Питер лихорадит

Послезавтра буду в порту - если не забуду щелкну рекламу до которой руки дойдут
 
Реклама
Chilee, выгоднее сделать тех рейс, аэропортовые расходы в 2 раза меньше, что учитывая массу этой дуры весьма серьезная экономия . . .
 
Как будто по заказу АФЛ вчера добавил 2 новых рейса в Питер (правда мне кажется, что позднее их отменят) с достаточно удобным расписанием:
SU851 SVO LED 15:55 17:20 или 16:05 17:25 (по разным дням)
SU855 SVO LED 21:20 22:40 или 21:25 22:45 (по разным дням)

SU852 LED SVO 18:10 19:20 или 18:20 19:40 или 18:25 19:45 (по разным дням)
SU856 LED SVO 07:20 08:40

Причем рейс 855/856 ежедневный, а рейс 851/852 есть в субботу, но нет в воскресенье. Это, конечно, очень логично, и очень в духе Аэрофлота - делать дополнительный вечерний рейс в субботу, и не делать его в воскресенье.

Также "очень понравились" замечательные вылеты:):
SU851 SVO LED 16:05
SU847 SVO LED 16:25

SU848 LED SVO 13:05
SU844 LED SVO 13:50

А вообще, если АФЛ все-таки будет выполнять заявленные 10 рейсов в сутки (особенно 855/856), ГТКе ой как не сладко будет.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, а я вчера и их мониторил на декабрь, так они рейсы еще проредили, теперь в субботу 6 или 7 рейсов всего.
 
Chilee, заранее прошу прощения за возможно наивный вопрос, но что удобного в этих рейсах? Весь день насмарку, если таким лететь. Уж лучше с утра или вечером.
 
pup_kin, э_э, ну вообще-то у трех из четырех рейсов, которые добавил АФЛ время вылета либо вечернее (18:25 из Питера, 21:20 из Москвы), либо утреннее (07:20 из Питера) и только 1 рейс ранневечерний - в 16:05 из Москвы.

А удобство - это вещь относительная, кому- то удобны рейсы в 13:00, мне лично эти рейсы очень удобны, как и многим, кто оптимизирует время на перелеты.
 
Chilee, так-так, интересно. Сейчас я обычно летаю 839 туда и 850 обратно. По мне так самое удобное по времени и по длительности (обычно от порога до порога уходит менее 4 часов), плюс целый день свободен. Но может быть я чего-то не знаю :) Поделитесь, плз, опытом, может это и мне время позволит сэкономить.
 
Реклама
скажу забавную вещь, но среднестатистический пассажир на линии Москва - Питер куда ближе к pup_kin нежели к
Chilee )))

в основном на линии нужны рейсы от 7 до 11 утром, и от 16 до 22 вечером . . . кто то любит пораньше, кто то попозже, кто то попозже встать, кто то пораньше лечь и т.п. . . . но и тех и тех много . . . а рейсы с 11 по 16 сугубо под трансфер, прямых паксов там мало . . .
 
Chilee, так-так, интересно. Сейчас я обычно летаю 839 туда и 850 обратно. По мне так самое удобное по времени и по длительности (обычно от порога до порога уходит менее 4 часов), плюс целый день свободен. Но может быть я чего-то не знаю :) Поделитесь, плз, опытом, может это и мне время позволит сэкономить.

скажу забавную вещь, но среднестатистический пассажир на линии Москва - Питер куда ближе к pup_kin нежели к
Chilee )))
в основном на линии нужны рейсы от 7 до 11 утром, и от 16 до 22 вечером . . . кто то любит пораньше, кто то попозже, кто то попозже встать, кто то пораньше лечь и т.п. . . . но и тех и тех много . . . а рейсы с 11 по 16 сугубо под трансфер, прямых паксов там мало . . .

Мля, ведь об одно и том же говорим... Уже написать нельзя ничего.
pup_kin, для таких как Вы, и как я, и куча других людей, АФЛ и добавил рейсы:
- вечерний из Питера (т.к. не было рейсов с 15:20 до 20:20, накрывался весь вечерний трасфер, а так этот рейс, помимо того, что он просто удобный средневечерний, еще и идеален для трасфера ВВЛ)
- вечерний из Москвы (в 21:20, pup_kin, представьте себе АФЛом летают не только москвичи, но и питерцы, и им удобен этот рейс также как Вам удобен 850)
- утренний из Питера (в 07:20, pup_kin, он также удобен петербуржцам, как Вам удобен 839)

АФЛ добавил рейсы в пиковое время, молодец.

Тут же Наблюдательный написал:
в основном на линии нужны рейсы от 7 до 11 утром, и от 16 до 22 вечером . . .

