Отзыв сертификата типа у Boeing 737 Classic и NG

vitls

Споттер-ландскнехт
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификаты типа у всех модификаций самолетов Boeing 737 Classic и NG, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, сообщил RNS источник, близкий к одной из компаний-эксплуатантов.
http://news.rambler.ru/business/31843130/?track=main_topnews1
 
Реклама
По Россия-24 показали отрывок про это и какую то выдержку из бумаги, прослушал причину - отвлекли по телефону по работе. Бегущей строкой тоже идет. жду нового выпуска новостей
 
Вреде не первое апреля.... или Кто то походу в Рамблер/МАК (нужное подчеркнуть) занес очень забористой травы....
Может другим тоже отсыпят ? ну чтобы в теме на одной волне быть......
 
Вреде не первое апреля.... или Кто то походу в Рамблер/МАК (нужное подчеркнуть) занес очень забористой травы....
Может другим тоже отсыпят ? ну чтобы в теме на одной волне быть......

отсыпали уже, интерфаксу, тасс и риа.
 
Не если б Трансаэро было бы еще живо... и пыталось дергаться и в флоте Аэрофлота/Его дочек не было совсем 737 то можно и поверить реальности этой новости.....

А так походу товарищи хорошо курнули...... /// Может еще и а321 (или вообще все семейство а32Х, чего уж мелочиться) запретим ибо он вот тоже в небе над Египтом посмел развалится.
 
я думаю речь идёт про 737-300, а журналисты как всегда затупили при перепечатке своего инсайда...
 
Реклама
Тут разумный только один аргумент... реально что то нашли в Казани... но тогда причем тут НГ.... Да и вроде исправляли конструкцию..... /// Или Какзанский борт внезапно оказался не "модернизированным".... Если так, то тут очень много вопросам проверяющим... кто допускал этот самолет.....
 
Историк, спасибо за документ. Из него понятно, что МАК просит Боинг прислать бумажку, просто выбрал для этого способ шантажа. Мило.
UPD: просит прислать Росавиацию и Боинг "уведомление, что все эксплуатируемые у нас 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию".
Анодина разобиделась видать сильно...
 
Последнее редактирование:
Обычно, когда что-то запрещают/приостанавливают, в документах указывают дату, с какого момента времени это должно вступить в силу. Тут этого нет. Поэтому, пока не надо делать никаких выводов. Ситуация будет развиваться дальше. Вероятно, стоит ждать разъяснений от Росавиации.
 
Да многие на прикол, выходит, что тот же ОренЭйр с тремя бортами остался Б772, а 16 Б737 на прикол, не говоря уже про Ютов тех же, правда, не знаю, как они их сейчас эксплуатируют...
 
Реклама
UTair - 50
Оренэйр - 21
Аэрофлот-РА - 18
Глобус - 14
Победа - 11
Нордавиа - 10
Таймыр - 10
Ямал - 6
Северный ветер - 5
Якутия - 3
Аврора - 3 (RA)
Газпромавиа - 3 (RA)
Алроса - 3

Они это всё зачем? Какие мотивы?
 
Последнее редактирование:
Назад