Отзыв сертификата типа у Boeing 737 Classic и NG

Сдается мне, что отдельные несознательные чиновники Фавт и ряд иных пытаются создать табуретку на одной ножке. Вся власть в РФ построена на системе сдержек и баллансов, поэтому никогда никто не одобрит консолидацию функций в одном органе, как бы отдельным чиновникам не хотелось. Всегда будет как минимум два органа, и Росавиации все функции МАКа вряд ли отдадут. Ространснадзору?- может быть. Новому органу?- почему бы и нет. Маку в новой ипостаси с совершенно новым руководством?- тоже вариант. Но дать Нерадько всю власть в авиации?- не думаю, что он так схватил Бога за бороду.

Fyodor, а у него позиция официально, на бумаге, и не обозначена, он просто игнорирует то письмо МАКа, и если сейчас ещё одного инцидента с 737 сейчас не случится, то с него и взятки гладки.
 
Реклама
Он игнорирует до того момента, как прокуратура этим не заинтересуется. И тут может случиться неприятность. Другое дело, что прокуратура у нас не всеми успевает интересоваться.
 
Fyodor, у нас Прокуратура без указания Сверху или явно резонансных на всю страну дел, когда вектор отношения Самого и так однозначен, никаких телодвижений не делает. А Путин молчит, ему не до этого. Само руководство МАКа сейчас тоже не в потенции такие указания инициировать, им бы самим отсидеться тихонько до прояснения...
 
Ну я примерно это и имел ввиду, но случается и местное рвение на местах. Да и мир не без добрых заинтересованных людей.
 
Lukas, Не думаю, что уместно рассуждать о передаче функций МАК ФАВТ-у: Росавиация - это ГА, причём, всего лишь Агентство в трёхзвенной системе органов власти.
Куда деть экспериментальную и государственную авиацию?
Явно не в Росавиацию...

Возможно, СТ должен выдаваться Минпромовскими структурами...
 
Возможно, СТ должен выдаваться Минпромовскими структурами...
Не уверен. Тут у нас опять же конфликт интересов. Минпром заинтересован в сертификации ВС, так как авиастроение в его ведении и по результатам разработок отвечает ведомство.
 
Реклама
Есть и такое исключение. Но у нас и Союз европейских социалистических республик - тоже уже состоявшийся феномен.
 
Lukas, про сдержки и противовесы не согласен. К сожалению, сейчас немного другие ветры дуют.
Последний пример - создание единого мегарегулятора в лице ФАС России, съевшего ФСТ. А у них отношения как раз и строились именно на основании озвученного вами принципа.

Создание мегасуда на базе ВС РФ, поглотившего ВАС РФ.

Поэтому создание мегарегулятора для авиации - вполне укладывается в стилистику последних принятых решений
 
ZEVS, отличный пример. Да, система сдержек и противовесов была создана во времена БНЕ, когда ни один человек не пытался принимать все решения в одно лицо, что до сих пор еще не удавалось ни одному Цезарю за всю историю человечества (ну, кроме, конечно ВВП, который не такой как все, лучше всех в истории делает это уже 15 лет и, уверен, будет делать еще 150)

Создание мега-регуляторов - да, это тренд. Создали всемогущий ФАС - и получили полную импотенцию, послушно одобряющую указания монополий, для борьбы с которыми он, собственно, и создан. То же самое с Судом, и еще со множеством примеров. Хотите получить такую же импотенцию в регулировании и полное отсутствие конкуренции в Авиации? - так зачем нам ФАВТ и МАК? - давайте сразу отдадим саморегуляцию Аэрофлоту, и на рынке моментально наступит полный консенсус.
 
Lukas, Конкуренция в авиации достигается без регулирования. По-моему, отмена квотирования линий дала такую основу.
"Конкуренция" на МВЛ - это регулирование международное, не ждите здесь конкуренции.
 
Конкуренция в авиации достигается без регулирования
да каждый второй акт является ограничительным в пользу кого-то. Хочешь открыть АК и летать регулярку? - начнем с требования иметь не менее 8 однотипных самолетов. Зачем, почему тебе для одной линии нужно купить аж 8 самолетов? - логичного объяснения нет, но какое это регулировfние численности? Нееет, это ФАВТ просто так правило придумало лучше было. И так я могу очень долго примеры приводить, а уж если международку затронем - вообще можно отдельную ветку открывать. Конечно там нет никакого регулирования ФАВТ! :)
 
Последнее редактирование:
Зачем, почему тебедля одной линии нужно купить аж самолетов? - логичного объяснения нет
Попробуй обжаловать в суде ;)
Права и обязанности устанавливаются только ФЗ по Конституции.
Какой-такой ФАВТ может требовать от меня 8 самолёток?

Кстати, может летать 1...2, на остальные предоставляется договор аренды или что-либо из этой же области.
Да и не однотипные, если ничего не упустил. Но это совсем другая грустная история.



Интересно, ФАП-246 сохранил этот маразм?
 
Кстати, передача расследования в Госавианадзор тоже порождает конфликт интересов. Всё таки орган по расследованиям должен быть отдельным.
 
...а у него позиция официально, на бумаге, и не обозначена,.. он просто игнорирует то письмо МАКа, и если сейчас ещё одного инцидента с 737 сейчас не случится, то с него и взятки гладки.
Как раз обозначена - в тех двух письмах, которые он в МАК отправлял в августе и сентябре.
Просто этот бронепоезд стоит на запасном пути. :)
 
Реклама
Хотите получить такую же импотенцию в регулировании и полное отсутствие конкуренции в Авиации? - так зачем нам ФАВТ и МАК? - давайте сразу отдадим саморегуляцию Аэрофлоту, и на рынке моментально наступит полный консенсус.

Я не поддерживаю такой подход. Мой пассаж заключался ровно в том, что сейчас мегарегуляторы в моде. Скорее всего, следующий мегарегулятор появится именно в авиации. Другой вопрос - будет ли он только авиацию курировать или еще и туриндистрию захватит (последние события с отменой авиасообщения в Египет убедительно показали, насколько взаимосвязаны обе отрасли ;) )
 
Назад