Поиск работы, оставь свое резюме здесь!!!

C Галинкой и с лизингом больще связываться не хоттим.Обули нас там недавно и кинули по бабкам.Технарям не советуем в этту конторру соваться.Будете батрачить за миску риса.Стукачество там процветает.По приезду поллучите крохи.Ютейр вам покажется раем.
 
Реклама
ФИО Артеев Владимир Владимирович
Дата рождения 14.07 1987 г
Образование: Высшее летное (СВВАУЛ 2010)
Опыт работы: 2010 -2013 летчик – штурман ВВС
2013 – ноябрь 2015 второй пилот Ми 8 Т (АМТ) (МТВ) КОМИАВИАТРАНС
Декабрь 2015 – март 2016 второй пилот Ми 8 МТВ Ютэир Южный Судан
Налет: (общий 1006 часов) Ми 2- 50 ч., Ми 24 -280 ч., Ми 8 Т- 626 ч., Ми- 8 АМТ-20 ч., Ми 8 МТВ -60 ч.
Дополнительные сведения: ВЛЭК от 01.10.2015; КПК Ми 8 т мтв до 23 марта 16 г. , АСП суша 14.12.15-14.12.16,ОГ 09.12.15-09.12.17, АСП вода 21.03.15-21.03.17, ЧФ от 23.03.15-23.03.18, Английский 4 уровень от 19.06.15. Первоначальное МВЛ от 16.10.2012. Гражданство РФ. CPL 2 ПИЛОТ Ми 8 МТВ (допуск ППП) . Заграничный паспорт до 2018 г. Не судим.
О себе: женат, есть дочка.

Контактный телефон +79612039953

mail [email protected]
 
Предлагаю работу в Мексике на 10 дней, пилоту которы имеет опыт по управлению самолетa Вериев ве-103, если кто то знает кавота или имеете информацию подскажите пожалуйста я буду очень благодарен.
mail: [email protected]
технари на этот аппарат нужны?
 
Штурман 37 лет, образование высшее, служба в МО РФ, английский базовый уровень, легко-обучаем, освоены самолеты Ту-134 разных модификаций плюс военные, ищу работу на летных и нелетных должностях. Без вредных привычек, не курю, женат, есть дети. Рассмотрю варианты работы в другом городе или стране. mail: [email protected]
 
Р Е З Ю М Е


Бортмеханик вертолета Ми-8Т, Ка-32А.

Родился 20.02.69, Пермская обл. п. Октябрьский.

В 1989 г. закончил КВАТУ по специальности « Вертолеты и авиадвигатели», квалификация «Военный техник-механик», вертолет Ка-27. С августа 1989 г. по октябрь 1992 г. служил в в/ч 87268 , бортовой техник вертолета Ка-27 ПС, авиации Северного флота, п. Сафоново Мурманской обл. С октября 1992 г. по август 1998 г. старший бортовой авиационный техник- инструктор самолета Ан-26, в/ч 31088, авиации Северного флота, п. Корзуново, Мурманской обл. С августа 1998 г. по апрель 2000 . старший бортовой авиационный техник- инструктор, самолета Ан-26, в/ч 26812, , авиации Северного флота, г. Североморск, Мурманской обл. С апреля 2000 г.- пенсионер МО.

В 2006 г. прошел первоначальное обучение и ввод в строй в г. Тюмени, авиакомпания ЮТэйр, бортмеханик ГА, вертолет Ми-8Т. Работал в г. Сургуте, АК ЮТэйр, бортмеханик вертолета Ми-8Т. В сентябре 2008 г. уволился из АК ЮТэйр и был принят на работу в Московский авиационный центр, бортмехаником вертолета Ка-32А. В январе 2014 г. уволился из ГКУ «МАЦ»

В сентябре 2014 года принят на работу в ОО «АПК ВЕКТОР», бортмеханик вертолета Ка-32А. Выполнял полеты в районе г. Сочи с внешней подвеской, в том числе на монтаж в горных условиях.

В период со 02.02.2015 по 18.04.2015 прошел курс теоретической подготовки по переучиванию на вертолет Ми-8МТВ-1. Отлетал первоначальную программу по вводу в строй в количестве 5.30 ч. В связи с прекращением производственных полетов на Ми-8МТВ-1 ООО «АПК ВЕКТОР» дальнейшее выполнение летной программы было прекращено по инициативе авиакомпании. В период с 18.07.2015 по 02.10.2015 работал по срочному трудовому договору в ЗАО «АВИАЛИФТ ВЛАДИВОСТОК», республика Турция, по тушению пожаров .

