Поиск работы, оставь свое резюме здесь!!!

Тема в разделе "Работа в авиации", создана пользователем techno, 4 апр 2009.

  1. Андрей Ермаков

    Андрей Ермаков Новичок

    Сообщения:
    5
    #41 1 дек 2009
    Ф.И.О. Ермаков Андрей Владимирович
    Профессия (должность) на которую вы претендуете: диспетчер
    Возраст / пол: 37 лет / мужской.
    Образование: высшее, в 1993 году окончил Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов.
    Квалификация: штурман-инженер, военный штурман 2 класса.
    Стаж работы: в авиации более 15 лет.
    Уровень владения английским языком: владею базовыми навыками чтения и произношения в английском языке. Могу общаться на бытовые темы и использовать базовый набор конструкций английского языка в кругу знакомых ситуаций.
    Знание компьютера (какие программы):
    опытный пользователь ПК, интернет, электронной почтой, оргтехникой. Имею опыт сборки, настройки и замены комплектующих ПК.
    Знание MS Office, Internet Explorer, Outlook Express.
    Имею опыт работы с АФТН.
    Контактный телефон: 8 985 303 1651 – мобильный; 8(495) 562 24 75 – домашний.
    Е-mail: ermakov72@bk.ru
    Должность на последнем месте работы: диспетчер ПДС.
    Должностные обязанности: - контроль и оперативное управление производственной деятельностью подразделений авиакомпании;
    - получение необходимых разрешений авиационных властей на производство полетов;
    - обеспечение полётов по АФТН в соответствии с ТС-95(прием, отправка, обработка и составление телеграмм);
    - координация взаимодействия служб аэропортов и авиакомпании в целях выполнения суточного плана полетов;
    - оценка аэронавигационной и метеорологической обстановки;
    - анализ НОТАМ;
    - контроль выполнения суточного плана полетов;
    - ведение и учет наработки воздушных судов;
    - оперативное получение информации и оповещение заинтересованных лиц.
    Дополнительные сведения о себе: В период службы в авиации ФПС РФ имел опыт работы в должностях:
    - штурман корабля Ан-26;
    - руководитель полетами (диспетчер ВМДП Провидения);
    - командир учебной роты – старший преподаватель ШМАС (школа младших авиационных специалистов);
    - офицер мобильного командного пункта .
    Гражданство: российское.
    Адрес: г. Красногорск Московская область
    Оптический переулок дом 5 корпус 1 кв. 125.
     
  2. logio

    logio Новичок

    Сообщения:
    1
    #42 5 дек 2009
    Действующий бортпроводник.
    Допуска на Боинг 737,747,767. Также летал на ту 134,ту 154,як 40,як 42
    Общий стаж 3500 часов
    Возраст 30 лет.
    Действующее свидетельство и справка ВЛЭК
    Разговорный английский.Действующий загранпаспорт.
    +79264796711 или logio@list.ru
     
  3. reniro

    reniro Новичок

    Сообщения:
    11
    #43 8 дек 2009
    Резюме

    Буторин Константин Владимирович -Авиатехник ЛА и АД.Образование-Егорьевский Авиатехнический колледж ГА(1991-95).Опыт работы 1 год в цехе оперативного ТО в АТБ Домодедово,на самолётах як42 ту134 .В 2009 году прошёл курсы переподготовки ИТП ЛА и АД на вертолёты ми-2 ,ми8т,ми8мтв (свидетельство Уральского УТЦ).Неженат ,готов к командировкам.Место прописки г.Губкин Белгородская облать.Контакты:почта reniro@mail.ru дом тел 8(47241)63052
     
  4. pilot3101

    pilot3101 Новичок

    Сообщения:
    2
    #44 9 дек 2009
    Бортмеханик Ан-26,24, действующий, 37лет.
    Допуск и опыт МВЛ.
    Образование высшее специальное (КИИГА).
    Готов переучиваться на другой тип.
    flightengineer@yandex.ru
     
  5. alel5

    alel5 Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    #45 16 дек 2009
    Добрый день, хотелось бы получить обучение в учебном центре АК и продолжить в ней работать в свое удоволдьствие, бортпроводник, наземный персонал. Мне 24 года, образование высшее (Акдемия МЧС), рост 174, одежда 46-48, Резюме и Фото вышлю на эл. почту. Александр.
     
