Платный багаж?

Сегодня они "пекутся" о пассажирах, путешествующих без багажа
А кто нибудь встречал таких пассажиров, без багажа? Хотелось бы увидеть статистику от Аэрофлота по этому поводу. Каково соотношение, один к ста? К тысячи? К десяти тысячам? Или таких вообще нет?
 
Реклама
А кто нибудь встречал таких пассажиров, без багажа? Хотелось бы увидеть статистику от Аэрофлота по этому поводу. Каково соотношение, один к ста? К тысячи? К десяти тысячам? Или таких вообще нет?
Я так летал: живу в Подмосковье, девушка жила в питере, в неделю раза 3 туда обратно. Зачем мне с собой что то брать, если и там и там у меня все есть. Но илею не поддерживаю, нацпер наглеет. Хоть им я не летаю (не удобен мне шарик), но илея разойдется по другим авиакомпаниям.
 
А кто нибудь встречал таких пассажиров, без багажа?
Я так летаю, у меня небольшая сумка, могу ее сократить до пары кило, сейчас 4 примерно. Аэрофлотом на ДВ, так что там вот была ругань от жителей ДВ с применением жестких выражений, я ее поддерживаю, туда даже по работе багаж надо везти, потому что как-то на пару-тройку дней не получается.
 
Кто мешает Аэрофлоту ввести безбагажный тариф? У S7 такое есть.
И назвать это скидкой к цене билета.
 
А кто нибудь встречал таких пассажиров, без багажа? Хотелось бы увидеть статистику от Аэрофлота по этому поводу.
Без багажа, совсем с пустыми руками? Или в одной вещью (небольшая сумка, пакет, портфель)? Согласен, очень интересно увидеть статистику, только не думаю, что она существует с природе, потому как, если пассажир ничего не чекинит, это еще не значит, что он летит с пустыми руками.
Но по ощущениям (наблюдениям), таких, кто летит с пустыми руками, должно быть около 1% (порядок). Потому как в салон практически всегда заходят с чем-нибудь в руках (это даже если не учитывать, что многие из них сдали багаж на чек-ине).
Я, если лечу одним днем в Питер, беру маленький портфель (под ноут 13'), если с одной ночевкой - то тоже один классический портфель, но уже чуть побольше, куда входят мыльно-рыльные и смена рубашка/свитер и белье.
 
Аэрофлот хочет стричь по-крупному.
Я резко против отдельной оплаты багажа т.к. не верю в альтруизм Аэрофлота.
Цены останутся на прежнем уровне (кто считает, что АФЛ пойдёт на уменьшение выручки?), просто людям с багажом станет дороже летать, а Аэрофлоту выгоднее.
 
А кто нибудь встречал таких пассажиров, без багажа?
А вы вообще в самолётах летаете? Визуально на коротких рейсах больше или около половины пассажиров летят только с ручной кладью. Я сдаю багаж 1 раз на 20-30 перелётов (не считая "Победы", которая заставляет сдавать бесплатный рюкзак в багаж)
 
Цены останутся на прежнем уровне (кто считает, что АФЛ пойдёт на уменьшение выручки?)
Враньё, конечно же. Когда отменяли алкоголь в экономе на внутренних рейсах, обещали, что еда станет больше вкуснее. Обманули - она не изменилась, потом стала ещё хуже.
Когда вводили невозвратные билеты, обещали снижения цен. И никакого снижения в итоге не было. Цены снизились лишь через год, и совсем по другой причине.
 
А вы вообще в самолётах летаете? Визуально на коротких рейсах больше или около половины пассажиров летят только с ручной кладью. Я сдаю багаж 1 раз на 20-30 перелётов (не считая "Победы", которая заставляет сдавать бесплатный рюкзак в багаж)
Представь себе летаю! И все мои полеты длятся более трех часов и на таких рейсах очень тяжело встретить пассажира без багажа.
 
hohol, Я летаю в том числе из Москвы в Новосибирск, Томск, Кемерово и всё равно ограничиваюсь ручной кладью. Не представляю, зачем таскать туда-сюда чемоданы барахла, если это не переезд.
 
Реклама
Аэрофлот хочет стричь по-крупному.
Я резко против отдельной оплаты багажа т.к. не верю в альтруизм Аэрофлота.
Цены останутся на прежнем уровне (кто считает, что АФЛ пойдёт на уменьшение выручки?), просто людям с багажом станет дороже летать, а Аэрофлоту выгоднее.
представим, что аэрофлот введет условно ту же линейку тарифов, что s7, utair(и хорошо, если не победа!) и тд, после чего нынешняя минимальная цена билета станет ценой билета без багажа. Какие преимущества в этом случае сможет предложить пасажирам премиальный перевозчик, минимальные тарифы которого и без того далеко не на первой строчке в поисках skyscanner?
 
