ПАК-ДА

Seerndv,
1419614549_47-8-1.jpg

1419614518_47-8-2.jpg

http://topwar.ru/65707-vozdushnyy-start-mbr-40-let-spustya.html
 
Реклама
. А еще лучше, вообще взять Ил-96. Получится полный невидимка, никто никогда не увидит что самолет везет не пассажиров а ракеты...
Поэтому на всякий случай начнут сбивать все Ил-96 подряд...
 
Бурундук, сбивать вряд ли а вот эскорты для транспортников и илов будут гарантированы всех мастей. А так как это дорого учитывая их количество, то тупо закроют для них небо.
 
Seerndv, ну ту-95 не бомбометатель в чистом виде) а тут вместо каких-то крылаток полноценная МБР. Вроде как в Ан-124 можно даже шахтный вариант можно было бы засунуть правда один
 
Seerndv, а так если хочется классических бомб, то вроде антоновские и возможно Ил
могут укомплектоваться бомбовым транспортером.
1457875047_aviabomby-na-transportere.jpg


плюс вроде на маленькие аны могут устанавливаться внешние подвесы и Ан-12 можно снаружи штатно где-то прицепить кроме транспортера
 
Вот крупное фото 2010-го года - сравните размеры бомболюка с фотографиями с парада.

IMG_6629.jpg
Да, Вы правы - то же самое:
tu-95msm.jpg

А что тогда делали с фюзеляжем? Обшивка нижней части сразу за бомболюком отличается от остальной. Да ещё и, похоже, усиление в р-не заднего шпангоута бомболюка.
Попробуйте вписать этот барабан в фюзеляж - причём не в лобовую проекцию (с обтекателем РЛС :)), а в сечение по бомбоотсеку, который расположен позади центроплана.
Тут я соглашусь с Inspektor-ом - схема делалась явно без заморачивания масштабом. Размеров револьверной установки Ту-160 для Х-101/102 я, естественно, не знаю (а тот, кто знает, вряд ли скажет! ;)), поэтому мне сложно сказать, уместится она в фюзеляже Ту-95 или нет. Но что же тогда означают слова: «с приспособлением главного бомбоотсека для размещения ракет длиной 7,5 м»? Кстати, не может так случиться, что на обех фотографиях УЖЕ фигурируют борта с доработанным бомбоотсеком? Не подскажете, когда начались ОКР по Ту-95МСМ?
 
Последнее редактирование:
Inspektor, диаметр Х-55, которые Ту-95 могут нести на барабане, известен, и зазоров там практически нет; а диаметр Х-101/102 на 200+ мм больше.

МКУ-6-5У.jpg
 
А что тогда делали с фюзеляжем?
А с ним что-то делали?

Размеров револьверной установки Ту-160 для Х-101/102 я, естественно, не знаю (а тот, кто знает, вряд ли скажет! ;))
См. выше - танцевать можно от штатной пусковой установки Ту-95 с поправкой на диаметры ракет.
9A829K2.jpg


Но что же тогда означают слова: «с приспособлением главного бомбоотсека для размещения ракет длиной 7,5 м»?
Полагаю, что с этим надо вот сюда.

Не подскажете, когда начались ОКР по Ту-95МСМ?
Контракт с МО был подписан "под елочку с оливье" аккурат под новый, 2010-й год.
 
Реклама
"Металлист-Самара" получит от "Кузнецова" 375 млн руб. за ремонт деталей для авиационных двигателей
18.05.2016 15:40 САМАРА. 18 МАЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.
Читали: 156

Совет директоров ПАО "Кузнецов" одобрил цену сделки с АО "Металлист-Самара", в рамках которой последнее будет производить ремонт некоторых деталей для авиационных двигателей, сообщает ТРК "Терра".

Ее суммарная стоимость - почти 375 млн рублей. Речь идет о 10 комплектах для НК-25, устанавливающихся на бомбардировщик Ту-22М3, и о 12 комплектах для НК-32 - силовых установках для стратегического бомбардировщика Ту-160. Цена ремонта за одну единицу - 13,5 млн и около 20 млн руб., соответственно.

-​
 
Seerndv, а что они делают для этих двигателей? Слышал, что раньше делали КС и ФКС с соплом. Так - нет?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Да - http://www.metallist-s.ru/products/main
Плюс корпуса, оболочки , ЗПК.
Опоры свободных турбин, реверсивные устройства - но это не этот случай.
С приходом Елисеева номенклатура расширилась, но сведений нет, а на "экскурсию" туда уже точно не попаду.
 
Последнее редактирование:
Вскользь пробежало по местному ТВ ...
Прошли первые испытания самарского двигателя для бомбардировщика ТУ-22
29 марта 2016, 15:33
В Самаре продолжается отчетно-выборная конференция регионального отделения Союза машиностроителей России. Перед собравшимися выступил исполнительный директор ПАО «Кузнецов» Николай Якушин, который сообщил, что сегодня прошли первые испытания двигателя НК-25 для бомбардировщика ТУ-22 на новом испытательном стенде, который должен быть сдан в эксплуатацию в апреле. Ранее был защищен эскизно-технический проект двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации. Все это было бы невозможно без включения предприятия в федеральные программы, чему способствовала совместная работа с самарским реготделением СоюзМаш и областными властями
 
НК-25 тоже модернизирован по аналогии с НК-32 или обычный ремонт?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ремонт, и даже попыток унификации некоторых узлов с НК-32 не будет Правда. это сведения полуторагодичной давности типа из "курилки".
 
maintanence-infographic2-478x1024.jpg

The numbers we dug up for this illustration are from Business Insider and Timesinvestigations. They differed in their findings, as sometimes people include fuel used during an hour in their estimates. For simplification, we’ll simply use the cost of maintenance once these planes land. There are many other factors that play into this, like mechanics experience and the age of the aircraft, but it’s hard to calculate that in as well.

- однако, час полёта B-1 дешевле B-52 ? o_O Вот не думал.
 
Реклама
Назад