Приветствую вас, путешественники!
Хочу рассказать о своём перелёте из Тюмени в Самару через Москву.
25 декабря 2014 года мы с женой, с двенадцатилетней дочерью и трёхлетним сыном решили слетать в Тольятти к родителям жены на новогодние праздники.
Несмотря на то, что обычно мы пользуемся услугами авиакомпании S7, в этот раз выбор пал на Аэрофлот по причине более удобного вылета из Тюмени. Не хотелось тащить детей в аэропорт с утра пораньше, а Аэрофлот вылетает из Тюмени в 15:30. Можно выспаться и спокойно приехать к вылету.
Погода в тот день, как все помнят, подарила европейской части России немного снега, в связи с чем рейс SU-1500 приземлился в Тюмени с десятиминутным опозданием, и должен был вылететь обратно в Москву с такой же несерьёзной задержкой.
Ерунда, подумали мы, всё равно прибудем раньше графика. Но сдавать багаж транзитом я не стал, а решил получить его в Москве. На всякий случай...
Мы разместились в удобных креслах бизнес класса, вежливые бортпроводницы по имени Ольга и Ольга помогли разместить наши сумки и верхнюю одежду, и мы стали ждать обработки нашего самолёта ПОЖ.
После окончания обработки самолёта девушка, сидящая на месте 1А, спросила одну из Ольг, чем пахнет в салоне.
Действительно, по всему салону стоял стойкий запах солярки, и запах был довольно навязчивым.
В эту же секунду КВС вышел на связь, извинился и сообщил, что рейс немного задержится из-за сработавшей пожарной сигнализации в багажном отделении.
Тут же к самолёту подъехала пожарная машина и ещё какие-то автомобили с техниками.
Ожидание затянулось, запах не исчезал. Хотя не похоже было, что это запах гари. Скорее всего это был запах от двигателя грузовика, который (запах) затянуло в салон в тот момент, пока у открытой двери самолёта стоял трап.
Однако этот запах + сообщение командира немного напрягли пассажиров.
Через час после ожидания из салона эконом класса быстрым шагом пришла бортпроводница и сообщила старшей, что в её салоне жалуются на запах и вообще, что ей делать?
Старшая бортпроводница строго и приглушённо ответила ей: "Что ты носишься по салону? Сядь на место и не пугай людей! Успокой всех, всё в порядке!"
Пассажирам разнесли воду. Бортпроводницы помогали родителям успокаивать детей, которые уже засиделись и начинали капризничать.
А наша семья сидела и понимала, что стыковка в Самару накрывается медным тазом.
Через второй час ожидания КВС вновь вышел на связь и сообщил, что все необходимые проверки закончены, возгорания не обнаружено, все датчики в норме, и что после повторной обработки ПОЖ мы можем лететь.
И вновь извинился, причём всё было очень искренне. Чувствовалось, что с общением у КВС проблем нет, язык подвешен, как надо.
Блин, вылети мы на полчаса раньше (хрен с ней, с полуторачасовой задержкой), мы бы успели на рейс в Самару, вылетающий в 17:55. Но нас задержали на два часа...
В течение полёта бортпроводницы оказывали искреннюю заботу и помощь пассажирам независимо от класса обслуживания.
Плачущего от усталости младенца его маме никак не удавалось успокоить. Их отвели в салон бизнеса, но малыш и там не мог успокоиться.
Тогда его с мамой отвели ближе к кабине пилотов, туда, где места бортпроводников и кухня. Там полностью выключили весь свет, после чего обе стюардессы оставались с мамой и малышом до тех пор, пока малыш не успокоился и уснул.
Просто потрясающе.
Так и должно быть, но блин, это было так искренне и с таким сочувствием, что начинаешь уважать профессию девушек ещё больше.
По прилёту в Москву КВС вновь вышел на связь, ещё раз извинился за двухчасовую задержку и пожелал всем удачи.
Мы же, выходя из самолёта, шли и думали, как быть со стыковкой, ибо рейс на Самару улетел полчаса назад...
Как оказалось, всё уже было продумано за нас.
После рукава всех пассажиров встречал представитель авиакомпании со словами: "Пассажиры, потерявшие стыковки, пройдите, пожалуйста, к стойке справа!"
Пройдя к стойке и назвав свои фамилии, мы получили новые посадочные на рейс SU-1216, который должен был вылететь в 22:40.
Бизнес класс мы не потеряли, это клёво. Хотя какая, собственно, разница... Главное - улететь.
На часах было 18:30, до рейса оставалось четыре часа, но погода опять внесла свои коррективы.
На выдаче новых посадочных нам сообщили, что рейс уже задержан до 23:59. Спустя пятнадцать минут стало известно, что задержка продлится до 01:45 утра.
Нам с двумя детьми предстояло провести более семи часов в аэропорту. И если девчонке двенадцати лет ещё было относительно нетяжело, то для трёхлетнего пацана это был явный перебор.