и дальше:
скажу забавную вещь, но среднестатистический пассажир на линии Москва - Питер куда ближе к pup_kin нежели к
Chilee )))

А теперь, эээээ, объясните мне логику. А то я, видимо, туплю и совсем не понимаю, как такое писать можно, когда именно в указанные диапазоны и добавлены рейсы, однако, если я написал, что они удобные, то надо обязательно устроить хохлосрач на предмет того "А я вот летаю на таком-то, и мое решение это не поменяет, и, значит, рейсы нифига неудобные". А я вот тоже летал в Питер все время на 839, и что?

Предлагаю Вам еще обязательно пойти в ветку "Маршруты АФЛа", куда я сдублировл сообщение о доп. рейсах в Питер, и там тоже написать, что дополнительные рейсы в пиковое время - неудобные! Обязательно напишите!!!
 
Последнее редактирование:
Chilee, спокойнее, зачем так кипятиться? :)

Я не утверждал, что рейсы неудобные потому, что они неудобны лично мне. Я задавал вопрос, чем и кому они могут быть удобны _дневные_ рейсы и чем они могут экономить время.
 
Постоянно летаю svo-led на 1140 и обратно на 854 в 2210. Сейчас буду летать вечерним 853-м. Возможно обратно по понедельникам в 1030. На всех рейсах за все время не встречал загрузки меньше 100 паксов.
 
Я не утверждал, что рейсы неудобные потому, что они неудобны лично мне. Я задавал вопрос, чем и кому они могут быть удобны _дневные_ рейсы и чем они могут экономить время.

А Вам не кажется, что вопрос несколько странный и почему он адресован мне, когда я назвал удобными рейсами - рейсы в 18:25, 21:20 и 07:20? Это все дневные рейсы?
 
Chilee, возможно я не оценил иронии, которая была столь тонка, что стала практически незаметна :) Цитирую:

Также "очень понравились" замечательные вылеты:
SU851 SVO LED 16:05
SU847 SVO LED 16:25
SU848 LED SVO 13:05
SU844 LED SVO 13:50

Как будто по заказу АФЛ вчера добавил 2 новых рейса в Питер (правда мне кажется, что позднее их отменят) с достаточно удобным расписанием:
SU851 SVO LED 15:55 17:20 или 16:05 17:25 (по разным дням)

Если это все вечер или утро, то что же тогда называть днем?!
 
pup_kin, ну давайте продолжим придираться к словам:), ок, будем по Вашим правилам.

АФЛ добавил четыре рейса, так, или тоже не согласны?

АФЛ добавил рейсы в 07:20 и 18:25 из Питера - утренний и вечерний, не согласны?

АФЛ добавил рейсы в 16:05 и 21:20 из Москвы - ранневечерний и вечерний, не согласны?

Хорошо, рейс в 16:05 можно считать дневным, и тогда получаем: АФЛ добавил 2 удобных вечерних рейса, 1 удобный утренний и 1 неудобный для пуп_кина дневной.

А теперь подскажите мне, где я написал, что АФЛ добавил удобные дневные рейсы????


Chilee, возможно я не оценил иронии, которая была столь тонка, что стала практически незаметна :) Цитирую:
** Цитата: Сообщение от Chilee
Также "очень понравились" замечательные вылеты:
SU851 SVO LED 16:05
SU847 SVO LED 16:25
SU848 LED SVO 13:05
SU844 LED SVO 13:50

Вообще-то:
а) рейсы 847, 848, 844 в расписании были уже давно, посему я априори не мог сказать что АФЛ добавил эти
б) это стёб, если Вы не поняли - приношу извинения, не думал, что кому-то будет неочевиден абсурд того, что АФЛ гениально (слово гениально здесь тоже стеб) составил расписание, поставив подряд дневные рейсы с разницей 20-40 минут. В принципе, там есть кавычки, которые обычно означают, что выражение употребляется в переносном значении:
"очень понравились" = не понравились / показались странными и т.п.

Может стоит более внимательно читать сообщения, а не выдирать их контекста и устраивать эвент?
 
Последнее редактирование:
Chilee, спасибо, что выразились понятнее. Только к чему скандал-то? :)

"Don't panic!" (c)
 
Опс. Простите, наследил в теме про "Пулково" про BT LPP-RIX (via TLL), а надо было писать тут. ИМХО, "звоночек"... Предпосылка к появлению "Пулково-4"...
 
Реклама
С 25 октября 2009 ВНК-ЛЕД-ВНК ЮК на Як-42?

У них электронные билеты имеются? И какой ценник?
 
Последнее редактирование:
Назад