01.04.2016 уволился из ООО «АПК ВЕКТОР»


Общий налет: 4703 часов.

Налет по типам: Ка-27ПС-- 57 часа. Ан-26-- 3573 часа. Ми-8Т-- 446 часов. Ка-32А -- 621 час. Ми-8МТВ-1-- 6 часов.

ДОПУСКИ

На Ми-8Т : ночь, полеты с внешней подвеской, к выполнению поисковых и аварийно-спасательных работ над сушей.

На Ка-32А : ночь, к полетам с внешней подвеской, к полетам на выполнение поисково-спасательных работ днем и ночью, к полетам с водосливными устройствами, к выполнению лесоавиационных работ.

ВЛЭК до 05.06.2016 , АСП вода до 30.04.16, АСП суша до 11.03.2017 , опасные грузы до 07.04.2018.

КПК по Ка-32 прошел 15.03.2016. загранпаспорт до 05.04.24.

Проживаю по адресу: Московская область г. Жуковский .

Телефон +79267958808 . Эл. адрес [email protected]
 
Закончил красный Кут,налет после 250 ч на лесоохране,а в этом году не получается,хотя Кпк апрель,влэк апрель,может кто подсеажет куда на ан-2 можно устроиться? А лучше на постоянку,если переучат,на что нибудь,буду рад.
 
Закончил красный Кут,налет после 250 ч на лесоохране,а в этом году не получается,хотя Кпк апрель,влэк апрель,может кто подсеажет куда на ан-2 можно устроиться? А лучше на постоянку,если переучат,на что нибудь,буду рад.
 
А где бы взяли на вертолёт с ан 2 с переучкой,сил уже нет бороться с самолетами,РОССИЯ МОГУЧАЯ,НЕПОБЕДИМАЯ,НАС НИКТО НЕ ПОБЕДИТ,СКОРО САМИ СЕБЯ ПОБЕДИМ.
 
Реклама
Есть желание перейти в большую авиацию! Готов пройти любые переподготовки и поменять место жительства!
 

Вложения

  • Резюме Орехова Геннадия Константиновича.doc
    134 КБ · Просмотры: 1
Dobriy vecher.

MGTY im Baumana: vishee texnicheskoe
ekonomicheskoe

IR, CPL, zaverhauy multi CPL ( FAA).
280hours
29 let.
1 class med.


Ishy raboty v aviatsii.
 
Ищу работу, готов к переобучению и переезду.
 

Вложения

  • Резюме Белай С.А..docx
    99,6 КБ · Просмотры: 0
Ищу работу вторым пилотом в любом городе и на любой тип, если с переучкой за счёт компании.

ФИО: Кошевар Максим Викторович

Образование: 2011-2014 гг.Краснокутское летное училище гражданской авиации

Факультет: Летная эксплуатация летательных аппаратов

Специальность: Пилот

Дополнительное образование:

1. Курсы авиационного английского языка в АУЦ «Волга-Днепр» г.Ульяновск.

2. Курсы первоначальной подготовки летных экипажей к международным полетам

3. Курсы переподготовки на самолет L-410 УВП-Е20 в СЛУ ГА

Языки: английский (4-ый уровень)

Отношение к военной службе: военнообязанный (военный билет имеется)

Налёт: самолет Cessna-172S / 125 часов; самолет Diamond 42 / 25 часов; самолёт L-410 UVP-E20 / 8 часов

Опыт работы: не имеется

Контактные данные: [email protected] / 8(988)3881495
 
Думбрава
Антон
Валерьевич
Адрес: Орел, ул.Комсмольская 402 кв 69
8 999 982 74 31
[email protected], [email protected]
Образование высшее,(Харьковский институт летчиков ВВС украины)
Специальность - летная эксплуатация и боевое применение вертолетов
с 1995 по 2010 проходил службу в рядах ВСУ на летных должностях
с января по сентябрь находился в международной миссии ООН в Либерии
Общий налет 1152 часа из них КВС 48 ч...из них на ми-8 318 ч, квс 30 ч
в ряду семейных обстоятельств имею перерыв в летной работе 2.5 года
дата крайнего полета 5.12.2013
Имеется лицензия комерческого пилота выданное в украине,есть валидация!
ВЛЭК до 11.02.2017
КПК МИ-8 Т,МТВ до 4.03.2017
АСП суша до 4.03 2017
АСП вода до 15.04 2018
ЧФ и CRM до 18.07.2017
АБ до 8.07.2017
ОГ до 5.03.2018
4 уровень английского ИКАО до 7.06.2019
Первоначалка МВЛ
имеется действующий загранпаспорт и справка о несудимости.
 
