По поводу музея в Монино (Важно!)

Захарий сказал(а):
Я сегодня на фоне вчерашнего посещения (впервые прошел в музей не по удостоверению волонтера, а за свои кровные) подсчитал кое-что. Вышло, что прибыльным музей без дотаций НЕ БУДЕТ никогда.
Может быть и будет, но для этого надо в нем такой объем работ провести... Даже если мы не раз в неделю по 10-15 человек, а все 40-50 человек активной массы по 5 дней работать будем - не на один год хватит. Т.е. сначала нужны крупные вложения - и в охрану, и в ангары, и в пополнение экспозиции. Те же Туполи, Ил-76 - периодически самолеты режут. Что бы мешало просто прикупить и на остатках ресурса пригнать? Но... кто же в это деньги вложит? И опять же, когда они окупятся? Так что пока действительно приходится рассчитывать лишь на дотации.

GUK сказал(а):
Уважаемый Eduard,вы,что серьёзно боитесь пожаловаться
Вы что, серьезно думаете, что мы чего-то боимся? Из чего это следует - из ваших фантазий?

Вы боитесь местной милиции?Хорошо..Не надо обращаться за помощью в местное ,например,монинское РОВД (милиция),раз столько лет такой бардак у вас там твориться.
Вот уж бред так бред. Причем тут монинская милиция?

Здесь можно попробовать написать коллективное заявление в ФСБ с просьбой о помощи (Музей ВВС гибнет,финансирования и помощи нет,имеем противостояние итп.итд идр.:
Извините, Вы примерно представляете суть такого заявления? Чьи конкретно действия обжалуются? Какое противозаконное действие это лицо (эти лица) совершили? Или ФСБ стало распределять деньги?

Рассказывать, как связаться с ФСБ мне не надо - в общественой приемной на Кузнецком мосту я уже был. И представьте себе, заявление писал. По какому поводу - неважно. Так что придержите пожалуйста при себе заявления о том, что мы чего-то боимся.

И еще... Мы давно уже заметили, что самые категоричные заявления о том, что мы "не тем занимаемся", исходят от людей, которые в музее ни разу не были, соответственно не имеющих представления о том, что реально там происходит.
 
Реклама
Eduard сказал(а):
и в охрану, и в ангары, и в пополнение экспозиции.
Если рассматривать с позиции самоокупаемости, то на первом месте стоит реклама. Так как именно она приводит большое количество посетителей. Если посторить ангаров, наладить охрану, пригнать пару самолетов(если к 170 экспонатам добавить два - среднестатистический посетитель этого не почувствует) и написать об этом на форуме - то в музее будет прибавка только в виде фанатов авиации с этого самого форума.

З.Ы. Еще в догонку - в отеле в Париже на ресепшене взял карту города. На обратной стороне несколько реклам различных музеев и достопримечательностей. Так вот, там на ряду с Лувром и Эйфелевой башней была реклама авиамузея Ле Бурже. И когда туда пришел - народу было(к сожалению не нашел, сколько в год посетителей)... Вот это и есть, пожалуй реклама для масс, а не для любителей авиации(которые итак про Монино знают..).

Плюс косвенной рекламой служит активность такая... как например через месяц в том же Ле Бурже будет мероприятия по поводу первого рейсового полета на Конкорде. Заявлены встречи, экспозиции, конференции...

Итого, музей существует.. Окупается(хотя тоже находиться не в Париже и доехать до него не сильно проще, чем до монинского).

Ну и еще факт - конечно ангарных площадей побольше, чем в Монино, но при этом немало экспонатов стоят на открытом воздухе и строительство вроде как не будет.
 
Последнее редактирование:
Eduard!Зачем же так самокритично?Объясняю популярно для экипажа ржавого танка:1)Судя по ветке-в музее ВВС Монино-полная катастрофа.2)Энтузиасты сами справится с создавшимя положением не могут и испытывают значительные трудности.3)Государство-помощи никакой не оказывает.

Что предлагал я (точнее-мы):1)Учитывая такие сложности обратиться с коллективной просьбой (заявлением) в самую важную структуру государственной безопасности страны.Вы знаете круче?Адресок тут черканите,пожалуйста.2)Я (мы) предлогал (и) вариант действий по реставрации музея.Вам он не подходит...
3)Я (мы)-предлагал (и) реальную финансовую помощь.4)Учитывая ваш сепаратизЪм-бегай ты лучше с кисточкой и баночкой краски далее,хоть до 100 лет-хрен тебе от горькой редьки!"-Мы лучше финансы переправим в один военный гарнизон морлётов-дальников на реставрацию мемориала погибшему экипажу в мирное время при боевом вылете над океаном....А ты с кисточкой и далее бегай до седых яйц!

P:S:Монинцы-без обид!Вы-делаете благородное дело.Удачи!Ответ посвящен одному Eduardу.
 
GUK сказал(а):
экипажа ржавого танка
GUK сказал(а):
бегай до седых яйц
Вы сюда зачем пришли - по делу или так, посамоутверждаться...? Деньгами потрясти или что-то посерьезнее...? Если по делу - к чему это все? Явно не настраивает на рабочий лад.