Бизнес зал у Аэрофлота не самый удобный.
Народу много, мест мало, диваны есть, но над ними дует вентиляция. От этого с ребёнком там сидеть невозможно - очень холодно.
А на стульях, как вы понимаете, особо не отдохнуть.
Устав, сын начал капризничать, после чего он устал ещё больше. А устав ещё больше, он стал ещё больше капризничать.
Кульминацией мучений стали мои джинсы, на которые парня просто вырвало...
После этого он, заняв два стула и стол, наконец-то уснул и проспал пару часов до самого рейса.
Жена в это время спустилась на второй этаж и купила мне новые джинсы...
И опять порадовали люди.
У бара, где нам удалось найти места, сразу стало тихо, все перешли на пониженные тона, перестала греметь посуда и хлопать дверь барменов.
Спасибо вам, Люди.
На рейс SU-1216 поставили А-321 с салоном бизнеса на 28 мест.
Час пятнадцать в данном случае пролетели незаметно, но сынишке опять стало плохо и его начало полоскать при посадке.
Прибежала бортпроводница со словами: "Я первый раз вижу, чтобы ребёнку было ТАК плохо. Извините меня, я готова помочь, но не знаю чем. Говорите, я сделаю всё, что нужно!"
Я говорю: "Вы можете пожертвовать парой скатертей? Потому что пакетики явно не помогут."
Бортпроводница мигом принесла целую кучу скатертей, штук пять-шесть. Скатерти оказались тонкими и всё пропускали, в результате салон мы изрядно запачкали. Однако бортпроводница продолжала помогать до тех пор, пока мы не стали справляться сами.
При выходе мы поблагодарили всех девушек, извинились перед ними за испачканный салон, на что получили искренние улыбки с пожеланиями мальчишке побыстрее оправиться от затянувшегося перелёта.
Спасибо вам, бортпроводницы Аэрофлота, за то, что вы такие есть!
Как бы там ни было, путешествие удалось, не смотря на то, что в дороге мы провели пятнадцать часов (вместо шести), большая часть из которых выпала на позднюю ночь и раннее утро.
Аэрофлот нас не бросил, сотрудники помогли там, где это было нужно, за что им большое спасибо.
В Тольятти хорошо, если не считать того, что в задний бампер РАВ4 моего тестя въехала ВАЗ-2114 в тот момент, когда за рулём Тойоты был я.
Но это уже другая история.
Хочу рассказать о своём перелёте из Тюмени в Самару через Москву.
25 декабря 2014 года мы с женой, с двенадцатилетней дочерью и трёхлетним сыном решили слетать в Тольятти к родителям жены на новогодние праздники.
Несмотря на то, что обычно мы пользуемся услугами авиакомпании S7, в этот раз выбор пал на Аэрофлот по причине более удобного вылета из Тюмени. Не хотелось тащить детей в аэропорт с утра пораньше, а Аэрофлот вылетает из Тюмени в 15:30. Можно выспаться и спокойно приехать к вылету.
Погода в тот день, как все помнят, подарила европейской части России немного снега, в связи с чем рейс SU-1500 приземлился в Тюмени с десятиминутным опозданием, и должен был вылететь обратно в Москву с такой же несерьёзной задержкой.
Ерунда, подумали мы, всё равно прибудем раньше графика. Но сдавать багаж транзитом я не стал, а решил получить его в Москве. На всякий случай...
Мы разместились в удобных креслах бизнес класса, вежливые бортпроводницы по имени Ольга и Ольга помогли разместить наши сумки и верхнюю одежду, и мы стали ждать обработки нашего самолёта ПОЖ.
После окончания обработки самолёта девушка, сидящая на месте 1А, спросила одну из Ольг, чем пахнет в салоне.
Действительно, по всему салону стоял стойкий запах солярки, и запах был довольно навязчивым.
В эту же секунду КВС вышел на связь, извинился и сообщил, что рейс немного задержится из-за сработавшей пожарной сигнализации в багажном отделении.
Тут же к самолёту подъехала пожарная машина и ещё какие-то автомобили с техниками.
Ожидание затянулось, запах не исчезал. Хотя не похоже было, что это запах гари. Скорее всего это был запах от двигателя грузовика, который (запах) затянуло в салон в тот момент, пока у открытой двери самолёта стоял трап.
Однако этот запах + сообщение командира немного напрягли пассажиров.
Через час после ожидания из салона эконом класса быстрым шагом пришла бортпроводница и сообщила старшей, что в её салоне жалуются на запах и вообще, что ей делать?
Старшая бортпроводница строго и приглушённо ответила ей: "Что ты носишься по салону? Сядь на место и не пугай людей! Успокой всех, всё в порядке!"
Пассажирам разнесли воду. Бортпроводницы помогали родителям успокаивать детей, которые уже засиделись и начинали капризничать.
