Платные звонки в авиакомпанию Utair, мир сошел с ума!

Cok93

Новичок
Спасибо этой компании за "прекрасное" обслуживание и настроение!
Доброе утро всем желающих и мечтающих улететь куда нибудь, когда нибудь непосредственно авиапарком данной авиакомпании. Будьте готовы к следующих сложностям:
1) Отсутствие бесплатной линии для клиентов авиакомпании, на мой взгляд компания с такой репутацией и перелетами по всему миру не может предлагать такие условия для своих пассажиров, звонок стоимостью 54 рубля за минуту - это уже слишком;
2) При бронирование билета на сайте жутко все тормозит и не хочет производить никакие манипуляции;
3) Все же связавшись с оператором, вы ощутите всю свою "низменность и никчемность", лучший совет, который вы получите от оператора: "работайте с браузером Мазила".
Как вам не стыдно! никакая большая компания такого не позволит!
 
Реклама
Регистрируетесь в программе для ЧЛП Статус и звонки становятся бесплатными. Главное звонить с номера, который указали при регистрации
 
Я постоянно беру билеты на их сайте. Никакой потребности в звонках не возникает.
 
А зачем вам звонить в КЦ? Если вам нужен персональный подход в виде сотрудника, который с вами персонально обсудит ваш вопрос - будьте готовы платить, по-моему банально.
 
И в чём проблема зарегистрироваться в программе "Статус"?
 
И в чём проблема зарегистрироваться в программе "Статус"?
Это не проблема вовсе. Я вот тоже когда-то давно зарегистрировался в этой программе, и даже один раз за мили слетал. Но... Сейчас ЮТами совсем редко летаю, сохраняю лояльность другой компании, а номер в Статусе не помню вообще (да и длинный он там очень). А теперь представим, что потребовалось лететь мне с ЮТ, и какой-то сбой произошел, надо что-то с бронированием делать (неважно что). Я теперь должен заплатить за звонок?
 
Да не будет никакого сбоя. Я беру постоянно билеты всем сотрудникам фирмы. Все элементарно просто.
 
Да не будет никакого сбоя.
Откуда такая уверенность? Сбой это - рейс задерживается надолго, аэропорт закрыли, туман на три дня упал и т.п. Улететь можно, например, из соседнего аэропорта. В кассу при сбоях обычно не пробиться. В таких случаях удобно вносить изменения в бронирование через колл-центр.
 
А зачем вам звонить в КЦ? Если вам нужен персональный подход в виде сотрудника, который с вами персонально обсудит ваш вопрос - будьте готовы платить, по-моему банально.
Какая связь между КЦ и персональным подходом?! Быть готовым платить за что? За то что, например, АК накосячила и перенесла время вылета и мне из-за этого надо с АК связаться и решить вопросы? Вы часом не из их менеджмента?
Регистрируетесь в программе для ЧЛП Статус и звонки становятся бесплатными. Главное звонить с номера, который указали при регистрации
Телефон сел/симка умерла и позвонить с телефона жены уже будет стоить денег.
В Ростове бывают такие туманы?
"Никогда не видела" (с).
 
Реклама
Sidor, я вам лишь указал один из способов бесплатно позвонить. Ютэйр не летаю
.
 
На скриншоте есть Сургутский номер.

Screenshot_2016-12-06-22-16-15.png
 
Sidor, я вам лишь указал один из способов бесплатно позвонить. Ютэйр не летаю
.
Да я понял, спасибо:). Просто хотел сказать, что регистрация с указанием номера явно не является решением проблемы.
Я ими тоже не летаю и летать не собираюсь. С таким-то "сервисом".
 
Я так понимаю у Победы тоже нет бесплатного номера? 4 млн уже перевезли
 
Я я вот летаю Ютэйр с "таким" сервисом. У меня выбора нет. И не думаю о том, что буду делать при задержке. Правда у нас корпоративный счет в статусе и дозвониться сейчас бесплатно можно. А еще 3 месяца назад дозвониться и бесплатно было нельзя.
 
Я так понимаю у Победы тоже нет бесплатного номера? 4 млн уже перевезли
Таки Победа лоукост и за 1000 рублей вполне себе возит. Юты о себе как о лоукосте, ЕМНИП, не заявляли. Цены на уровне конкурентов +/-.
 
Я так понимаю у Победы тоже нет бесплатного номера? 4 млн уже перевезли
похоже, это нормальная практика для иканомии денег.
Я даже больше скажу: до недавнего времени у оператора спутникового телевидения "НТВ-плюс" тоже не было бесплатного номера для звонков в техническую поддержку! Вот это реально был трэш, т.к. абонентов у них - многие миллионы, причём, большинство очень далеки от технических знаний и умений. Прикиньте, абоненту нужна помощь по настройке ресивера или тарелки, а номер телефона техсаппорта - только московский, с оплатой межгорода! И проблему за пару минут, как правило, не исправить, требуется много времени для решения. Сам проходил пару раз. :)
 
А у поддержки "Триколора" нет и московского номера, только Санкт-Петербургский:) Но звонки в другой город уже не проблема, имхо. У меня, например, на мобильном полный безлимит на любые российские номера при нахождении в домашнем регионе.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
ну, судя по теме, не всем так повезло с тарифным планом на телефоне, как Вам. :) Видимо, кто-то ещё платит за межгород.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
У меня на тарифе МТС Смарт плюс полный безлимит на звонки всех операторов и не только в домашнем, а по всей России. Абонплата 720 руб
 
Назад