GUK сказал(а):
Кстати,новость:российские военные
Кто там раскрыл - то ли спецслужбы, то ли какие-то интернет-юзеры с публичного форума... При чем здесь тема ветки?
 
Захарий сказал(а):
Я сегодня на фоне вчерашнего посещения (впервые прошел в музей не по удостоверению волонтера, а за свои кровные) подсчитал кое-что. Вышло, что прибыльным музей без дотаций НЕ БУДЕТ никогда.

Алексей - опыт американских музеев гворит, что могут быть и прибыльными...У них есть и живущие за счет госбюджета и соверщшенно коммерческие. Но уж точно не при таком собственнике.

А во всем остальном ты практически прав - "их" музеи зарабатывают не столько на билетах, сколько на кока-коле, кофе, сувенирах итп итд.

Но, еще раз, до тех пор пока музей не работает в воскресенье и работает полдня в субботу ( а когда еще туда ходить посетителям?), в будний день имеет перрыв на обед да и работает до 17.00 - -ни о чем таком и говрить не приходится.. Я уж не говорю о методике организации посещений музея иностранцами... Епрст.. Ведь банально посчитаем - пусть из потенциальной публики, бывающей на МАКСаха, в музей сходит 5-10% в течение года.. И оставит в музее по 100-500 рублей.

Издалека (что поделать, живем мы тут) советовать конечно проще, но мне кажется копать (нисколько не отрицая нынешней работы по реставрации, напротив!) нужно в сторону смены собственника, при этом опираясь на помощь дейсвительно влиятельных людей в авиапроме и вхожих в "большие" кабинеты.
 
Последнее редактирование:
vm сказал(а):
Но уж точно не при таком собственнике.
+1.

А во всем остальном ты практически прав - "их" музеи зарабатывают не столько на билетах, сколько на кока-коле, кофе, сувенирах итп итд.
И не только музеи. Тот же МАКС, упомянутый ниже... Сколько там торговли? Да, она зарабатывает, но ведь зарабатывает и организатор МАКС-а - на отчислениях торговли. Другой вопрос, что качество экспозиции во многих местах аховое.

Но, еще раз, до тех пор пока музей не работает в воскресенье и работает полдня в субботу ( а когда еще туда ходить посетителям?), в будний день имеет перрыв на обед да и работает до 17.00 - -ни о чем таком и говрить не приходится.. Я уж не говорю о методике организации посещений музея иностранцами...
Все это понятно. Иногие люди понимают глупость такого режима в настоящее время, но... опыть же, возвращаемся к вопросу собственника. Да и сопутствующие проблемы... например посещение с приездом на автомобиле. Музей на территории воинского гарнизона - нужно заранее заказывать пропуск. Кто его закажет стороннему посетителю? Там местные жители насчет своих пропусков неистовствуют - комендант принимает только в рабочие дни, а народ работает... Тут целый пласт проблем.

Издалека (что поделать, живем мы тут) советовать конечно проще, но мне кажется копать (нисколько не отрицая нынешней работы по реставрации, напротив!) нужно в сторону смены собственника, при этом опираясь на помощь дейсвительно влиятельных людей в авиапроме и вхожих в "большие" кабинеты.
Как бы на этот уровень выйти...

MayDay, есть один нюанс...
на ряду с Лувром и Эйфелевой башней была реклама авиамузея Ле Бурже.
Вот в том и дело, что Ле-Бурже - это не только музей, причем отнюдь не такого уровня, как монинский. Он хоть и зовется центральный, но фактически - местечковый. Ле-Бурже - это не только музей, но и всемирно известное авиашоу на протяжении уже десятков лет. Соответственно, привлекает куда больше внимания. Видел я карту Московской области - "где отдохнуть". Есть там и Монино. И даже Тима, залезающий в самолет со стремянки в форме авиатехника, вырезанный из фанеры в натуральную величину. Фото явно с Легед-2005. Другой вопрос - общее количество желающих посещать такие музеи, как и общее количество туристов в Москве и в Париже - я думаю, цифры несопоставимы. ну и плюс то, что сказано выше - условия посещения. Да и экспозиция в Ле-Бурже наверно побогаче будет...
 
Но уж точно не при таком собственнике

К тому и клоню. Да хрен бы с ним - пусть самолеты принадлежали бы государству, а фирма арендовала бы музей для проведения выставки... Я, конечно, понимаю, что казуистика та еще, но юристы меня поймут - выкрутиться для того, чтобы эта фирма не настроила за время аренды коттеджей на месте музея, можно ;)
Но при этом надо учесть, что требуется фактически раскрутить музей, заинтересовать посетителей, обеспечить им еду-воду-туалет и возможность фотографировать с разных ракурсов и высот... Увы, сейчас, приезжая в музей, я поражаюсь, до чего же там сложно фотографировать! Сейчас для ограждения машин от излишне любопытных посетителей служат цепи (судя по толщине - якорные с авианосцев), и снимать из-за них самолет - это сущее проклятие. Я с ностальгией смотрю старые снимки от июля 2005 года, когда можно было сделать красивый кадр без посторонних элементов (см. аттачмент).


