ПАК-ФА

Здесь, на летно-испытательной и доводочной базе компании «Сухой», в течение пяти месяцев проводилась сборка самолета после транспортировки, доводка и наземная отработка его систем. В частности, на борт впервые был установлен опытный комплект БРЛС с АФАР (разработка НИИП им. В.В. Тихомирова) и проверено его функционирование в составе комплекса бортового оборудования. В середине июня Т-50-3 был выведен на аэродром, и начались первые рулежки и пробежки. После устранения всех замечаний было принято решение на контрольный облет, и 21 июня 2012 г. около 15.20 Сергей Богдан впервые оторвал машину от бетонки ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском. Облет продолжался около часа, серьезных замечаний к работе самолета и его систем отмечено не было. В ближайшее время на Т-50-3 начнется летная отработка БРЛС с АФАР и другой аппаратуры, на предыдущие прототипы не устанавливавшейся.

http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/670-t50-3-06-2012
 
Реклама
:D

0_6e13c_1e003705_XL.jpg
 
Интересная статья.

http://www.ausairpower.net/APA-2010-01.html

Прочитал введение "после принятия на вооружение ПАК ФА американский Ф35 молния 2 станет абсолютно бесполезным аппаратом" и "если американцы не перенаправят всё финансирование на совершенствование Ф22, вся американская воздушная мощь уйдёт в историю".
 
Достаточно было на авторов глянуть - Карлуша в своем репертуаре. :)
А еще дату написания статьи полезно читать - осетрина-то второй свежести.
:[III}: :confused2:

Упоминание австралийский военных экспертов приравнивается к получению интервью от всемирно известного военного эксперта Александра Гольца.
 
Зато представь, сколько будет радостного визга у антиподов, когда программу F-35 закроют... :)
"Бросай сетку! Не, не бросит. С водкой не бросит" (С) Особенности нац. охоты
Что б амы вложив столько бабла пустили его по ветру?
 
http://ria.ru/defense_safety/20120808/719028561.html

Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром

image_50225b947de6b.jpg


МОСКВА, 8 авг - РИА Новости. Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".

Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.

"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.

Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.
 
http://sukhoi.org/news/company/?id=4950

Компания «Сухой» провела стыковки ПАК ФА с самолетом-заправщиком

Москва, 21 августа. Компания «Сухой» провела эксперименты по подходам и стыковке ПАК ФА (Т-50) с самолетом-заправщиком. Проведено девять контактирований в процессе одного полета. В испытаниях помимо Т-50-2 участвовал самолет-заправщик Ил-78 с экипажем из строевой воинской части и самолет сопровождения Су25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС.

На Т-50-2 в настоящее время проводятся исследования по устойчивости, управляемости и прочности самолета в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях.

Первый летный образец Т-50-1 завершает программу подготовки к испытательным полетам на большие закритические углы атаки и сверхманевренность.

На Т-50-3 в августе начаты летные испытания с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики. В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники. Подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанный НИИ приборостроения им. Тихомирова АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.

В этом году к программе испытаний присоединится четвертый опытный образец ПАК ФА.
 
Реклама
Кто знает, какая ВСУ (ТС) стоит на Т-50? Одна из модификаций старой доброй ГТДЭ-117?
С какими двигателями сейчас летают Т-50? С модифицированными АЛ-31Ф-М-... ?
 
Последнее редактирование:
А про ВСУ что можете сказать?
Читаем журнал «Крылья Родины» №9-10/2011 :
Энергия света и полёта
(К 120-летию завода «Красный Октябрь» в Санкт-Петербурге)

«Красный Октябрь», наряду с выпуском всей серийной номенклатуры, динамично ведет освоение новой продукции:
... двигатель ГТДЭ-117-1М (2003, для Су-30,-34), воздушно-газовый стартер СТВГ-117, вспомогательная силовая установка ВСУ-117 (2008, для Т-50), двигатель ГТДЭ-117-1М1 (2009, для Су-35)...
пдф со статьей можно на сайте самого Красного Октября: http://www.koavia.com/Doc/Fact_sobytiya/kr_120.pdf
 
Старые новости про нашего мальчика.
http://www.flightglobal.com/news/articles/indias-fgfa-stealth-fighter-set-for-2014-roll-out-375726/

Выкатка и доставка в Индию первого "индийского" прототипа планируется на 2014 год. Вторая опытная машина прибудет в 2017-м, третья - в 2019 годах. Ввод в строй - в 2022 году.

Ожидается подписание договора на разработку объемом в 11 млрд. долл. Общий объем закупок к 2030 году до 214 шт., а расходов по программе - 30 млрд. долл.
 
подозреваю что "индийский" будет отличаться от нашего названием и цветом краски. Ну может быть чем то в БРЭО. А индусы оплатят серийное производство для наших ВВС. Что есть хорошо
 
Вообще-то индусы хотят спарку, а БРЭО вообще ставить свое, что частично уже есть на МКИ. Интересно будет посмотреть на результат, если доживем.
 
Вообще-то индусы хотят спарку

Уже не хотят:

Индия потратит на истребители FGFA 35 миллиардов долларов

Министерство обороны Индии намерено потратить на разработку и покупку 200 истребителей пятого поколения FGFA на протяжении ближайших 20 лет около 35 миллиардов долларов, сообщает TNN. При этом военные решили отказаться от создания двухместной версии самолета, поскольку ее разработка делает программу дороже на два миллиарда долларов, снижая на 15 процентов малозаметность истребителя.

По данным агентства, в конце 2012-го - начале 2013 года Индия планирует подписать с Россией контракт на проведение опытно-конструкторских работ по проекту создания истребителя FGFA, базой для которой служит российский Т-50 (ПАК ФА). Перед подписанием соглашения в Россию прибудет индийская делегация, чтобы удостовериться, что работы по созданию эскизно-технического проекта FGFA выполнены.

http://lenta.ru/news/2012/08/20/fgfa/
 
Реклама
Назад