Какие преимущества в этом случае сможет предложить пасажирам премиальный перевозчик
Обычным пассажирам? Возраст в 94 года, красивых стюардесс в дизайнерской форме и новейший авиапарк в Восточной Европе. Ещё карточки с биографиями великих людей, в честь которых названы их авиалайнеры.
А если объективно, "одноразовые" пассажиры, которые летают раз в год и боятся летать, выбирают только "Аэрофлот", командировочные, которым пофиг цена билета, зато приятны мили "Аэрофлот Бонуса". Ну и при стыковках ВВЛ-МВЛ Аэрофлоту порой сложно подобрать более удобную альтернативу.
 
hohol, Я летаю в том числе из Москвы в Новосибирск, Томск, Кемерово и всё равно ограничиваюсь ручной кладью. Не представляю, зачем таскать туда-сюда чемоданы барахла, если это не переезд.
Хорошо быть холостым - в отпуск с барсеткой
 
hohol, И это правильно. Кроме кредитных карт и мобильника с контактами больше ничего и не нужно - всё остальное можно купить на месте:)
 
Последнее редактирование:
Из-за отмен боюсь лететь Аэрофлотом в январе в Нижневартовск.
Если Ямальский рейс не полетит, наверное на Сибирь будем брать
 
Из-за отмен боюсь лететь Аэрофлотом в январе в Нижневартовск.
Если Ямальский рейс не полетит, наверное на Сибирь будем брать
Алена, Вы темы не путаете? И так куча веток про отмены аэрофлота, Вы и эту хотите «зас..ть»?
 
hohol, Я летаю в том числе из Москвы в Новосибирск, Томск, Кемерово и всё равно ограничиваюсь ручной кладью. Не представляю, зачем таскать туда-сюда чемоданы барахла, если это не переезд.
Я в Штаты летал на полторы недели с cabin-size чемоданом и портфелем. Правда, с собой еще был портоплед, матерчатый, тонкий, на один костюм. Если не учитывать эту третью вещь, то по всем правилам - только ручная кладь. Кстати, по Штатам тоже перемещался, не сдавая вещи в багаж, только на одном рейсе было строгое требование - 2 вещи в салон, не больше, пришлось на гейте чемоданчик зачекинить. Так что - travel light! :)
 
Хорошо быть холостым - в отпуск с барсеткой
А не холостым надо отдельный рейс с багажом?
:D
Я в командировки-то езжу с сумкой не больше 6 кг, хотя у меня там одежда для того чтобы верхом ездить, а это целая эпопея как втрамбовать высокие, негнущиеся сапоги в кабинный чемодан.
data-09130-1-600x600.jpg

А уж в отпуск точно главное деньги взять, барахло можно и там купить, а по окончании там же и выкинуть.
 
Да, travel light. Удивительно, как люди любят свой подход считать единственно верным. При этом забывают о пассажирах с детьми, о климатических зонах, о шопинге, о фотографическом оборудовании (легко на 6кг потянет), других хоббийных и спортивных грузах, жидкостях, нежелании тратить время в отпуске на покупки ненужного в будущем барахла и т.п. Посмотрю я на вас, покупающих ненужное 4 раза в год если у вас 4 отпуска по 5-7 дней. Да мало ли чего. Я не люблю носить футболки больше 1 дня, мне обязательно искать прачечную (ага, в незнакомом российском городе) или проще взять 7+1 футболок на неделю? Или купить? А если некогда искать, в Ашане одеваться?

Из штатов недавно привез второй чемодан херни всякой, потому что там продается то, что здесь либо дорого, либо чаще не найдёшь вовсе, от еды до книг или игрушек детям и прочих безделушек, всем сестрам по серьгам - вот тебе и чемодан. При этом своя одежда на +30, когда дома -10. И документации килограмм пять.

С запретом еды на родине часто люди везут сыры-хамоны из Европы (если не летают туда часто), вина тоже не грех привезти, тоже все в ручную кладь?

Некоторые уголки нашей родины до сих порт страдают от хреновых магазинов, поэтому там всегда на ура идут вкусняшки и бухашки с большой земли, без всяких санкций. И это совсем не Игарка.

При этом я конечно люблю ездить с рюкзаком, в котором ноут, ф/а, винчестеры (в смысле хдд), флэшки. проводочки, наушники, книжка, необходимые документы А4, гигиенические принадлежности, иногда запасная рубашка, бритва. Все легко при неудачном стечении обстоятельств тянет кило на 12, а если по пути прихватить некий гостинец или пакет документов, то и побольше. Знаете, даже с 10 кг на плечах день без авто в Москве - удовольствие из малоприятных. Так что при возможности проще взять чемодан (даже cabin size), сгрузить все, что не очень жалко, сунуть в него еще чего нужного или не очень, и сдать в багаж, пусть он в аэропорту трется пока я в Мск на стоповере.

С фотоаппаратом, кошельком и паспортом и своьодными руками мне очень нравится путешествовать, конечно. Но не всегда это возможно или осмысленно, так что не надо меня (и других) учить Родину любить. Если ваш характер поездок, места или длительность располагает, не делайте поспешных выводов, что в этом велика ваша заслуга.

Из недавнего экстрима: смотрел аренду машины, у некоторых прокатчиков детское кресло дороже самой машины (на 4 дня машина 4100-4800 р, плюс страховка, кресло по 16, 20, 31 евро, то есть от 4200 до 8000 руб за 4 дня за кусок пластика неизвестной поюзанности). Полез читать, оказалось, что в ряде регионов такие проблемы совершенно нормальны, я просто дважды брал машину с детским креслом и они всегда было бесплатно на весь срок. Люди реально или покупают кресло на месте (дешевое евро за 40-90), потом рядом с прокатными конторами кучи этих кресел на свалке, либо возят свое, если не получается купить или денег жалко. Это не дикость? Реалии.
 
Реклама
Почему единственное верное мнение? Просто мнение тех, кто не хочет переплачивать за багаж.
Я правда не могу понять почему человек с сумкой 10 кг должен платить за сыры, хамоны, шопинг других?
Подход по уравниловке непонятен. Никто же запрещает доплатить за багаж. Я с ДВ тоже пру сумку 30 кг, у меня там рыба. Я правда готова за это заплатить сколько положено и считаю неправильным чтобы за мой рыбный обоз платил кто-то, у кого багажа нет.
 
Назад