А наша семья сидела и понимала, что стыковка в Самару накрывается медным тазом.
Через второй час ожидания КВС вновь вышел на связь и сообщил, что все необходимые проверки закончены, возгорания не обнаружено, все датчики в норме, и что после повторной обработки ПОЖ мы можем лететь.
И вновь извинился, причём всё было очень искренне. Чувствовалось, что с общением у КВС проблем нет, язык подвешен, как надо.
Блин, вылети мы на полчаса раньше (хрен с ней, с полуторачасовой задержкой), мы бы успели на рейс в Самару, вылетающий в 17:55. Но нас задержали на два часа...
В течение полёта бортпроводницы оказывали искреннюю заботу и помощь пассажирам независимо от класса обслуживания.
Плачущего от усталости младенца его маме никак не удавалось успокоить. Их отвели в салон бизнеса, но малыш и там не мог успокоиться.
Тогда его с мамой отвели ближе к кабине пилотов, туда, где места бортпроводников и кухня. Там полностью выключили весь свет, после чего обе стюардессы оставались с мамой и малышом до тех пор, пока малыш не успокоился и уснул.
Просто потрясающе.
Так и должно быть, но блин, это было так искренне и с таким сочувствием, что начинаешь уважать профессию девушек ещё больше.
По прилёту в Москву КВС вновь вышел на связь, ещё раз извинился за двухчасовую задержку и пожелал всем удачи.
Мы же, выходя из самолёта, шли и думали, как быть со стыковкой, ибо рейс на Самару улетел полчаса назад...
Как оказалось, всё уже было продумано за нас.
После рукава всех пассажиров встречал представитель авиакомпании со словами: "Пассажиры, потерявшие стыковки, пройдите, пожалуйста, к стойке справа!"
Пройдя к стойке и назвав свои фамилии, мы получили новые посадочные на рейс SU-1216, который должен был вылететь в 22:40.
Бизнес класс мы не потеряли, это клёво. Хотя какая, собственно, разница... Главное - улететь.
На часах было 18:30, до рейса оставалось четыре часа, но погода опять внесла свои коррективы.
На выдаче новых посадочных нам сообщили, что рейс уже задержан до 23:59. Спустя пятнадцать минут стало известно, что задержка продлится до 01:45 утра.
Нам с двумя детьми предстояло провести более семи часов в аэропорту. И если девчонке двенадцати лет ещё было относительно нетяжело, то для трёхлетнего пацана это был явный перебор.
Бизнес зал у Аэрофлота не самый удобный.
Народу много, мест мало, диваны есть, но над ними дует вентиляция. От этого с ребёнком там сидеть невозможно - очень холодно.
А на стульях, как вы понимаете, особо не отдохнуть.
Устав, сын начал капризничать, после чего он устал ещё больше. А устав ещё больше, он стал ещё больше капризничать.
Кульминацией мучений стали мои джинсы, на которые парня просто вырвало...
После этого он, заняв два стула и стол, наконец-то уснул и проспал пару часов до самого рейса.
Жена в это время спустилась на второй этаж и купила мне новые джинсы...
И опять порадовали люди.
У бара, где нам удалось найти места, сразу стало тихо, все перешли на пониженные тона, перестала греметь посуда и хлопать дверь барменов.
Спасибо вам, Люди.
На рейс SU-1216 поставили А-321 с салоном бизнеса на 28 мест.
Час пятнадцать в данном случае пролетели незаметно, но сынишке опять стало плохо и его начало полоскать при посадке.
Прибежала бортпроводница со словами: "Я первый раз вижу, чтобы ребёнку было ТАК плохо. Извините меня, я готова помочь, но не знаю чем. Говорите, я сделаю всё, что нужно!"
Я говорю: "Вы можете пожертвовать парой скатертей? Потому что пакетики явно не помогут."
Бортпроводница мигом принесла целую кучу скатертей, штук пять-шесть. Скатерти оказались тонкими и всё пропускали, в результате салон мы изрядно запачкали. Однако бортпроводница продолжала помогать до тех пор, пока мы не стали справляться сами.
При выходе мы поблагодарили всех девушек, извинились перед ними за испачканный салон, на что получили искренние улыбки с пожеланиями мальчишке побыстрее оправиться от затянувшегося перелёта.
Спасибо вам, бортпроводницы Аэрофлота, за то, что вы такие есть!
Как бы там ни было, путешествие удалось, не смотря на то, что в дороге мы провели пятнадцать часов (вместо шести), большая часть из которых выпала на позднюю ночь и раннее утро.
Аэрофлот нас не бросил, сотрудники помогли там, где это было нужно, за что им большое спасибо.
В Тольятти хорошо, если не считать того, что в задний бампер РАВ4 моего тестя въехала ВАЗ-2114 в тот момент, когда за рулём Тойоты был я.
Но это уже другая история.
Последнее редактирование: