Патент Airbus на съемную пассажирскую каюту

И да, увеличится не только вес, но и масса.

P.S. Странно, почему все считают меня занудой?

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Реклама
И да, увеличится не только вес, но и масса.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Увеличится именно масса. Но при расчёте нагрузок интересует вес.
почему все считают меня занудой?
"Я могу привести в доказательство этого 256 доводов". © перефразировано.
:)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Проблемы в том, что в крупных городах мест под новые вокзалы и ж/д ветки не так уж и много. Кроме того, пассажирам придется проводить на 1-2 часа больше в не слишком комфортных салонах самолетов. Кроме того, возить поезд с одним модулем может быть нерентабельно, а ждать заполнения поезда блоками может быть слишком долго.
где будет полустанок для подсадки трансферных пассажиров и их багажа - тех, кто путешествуют "аэропорт-аэропорт"? Снизу, как я понимаю, будем пристыковывать нижнюю палубу с грузом, прибывшую с платформы Амстердам-Сортировочная?
 
де будет полустанок для подсадки трансферных пассажиров и их багажа - тех, кто путешествуют "аэропорт-аэропорт"?
С трансферными пассажирами проблема, да

Снизу, как я понимаю, будем пристыковывать нижнюю палубу с грузом, прибывшую с платформы Амстердам-Сортировочная?
А с багажом не понятно и из патента Аэробуса что делать.
 
С трансферными пассажирами проблема, да
А с багажом не понятно и из патента Аэробуса что делать.
"Как, как"... Давно всё придумано — лепи что хошь как хошь. Прилетел — быстренько слепил автобус и поехал в отель хотеть виски.

3181-4_2.jpg


000000000004378_big.jpg


f03_konstruktor_lego_creator_mini_samolet_5762.png


go-1.png


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
смысла в этой концепции не вижу.
Ну вот ни разу вы не эффэктиффный манагер - потому и не видите.
Между А. и Б. сейчас началась новая гонка - гонка маразматических изобретений. То летающая подводная лодка, то самолёт с термоядерным двигателем, теперь вот пассажирская капсула.
И плевать восемь раз, что этого никогда не будет. Зато рейтинг цитируемости растёт, умные люди денежку за этот маразм крутой пеар получают.
А вы здеся сидите, и ни хренасеньки не видите. Потому как отсталый вы, батенька, человек - всё еще думаете, что важно самолёты строить... :)
 
И плевать восемь раз, что этого никогда не будет.
Такие как вы Галелея сожгли. А ещё Билл Гейтс в начале 90ых гг. считал Интернет бесмысленной фигней.

Необязательно будет именно так как показано на официальных рисунках к патенту, но идея вполне себе может себя проявить в следующих поколениях. Некоторым перевозчикам не придётся покупать три разных самолёта для разных нужд если можно купить всего один самолёт и три разных салона для него! Кастомизация! Экономия! Вам так не кажется?
 
Такие как вы Галелея сожгли.
Вы меня с Савонаролой путаете, видимо, по себе меряете. :)
Мне же куда ближе Свифт - я бы в те времена язвительные памфлеты писал.

Необязательно будет именно так как показано на официальных рисунках к патенту, но идея вполне себе может себя проявить в следующих поколениях.
"Уи, мадам - вы натурально не понимаете" (М.Булгаков, "Мастер и Маргарита")
Любое КБ ежегодно оформляет сотни патентов. Нормальный рабочий процесс.
Вот только организация рекламной шумихи вокруг наиболее маразматических из них (зато привлекательно выглядящих в глазах дилетантов) никакого отношения к этому не имеет. "Мухи отдельно - котлеты отдельно" (с)

Во-во. Самое главное - накрутить поболее нерусских слов.

Экономия! Вам так не кажется?
Экономию как-то принято считать - а не декларировать. Во всяком случае, я полагаю именно так.
Практика же показывает, что подобного рода контейнеры "прирастают" к конкретному экземпляру носителя. Так что выгоды сомнительны - а вот потери (в частности, весовые) несомненны.
Так что это вам кажется...
 
Необязательно будет именно так как показано на официальных рисунках к патенту, но идея вполне себе может себя проявить в следующих поколениях. Некоторым перевозчикам не придётся покупать три разных самолёта для разных нужд если можно купить всего один самолёт и три разных салона для него! Кастомизация! Экономия! Вам так не кажется?
Для этого городить контейнер не обязательно. И так прекрасно справлялись :) https://en.wikipedia.org/wiki/Combi_aircraft или http://superjet100.info/news:947 как пример.

PS Интересно. Вроде бы, на нышешних магистральниках шаг между psu в салоне определяется заглушками, да и кресла не насмерть прикручены. Так что переоборудование между премиальным шагом в низкий сезон+скотовозом в высокий на одном борте с достаточным количеством аварийных выходов - вопрос на самом деле дней?
Если это кому-то нужно. А переоборудовать магистральник в тяжелый бизджет и обратно непрерывно - зачем??
 
Последнее редактирование:
Вроде бы, на нышешних магистральниках шаг между psu в салоне определяется заглушками, да и кресла не насмерть прикручены.
Шаг там можно регулировать с "шагом" (блин) в 2-3 см. "Заглушки" (это про те пластиковые накладки вдоль рельсов между ножками кресел?) только для защиты от грязи.
Так что переоборудование между премиальным шагом в низкий сезон+скотовозом в высокий на одном борте с достаточным количеством аварийных выходов - вопрос на самом деле дней?
Ту-154 переоборудовался из целиком пассажирского в целиком грузовой за один час силами трёх человек. (Без учёта времени на подвоз/отвоз кресел).
 
Реклама
Шаг там можно регулировать с "шагом" (блин) в 2-3 см. "Заглушки" (это про те пластиковые накладки вдоль рельсов между ножками кресел?) только для защиты от грязи.

Я про потолочные модули :) При изменении шага их таки тоже двигать придется же :)

Ту-154 переоборудовался из целиком пассажирского в целиком грузовой за один час силами трёх человек. (Без учёта времени на подвоз/отвоз кресел).
Подозреваю, что тут привет минобороны еще было, вроде же и санитарные модули тоже были в природе...
 
типовой патент "что бы не затроллили" - если не запатентует Airbus - запатентует Rambus, и тогда мало не покажется - выиграют суд, что багажные/грузовые контейнеры сюда тоже входят, и заставят платить по центу за тонно-километр.
 
Последнее редактирование:
Кто его знает, как в будущем будет. Может пассажиров будут в состоянии анабиоза перевозить в негерметичных контейнерах? Вырубили на регистрации, бирку на подошву приклеили, в ячейку погрузили и вперёд. Триста лет назад контейнерные перевозки тоже мало кто предсказывал.
 
Кто его знает, как в будущем будет. Может пассажиров будут в состоянии анабиоза перевозить в негерметичных контейнерах? Вырубили на регистрации, бирку на подошву приклеили, в ячейку погрузили и вперёд. Триста лет назад контейнерные перевозки тоже мало кто предсказывал.
slaveship-u-ex.jpg
 
Может пассажиров будут в состоянии анабиоза перевозить в негерметичных контейнерах? Вырубили на регистрации, бирку на подошву приклеили, в ячейку погрузили и вперёд.
Кстати, хм...
pic.jpg



1379598336_vlcsnap-2012-04-20-19h33m22s235.png


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад