Палубный самолет

Тема в разделе "Авиация для "чайников"", создана пользователем О.П., 8 дек 2016.

  1. О.П.

    О.П. Новичок

    Сообщения:
    4
    #1 8 дек 2016
    Нужен новый палубный самолет. Примерно такой:

    VTOL.png
     
  2. A.S.

    A.S. Новичок

    Сообщения:
    7
    #2 8 дек 2016
    Кому? Зачем?
    Уже были: XFY-1, XFV-1, X-13, Coleoptere...
     
  3. gourry

    gourry Местный

    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Уфа
    #3 8 дек 2016
    Тсс... Главное не показывать ему Osprey
     
    Поблагодарил SDA
  4. A.S.

    A.S. Новичок

    Сообщения:
    7
    #4 8 дек 2016
    Оспрей - не то. Тут же вся фишка, чтоб при взлете-посадке лётчик сидел в позе "попа выше головы"). Тролит нас сей господин. Аббревиатуру VTOL знает, а то, что таких хвостостоящих аэропланов уже было - нет? Не верю.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  5. Eduard_AB

    Eduard_AB Местный

    Сообщения:
    480
    Адрес:
    СПб
    #5 8 дек 2016
    Не. Сначала:
    -Деньги есть? Покажи?
     
  6. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.076
    Адрес:
    MOW
    #6 8 дек 2016
    О.П., с какой целью интересуетесь?
    Таких уже довольно много, в т.ч. и корабельного базирования.


     
  7. О.П.

    О.П. Новичок

    Сообщения:
    4
    #7 8 дек 2016
    Действительно, уже были: XFY-1, XFV-1, X-13, Coleoptere... И они имеют определенные конструктивные недостатки. Но эти недостатки можно исправить. Например, в XFY-1 пилот имеет очень ограниченный обзор при посадке, что сильно усложняет этот процесс. Но ведь можно сделать кресло пилота, которое будет поворачиваться на шарнирах и обеспечит ему вертикальное положение при посадке. Могут быть использованы и видеокамеры. Пилоту также мешает пропротор, вращающийся у него перед глазами. Это тоже исправимо. Ну и т.д. Что касается беспилотников. Да их уже много. Но это не палубный самолет.
     
  8. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.137
    Адрес:
    Москва
    #8 9 дек 2016
    Попробуй теперь нарисовать примерно тоже, но в формате су-27/миг-29/f-15/f-16

    картинка отстала от жизни лет на 60-ть
     
  9. О.П.

    О.П. Новичок

    Сообщения:
    4
    #9 9 дек 2016
    Значит ли это, что тэйлситтер - это абсолютно бесперспективное направление в авиации?
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100