Платный багаж?

За перевозки "санкционки" надо точно брать деньги. И заставлять сдавать в багаж эти баулы.
 
Реклама
Вообще как бы не чувствуете подвох?

А в чем здесь подвох? То же самое могу сказать о перевозке водки-селедки из России. И вообще о любых товарах, которые перевозятся в большом объеме и тащатся с собой в салон. Кстати, селедка и сало из России/Украины в Европе "санкционка" - их нельзя через границу.
 
А если бы это написал кто-то из России?
подпишусь как житель России, чтоб звучало равноправно:) Уж за провоз санкционки и вообще любой жратвы в полуоптовых количествах пусть авиакомпании наживаются по полной, и в багаже, и, тем более, в салоне.
 
А почему, кстати? Вы таксисту тоже доплачиваете, если еду из супермаркета везете?
 
А почему, кстати? Вы таксисту тоже доплачиваете, если еду из супермаркета везете?
просто тут про перевозку всего и вся с таким подтекстом пишут, что складывается впечатление, что бесплатные чемоданы - важнейшая социальная задача, которую должна решать партия и правительство. Как будто кого-то должно волновать ваше абсолютно частное желание привезти из штатов баул барахлишка бесплатно. У меня, например, такого желания нет, а платить за билет по вашей мысли всем одинаково.

Тут тогда уж можно поспорить об искусстве ведения спора :) Сторонникам бесплатности багажа, на мой взгляд, разумней было бы концентрироваться на теме сложностей путешествия без чемоданов с детьми или инвалидом-ветераном гражданской войны. Упоминание же как аргумента таких явных излишеств, как перевозка чемодана хамона, вызывает лишь отторжение ваших идей в целом.

Сравнение с такси было бы уместно, если бы чемодан в багажник грузил отдельный грузчик. И кто-то вызывал бы такси с грузчиком, а кто-то - без, но цена была бы одинковой.
 
Да спорить-то не из-за чего. Никто же не испытыает ненависть к человеку с чемоданом или без.
Просто те, кто без, не хотят оплачивать чемоданий керосин.
Если в такси нгрузить чемоданов столько, что увеличится расход бензина ощутимо для таксиста, он, думаю, возьмет деньги.
 
Просто те, кто без, не хотят оплачивать чемоданий керосин.
Да, это так. Но в случае с "Аэрофлотом" я на 146% уверен, что отмена бесплатного багажа у него приведёт не к удешевлению безбагажных билетов, а к подорожанию багажных. Проходили уже, и когда алкоголь в экономе отменяли, и когда невозвратные тарифы вводили. Поэтому пусть всё остаётся как есть.
 
Реклама
Мавр, да, это очевидно, никто в здравом уме не пойдёт на уменьшение прибыли компании, и это нормально. Потому как введение безбагажноно тарифа и уменьшение стоимости билета для пассажиров ровным счётом это и означает. И потом, если безбаажники летают по текущим тарифам, зачем их уменьшать с точки зрения продавца? Я согласен, что заявления о целях введения безбагажных тарифов и лозунги - одно дело, а чем все обернётся - другое.
 
Никто же не испытыает ненависть к человеку с чемоданом
Я испытываю, извините за откровенность.
И чтобы не испытывали такоих чувств ко мне, при каждом удобном случае свой "кэбинсайз" весом килограммов восемь (из них почти четыре он весит сам пустым) сдаю в багаж.
В экономе (а иной раз и в бизнесе) мест на полках не хватает, и я не хочу сложностей ни себе, ни окружающим.

На перевозку ручной клади тратится ровно то же количество керосина, как если бы эта ручная кладь летела в багаже (в некоторых авиакомпаниях ручная кладь -- до 18 кг; полки в "Эрбасах" рассчитаны на 12-килограммовые чемоданы и у меня даже перед двухнедельной поездкой чемодан весил примерно столько).

Примерный расход топлива на одного пассажира А320 5л/100 км, и на багаж (20 кг) приходится около 1 л/100 км. По очень грубой прикидке это рублей 30, т.е на 2000 км 600.
Но вообще-то тарифы и конечная стоимость билета от этого совершенно не зависят. Они зависят от спроса и предложения. Один пассажир с билетом бизнес-класса окупит все расходы на багаж половины эконома.

Хотя довольно существенный вклад в расходы авиакомпании вносит плата за обработку багажа, если она есть. Но в некоторых аэропортах тарифы для пассажира с багажом отличаются от тарифов без багажа. А в некоторых нет. И я не знаю, берутся ли они по фактической загрузке рейса или по вместимости ВС, которое стоит в расписании.

Вообще очень хочется пожелать законодателям ввести понятие "ручная кладь" вместо "багаж, перевозимый при себе". Если бы была чёткая граница, то у "Победы" и S7/"ЮТэйра" просто не было бы почвы для дискуссий.
 
Ну в ФАП 82 есть такое понятие в п. 87: "На вещи, находящиеся при пассажире, перевозимые в салоне воздушного судна (далее - ручная кладь), прикрепляется безномерная бирка "ручная кладь", кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил."
Ну и там п.п. 133, 134, 135
 
Погодите, я не могу понять, как это верхняя одежда? Я боюсь шокировать граждан нижним бельем, купальным костюмом или халатом, хотя мне как бы все равно, зимой холодно, а так в принципе пусть гос.дума переживает.
 
Погодите, я не могу понять, как это верхняя одежда? Я боюсь шокировать граждан нижним бельем, купальным костюмом или халатом, хотя мне как бы все равно, зимой холодно, а так в принципе пусть гос.дума переживает.
просто дамская сумочка нужна того размера,чтоб в неё вмещалось все вышеперечисленое:) А вообще конечно не смешно, боюсь скоро небезызвестный российский лоукост объявит, что без доп.платы принимает к перевозке только полностью голых пассажиров...
 
"Из списка вещей, которые пассажир может взять с собой на борт без дополнительной платы исчезли верхняя одежда, зонт, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамера.

Также приводится перечень вещей, которые пассажир может взять с собой на борт помимо ручной клади без дополнительной платы. В нем остались дамские сумки, портплед с костюмом и детское питание для ребенка. Однако зонты, трости, верхняя одежда, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера и портативный компьютер теперь в этот список не входят."

:lol: Аплодисменты депутатам...(y)
https://news.mail.ru/economics/30485389/?frommail=1
 
Открыта тайна СТС. Борт-проводники подбираются по фигуре, чтобы среди жирных потных паксов блистать в одних передничках, как Гела у Воланда.
 
Да, совсем, видать, дела в отрасли плохи. Так и за возможность дышать в салоне скоро дойдет.
Интересно, это общие условия или только когда речь идет об отечественных авиакомпаниях? А за границей что-то подобное есть?
 
Реклама
А если у меня мобильный телефон в дамской сумочке или ноутбук в портпледе? Меня обыскивать что-ли будут перед посадкой?
 
Назад