А во всем остальном ты практически прав - "их" музеи зарабатывают не столько на билетах, сколько на кока-коле, кофе, сувенирах итп итд.
Мое видение проблемы - в том, что начальству неохота возиться с довольно-таки рисковым проектом. Увы, если я верно понимаю, бОльшей части начальства, досиживающему ценз до получения пенсии (это не относится ко ВСЕМ) - это и нафиг не сдалось. Это только мое мнение, но в душе со мной, наверное, будут солидарны многие. Ну, или хоть кто-то идею поймет, не пытаясь обелить ситуацию.

Но, еще раз, до тех пор пока музей не работает в воскресенье и работает полдня в субботу
ВОООООТ! В пятницу я там был - народу человек 100-200 за пару часов заметил. В субботу за полдня столько же приходит, и потом приезжают, под вечер, когда уже музей закрыт - и искренне разочаровываются. Понять работников можно, но... отчего бы не сделать выходные на неделе? Опять же вопрос, кому из начальства это надо...

Издалека (что поделать, живем мы тут) советовать конечно проще, но мне кажется копать (нисколько не отрицая нынешней работы по реставрации, напротив!) нужно в сторону смены собственника
+1. Кто не согласен - ваши аргументы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По поводу музея: не понятно, что делать! С одной стороны ходят упорные слухи, что земля под музеем принадлежит Щелковскому району (т.е., что земля принадлежит Щелковскому р-ну - не слухи, а реальность и взята МО в аренду и говорят, что срок этой аренды скоро кончается)(т.е. в любой момент (надеюсь, что все-таки - наверное) может быть отобрана под "стратегические" нужды района, например, под коттеджный поселок, как рядом с полосой) и в любой момент музей может как бы поднятся в воздух и зависнуть ... + слухи, что под музей на Ходынке (если опять же, он все-таки будет, а земля не отойдет под очередной элитный дом или казино), находящиеся там экспонаты все разкурочены и взять другие неоткуда кроме Монино. И т.д и т.п. Вообщем какая-то полная Ж.
 
NAV, когда я слышу слова "мы на Ходынке новый М построим" - мое лицо невольно расплывается в улыбке. Даже не грустной. Ибо вообразить демонтаж Антея, Ту-114 и 3-М, последующую перевозку и сборку - мозг не поднимается. Ей-богу, затраты при нормальной сборке предстоят такие, что проще эти же деньги потратить на улучшение работы музея на месте.
 
Захарий,
В Москве "своя" экономика, которая не поддается никакой экономии, и вообще логике. Например, МКАД, сколько вбухано было в нее в момент постройки, Через пару-тройку лет началась замена практически ВСЕГО полотна, устранение колеи по крайне-левому ряду и пр. В результате за несколько лет, по логике, было построено НЕСКОЛЬКО МКАД, а почему бы не построить сразу одну и надолго, хорошую???
Поэтому деньги на демонтаж и перевозку, если такое планируется, можно раздуть в такую сумму, грубо говоря, что не одно еще рублевское поселение можно возвести (параллельно)!!!
 
NAV, ага. Попутно при сборке выяснится, что про[люби]ли половину деталей и запчастей, и вообще самолет уже дряхлый, его и собирать опасно, лучше мы его спишем и сдадим в металлолом, а на Ходынке бизнес-центр отгрохаем...
сегодня я что-то особенно злой, и потому из меня так и прет...
Но не верю обещаниям, что, мол, будет, мамой клянусь...
 
Захарий,
Печально это все! Девиз: "Главное бабки распилить, а способ и средство мы найдем!"- неистребим!:mad:
 
NAV сказал(а):
По поводу музея: не понятно, что делать! С одной стороны ходят упорные слухи, что земля под музеем принадлежит Щелковскому району (т.е., что земля принадлежит Щелковскому р-ну - не слухи, а реальность и взята МО в аренду и говорят, что срок этой аренды скоро кончается)
СлыхАли про такое... Остается надеяться на статус Центрального музея и на то, что он по своей сути ФГУП - первая буква вселяет надежду.

что под музей на Ходынке (если опять же, он все-таки будет, а земля не отойдет под очередной элитный дом или казино), находящиеся там экспонаты все разкурочены и взять другие неоткуда кроме Монино. И т.д и т.п. Вообщем какая-то полная Ж.
Ходынка - в руках дяди в кепке. Монино ему неподвластно.
 
Eduard,
Этот дядя в кепке не наш губернатор по прозвищу Валя Стакан, он будет заботится о музее, это ведь легенда авиации!!! В России такое место тока одно это Момино!!!
А там не появился Ту 204?
 
Реклама
Anton78,
Вы немного не в теме касательно заботы власть имущих о музее. Посему не стоит разводить флуд в таких вопросах.
 
Последнее редактирование:
Назад