  6. козарь

    козарь Новичок

    Сообщения:
    1
    #46 6 янв 2010
    Козарь Андрей Николаевич. 1966 года рождения. Русский. Родился в п.Черский Нижнеколымского р-на Якутской АССР.
    Закончил Кременчугское Летное Училище ГА в 1990 году.
    По окончании училища работал в Колымо Индигирском Объедененном Авиа Отряде (КИОАО) п.Черский Якутия.
    С мая 2009года работаю в Авиации МЧС ( ФГУАП МЧС РФ ) г. Нижний Новгород.
    Общий налет 3800 часов. Второй класс Линейного пилота ГА. Пилотское свидетельство до 16.04.2010года.
    Ищу работу. Согласен на переезд.
    e-meil: kozarandrej@mail.ru
     
  7. turboprop

    turboprop Новичок

    Сообщения:
    7
    #47 7 янв 2010
    Ют Эир МЛО, Африка, среднестатистическая зарплата, даже для 2П Боинга в Москве.
     
  8. sdlp

    sdlp Новичок

    Сообщения:
    2
    #48 7 янв 2010
    ищу работу... второй пилот Ми-8, кпк-27.03.09, ог, асп, чф, влэк-16.11.09 б/о, англ.-первон.
     
  9. xtb

    xtb Aviation Engineer

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    N50° 26.625′ E30° 31.248′
    #49 8 янв 2010
    В глобальном поиске работы в авиации.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
  10. Still Waters

    Still Waters Старожил

    Сообщения:
    1.111
    Адрес:
    Shire
    #50 8 янв 2010
    С ТАКИМ саитом, и ишете работу?
     
  11. xtb

    xtb Aviation Engineer

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    N50° 26.625′ E30° 31.248′
    #51 8 янв 2010
    приходится, а что поделать...
    сайт как сайт, ничего сверх dreamliner-ского)))
    была работа, теперь нет, вот и ищу...даже готов в Россию перехать.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2010
  12. anatol-belykh

    anatol-belykh Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    #52 11 янв 2010
    Здравствуйте!Второй пилот Ми-8,ищу работу.Белых Анатолий Георгиевич,35 лет,высшее образование,общ.налёт 1100ч.,действующее пилотское,ВЛЭК,КПК Ми-8Т(при необходимости пройду Ми-8МТВ).Есть опыт полётов в ночью ОПВП,ППП,полётов вне МВЛ,в горной местности.Перееду к месту работы на севере,а также вахтовым или сезонным методом.
     
  13. Aleks

    Aleks Новичок

    Сообщения:
    1
    #53 12 янв 2010
    Здравствуйте. Ищу работу пилота в АК. Готовв переучиться на любой тип ВС (самолет). О себе: 40 лет, летчик ВВС, 1-й класс, освоено 5 типов, крайний МиГ-31, по уровню подготовки - готов везде, по медицине - годен к ЛР без ограничения. Рассмотрю любые предложения. Заранее благодарю.
     
  14. Biplan

    Biplan Местный

    Сообщения:
    550
    Адрес:
    Минск
    #54 2 фев 2010
    Резюме Разработаю оригинальную окраску воздушного судна

    Разработаю оригинальную схему окраски любого типа воздушного судна. Варианты представлю в виде цветных проекций и рисунка в полете.

    Як-52 бок волк уменьш 1.jpg

    В полете Як-52 плакат уменьш 1.jpg
     
  15. arshanski

    arshanski Новичок

    Сообщения:
    1
    #55 9 фев 2010
    Ищу работу пилотом

    Оршанский Сергей Александрович, 36 лет, гражданство Республика Беларусь.

    Закончил факультет воздушной навигации ГЛАУ(Кировоград) 1995г.
    Прошел программу переподготовки штурманов на пилотов ГА в г.Минск в 2009г. В январе 2010 получил свидетельство пилота ГА.

    В настоящее время работаю штурманом Ан-26. Общий налет 4300ч. Опыт работы в командировках: Европа, Африка, Азия.
    Английский язык - 3-й уровень.
    Ищу работу пилотом.
    arshanski@yandex.ru
     
  16. Tom

    Tom Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    #56 20 фев 2010
    психолог..

    Закончил РГГУ в 1999 г.
     
  17. flagman.il.76

    flagman.il.76 Новичок

    Сообщения:
    2
    #57 22 фев 2010
    штурман ил 76 ищу работу
     
  18. kuk-lev

    kuk-lev Новичок

    Сообщения:
    1
    #58 22 фев 2010
    Л-410
    Налет 2500 часов в качестве летчика-инструктора после ВВС
    45 лет
    ищу работу
     
  19. flagman.il.76

    flagman.il.76 Новичок

    Сообщения:
    2
    #59 25 фев 2010
    ищу работу

    ищу работу штурманом ил 76 полностью подготовлен по трассам.
     
  20. omelas76

    omelas76 Новичок

    Сообщения:
    1
    #60 25 фев 2010
    Роман Николаевич,1976г.р., военный летчик 1-го класса, типы- Ми8т,мт,мтв. Налет 1500ч., опыт инструкторскойаботы. Английский 3й уровень. Свидетельства коммерческого пилота нет. Ищу работу за рубежом вахтовым методом.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100