Платный багаж?

Тема в разделе "Новости авиации", создана пользователем vitls, 27 май 2014.

  1. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.319
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #61 12 дек 2016
    За перевозки "санкционки" надо точно брать деньги. И заставлять сдавать в багаж эти баулы.
     
    Поблагодарили dunch и Strela747
  2. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.739
    Адрес:
    Резиновая столица
    #62 14 дек 2016
    От человека, который живёт в Праге, такое сообщение выглядит издевательским.
     
    Поблагодарили Alex Gleys, Strela747 и d.nik7
  3. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.319
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #63 14 дек 2016
    А если бы это написал кто-то из России? :) Сразу бы "издевательство" исчезло? :)
     
  4. Strela747

    Strela747 Местный

    Сообщения:
    910
    Адрес:
    Егорьевск
    #64 14 дек 2016
    Вообще как бы не чувствуете подвох?
     
  5. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.319
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #65 14 дек 2016
    А в чем здесь подвох? То же самое могу сказать о перевозке водки-селедки из России. И вообще о любых товарах, которые перевозятся в большом объеме и тащатся с собой в салон. Кстати, селедка и сало из России/Украины в Европе "санкционка" - их нельзя через границу.
     
  6. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    1.269
    Адрес:
    MOW
    #66 14 дек 2016
    подпишусь как житель России, чтоб звучало равноправно:) Уж за провоз санкционки и вообще любой жратвы в полуоптовых количествах пусть авиакомпании наживаются по полной, и в багаже, и, тем более, в салоне.
     
    Поблагодарили Bars, AndyM и Strela747
  7. Mechanic

    Mechanic Старожил

    Сообщения:
    6.680
    Адрес:
    Сибирия
    #67 14 дек 2016
    А почему, кстати? Вы таксисту тоже доплачиваете, если еду из супермаркета везете?
     
  8. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    1.269
    Адрес:
    MOW
    #68 14 дек 2016
    просто тут про перевозку всего и вся с таким подтекстом пишут, что складывается впечатление, что бесплатные чемоданы - важнейшая социальная задача, которую должна решать партия и правительство. Как будто кого-то должно волновать ваше абсолютно частное желание привезти из штатов баул барахлишка бесплатно. У меня, например, такого желания нет, а платить за билет по вашей мысли всем одинаково.

    Тут тогда уж можно поспорить об искусстве ведения спора :) Сторонникам бесплатности багажа, на мой взгляд, разумней было бы концентрироваться на теме сложностей путешествия без чемоданов с детьми или инвалидом-ветераном гражданской войны. Упоминание же как аргумента таких явных излишеств, как перевозка чемодана хамона, вызывает лишь отторжение ваших идей в целом.

    Сравнение с такси было бы уместно, если бы чемодан в багажник грузил отдельный грузчик. И кто-то вызывал бы такси с грузчиком, а кто-то - без, но цена была бы одинковой.
     
    Поблагодарили Seniorsino и AndyM
  9. Strela747

    Strela747 Местный

    Сообщения:
    910
    Адрес:
    Егорьевск
    #69 14 дек 2016
    Да спорить-то не из-за чего. Никто же не испытыает ненависть к человеку с чемоданом или без.
    Просто те, кто без, не хотят оплачивать чемоданий керосин.
    Если в такси нгрузить чемоданов столько, что увеличится расход бензина ощутимо для таксиста, он, думаю, возьмет деньги.
     
  10. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.739
    Адрес:
    Резиновая столица
    #70 15 дек 2016
    Да, это так. Но в случае с "Аэрофлотом" я на 146% уверен, что отмена бесплатного багажа у него приведёт не к удешевлению безбагажных билетов, а к подорожанию багажных. Проходили уже, и когда алкоголь в экономе отменяли, и когда невозвратные тарифы вводили. Поэтому пусть всё остаётся как есть.
     
  11. Jaymzzz

    Jaymzzz просто Jaymzzz

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    SVO
    #71 15 дек 2016
    Мавр, да, это очевидно, никто в здравом уме не пойдёт на уменьшение прибыли компании, и это нормально. Потому как введение безбагажноно тарифа и уменьшение стоимости билета для пассажиров ровным счётом это и означает. И потом, если безбаажники летают по текущим тарифам, зачем их уменьшать с точки зрения продавца? Я согласен, что заявления о целях введения безбагажных тарифов и лозунги - одно дело, а чем все обернётся - другое.
     
    Поблагодарил Леший из городка
  12. VT

    VT Начальник букв

    #72 19 янв 2017 в 00:27
    Я испытываю, извините за откровенность.
    И чтобы не испытывали такоих чувств ко мне, при каждом удобном случае свой "кэбинсайз" весом килограммов восемь (из них почти четыре он весит сам пустым) сдаю в багаж.
    В экономе (а иной раз и в бизнесе) мест на полках не хватает, и я не хочу сложностей ни себе, ни окружающим.

    На перевозку ручной клади тратится ровно то же количество керосина, как если бы эта ручная кладь летела в багаже (в некоторых авиакомпаниях ручная кладь -- до 18 кг; полки в "Эрбасах" рассчитаны на 12-килограммовые чемоданы и у меня даже перед двухнедельной поездкой чемодан весил примерно столько).

    Примерный расход топлива на одного пассажира А320 5л/100 км, и на багаж (20 кг) приходится около 1 л/100 км. По очень грубой прикидке это рублей 30, т.е на 2000 км 600.
    Но вообще-то тарифы и конечная стоимость билета от этого совершенно не зависят. Они зависят от спроса и предложения. Один пассажир с билетом бизнес-класса окупит все расходы на багаж половины эконома.

    Хотя довольно существенный вклад в расходы авиакомпании вносит плата за обработку багажа, если она есть. Но в некоторых аэропортах тарифы для пассажира с багажом отличаются от тарифов без багажа. А в некоторых нет. И я не знаю, берутся ли они по фактической загрузке рейса или по вместимости ВС, которое стоит в расписании.

    Вообще очень хочется пожелать законодателям ввести понятие "ручная кладь" вместо "багаж, перевозимый при себе". Если бы была чёткая граница, то у "Победы" и S7/"ЮТэйра" просто не было бы почвы для дискуссий.
     
    Поблагодарил gourry
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100