Перелёт Тюмень - Москва - Самара, 25.12.2014 г., + обратно 11 и 13.01.2015 г.

Антуан Эго

Я вовсе не любитель, я профессионал.
Приветствую вас, путешественники!
Хочу рассказать о своём перелёте из Тюмени в Самару через Москву.

25 декабря 2014 года мы с женой, с двенадцатилетней дочерью и трёхлетним сыном решили слетать в Тольятти к родителям жены на новогодние праздники.
Несмотря на то, что обычно мы пользуемся услугами авиакомпании S7, в этот раз выбор пал на Аэрофлот по причине более удобного вылета из Тюмени. Не хотелось тащить детей в аэропорт с утра пораньше, а Аэрофлот вылетает из Тюмени в 15:30. Можно выспаться и спокойно приехать к вылету.

Погода в тот день, как все помнят, подарила европейской части России немного снега, в связи с чем рейс SU-1500 приземлился в Тюмени с десятиминутным опозданием, и должен был вылететь обратно в Москву с такой же несерьёзной задержкой.
Ерунда, подумали мы, всё равно прибудем раньше графика. Но сдавать багаж транзитом я не стал, а решил получить его в Москве. На всякий случай...

Мы разместились в удобных креслах бизнес класса, вежливые бортпроводницы по имени Ольга и Ольга :D помогли разместить наши сумки и верхнюю одежду, и мы стали ждать обработки нашего самолёта ПОЖ.
После окончания обработки самолёта девушка, сидящая на месте 1А, спросила одну из Ольг, чем пахнет в салоне.
Действительно, по всему салону стоял стойкий запах солярки, и запах был довольно навязчивым.
В эту же секунду КВС вышел на связь, извинился и сообщил, что рейс немного задержится из-за сработавшей пожарной сигнализации в багажном отделении.
Тут же к самолёту подъехала пожарная машина и ещё какие-то автомобили с техниками.

Ожидание затянулось, запах не исчезал. Хотя не похоже было, что это запах гари. Скорее всего это был запах от двигателя грузовика, который (запах) затянуло в салон в тот момент, пока у открытой двери самолёта стоял трап.
Однако этот запах + сообщение командира немного напрягли пассажиров.