахабы в мире есть?
(и подпись - 5 миллиардов баксов едут второй месяц от производителя к потребителю) да и рейсов за те два месяца можно сделать... в общем грузвой авиатранспорт становится реальным игроком всей мировой экономики...
А большие чисто карго гражданские авиахабы в мире есть?
В порядке оффтопа - если посмотреть, сколько станций было закрыто в 1990-е и сравнить нынешние ж/д грузообороты с концом 80-х, то резерв ещё как есть. Другое дело, что для этого нужно серьёзно вкладываться в капитальное строительство и управление движением. А с учётом того, что РЖД руководит человек, избавивший Аэрофлот от МД-шек, в это верится слабо.(постояв полдня на ж/д переездах где-нибудь в Миньяре (Миассе, Златоусте) - наглядно видно что резерва провозной способности у РЖД нет и не предвидится,
Вот, пожалуйста - один борт - 14,5тыс 20-тонных контейнеров