Кириченко Виктор Сергеевич

Вакансия: Инспектор группы досмотра,

Инспектор группы перронного контроля,

Оператор интроскопа,

Оператор ПЦН

Телефон: 8-964-859-77-36

E-mail: [email protected]

Личная Информация

Место проживания: г. Астрахань

Образование: Высшее

Дата рождения: 12 декабря 1989 г. (26 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Холост

Образование

Учебное заведение: Ульяновский Институт Гражданской Авиации (Бывш. УВАУ ГА)

Дата окончания:Июль 2016 года

Факультет:Подготовки Авиационных Специалистов

Специальность:Обеспечение Авиационной Безопасности

Форма обучения:Очная

Учебное заведение:ПУ №6 г. Астрахань

Дата окончания:2011

Специальность: Электромонтажник сетей и оборудования

Форма обучения:Очная

Опыт работы

Период работы: 2012 - 2013; 2015 - настоящее время.

Должность:Электромонтер службы ЭТО

Организация: Служба Электротехнического Обеспечения УИ ГА (УВАУ ГА)

Должностные обязанности и достижения: 5 разряд, 3 группа допуска по электробезопасности

Период работы: апрель 2013 – сентябрь 2013

Должность: Инспектор по досмотру

Организация: САБ УВАУ ГА

Должностные обязанности и достижения: проверка пропусков личных, транспортных, охрана ВС, досмотр сотрудников, курсантов, членов экипажа и ручной клади

Период работы: 2013 – 2015

Должность:Старший Консультант

Организация: Альфа-Банк

Должностные обязанности и достижения: Консультирование клиентов банка по вопросам обслуживания, консультирование англоязычных клиентов банка

Период работы: 2015 – настоящее время

Должность: Охранник

Организация: Кафе

Должностные обязанности и достижения: Охрана развлекательных заведений, разрешение конфликтных ситуаций, отчасти выполнение административных функций

Дополнительная информация

Дополнительные сведения: Готов рассмотреть другие возможные вакансии подходящие под мое резюме.
 
Здравствуйте коллеги!!! Меня зовут Олег, так же как и все прошу помощи в восстановление на летную работу, готов ко всем предложениям.
"Летчик-инструктор 2 класса"
Закончил Краснодарское ВВАУЛ в 2007г.
Служил в МО с 2007 по 2013 г.
Имею общий налет 1300 час
из них на Ан-12(50 часов) и Л-410 все остальное, в теории Ан-26
Готов ко всем переучиваниям и переездам
Мой телефон: 8 961 646 06 51
 
Здравствуйте коллеги!!! Меня зовут Олег, так же как и все прошу помощи в восстановление на летную работу, готов ко всем предложениям.
"Летчик-инструктор 2 класса"
Закончил Краснодарское ВВАУЛ в 2007г.
Служил в МО с 2007 по 2013 г.
Имею общий налет 1300 час
из них на Ан-12(50 часов) и Л-410 все остальное, в теории Ан-26
Готов ко всем переучиваниям и переездам
Мой телефон: 8 961 646 06 51
Олег! Привет! Время тяжелое... Я точно не знаю куда и как...
Возьмите парня! Лётчик очень хороший и достойный человек!
 
Реклама
Здравствуйте коллеги.
Если коротко, военный лётчик, уволился из ВВС в 2014г, проходил переподготовку в 2015 в АУЦ, в апреле 2016г. закончил переподготовку в УВАУГА (согласно требования Росавиации), получил 11 сертификатов от "CRM" до "Перевозки опасных грузов". Коммерческое пилотское плюс приборы. Я ищу работу вторым пилотом самолета (КВС, если с одним пилотом), с переучиванием, переездом и т.д. Анкету прилагаю.
Спасибо за внимание.
 

Вложения

  • 1-Анкета пилота Давидюк.docx
    26,2 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Назад