Полеты офисного планктона:)

Alex81

Местный
Всех читающих приветствую.
У имеющих интерес к небу людей иногда возникает желание поделиться интересным (или не очень).
Не графоманства ради а развлечения для думаю попОстить в отдельной веточке этого раздела командировочные поездки офисного планктона, кои иногда самолетом случаются.
Прошу не судить за куцую информативность и мобилофото :)
Как пойдет не знаю, но как-то точно пойдет:D
 
Реклама
Москва (Шереметьево) - Волгоград (Гумрак)
Дата 08.04.2014
Компания: Аэрофлот
Рейс 1182 SVO-VOG (по кодшеру с дельтой и эрфрансом)
Самолет А-320 VQ-BPV (5970) А. Столетов. Совсем новый.
Вылет: 15:50
Прибытие: 17:35

Терминал Delta/внутренние рейсы.
Зал регистрации темноват, залы ожидания душноватые, объявления где-то очень плохо слышно, где-то прямо в ухо (Домодедово в этом отношении покомфортнее показалось).
Терминал зря разделили - заложили путаницу для трансфертных пассажиров и ротации собственных самолетов. В остальном - все прилично. Выход 1-3 - "скотонакопители" обслуживает автобусами самолеты у телетрапов (ПМСМ - ошибка, изначально заложенная) Это создало задержку в 20 минут (так и не нагнали).
Обратите внимание - эскалатор работает "вниз", наверх только ножками. Народу толпа.
DSC_0235.jpg
DSC_0233.jpg

Загрузка - 120 чел (ок. 95%)
DSC_0239.jpg
DSC_0320.jpg
DSC_0243.jpg
DSC_0246.jpg
DSC_0245.jpg
DSC_0257.jpg

Запрет на съемку во время полета смутил.
В целом полет понравился, рейс удобный по времени, кормежка – сэндвич, в туалет не ходил)
По цене несколько поболе конкурентов (ЮТ и S7), но мне удобней было Шереметьево.
Такси до центра официально 900 руб. по выходу 700 руб., после шлагбаума не знаю, но традиционно еще рублей на 200 наверно дешевле.

DSC_0235.jpg


DSC_0233.jpg


DSC_0239.jpg


DSC_0243.jpg


DSC_0245.jpg


DSC_0257.jpg


DSC_0246.jpg


DSC_0320.jpg
 
DSC_0293.jpg
DSC_0303.jpg
DSC_0267.jpg

Волгоград (Гумрак) - Москва (Шереметьево)
Дата 09.04.2014
Компания: Аэрофлот
Рейс 1183 VOG- SVO (по кодшеру с дельтой и эрфрансом)
Самолет А-320 VQ-BRV (5967) А. Бутлеров. Тоже новый.
Вылет: 18:40
Прибытие: 20:35

Старый зал (косметический ремонт). Персонал вежливый. Рейсов мало. Накопитель может обслужить только один рейс.
DSC_0319.jpg

Загрузка – полный)
DSC_0322.jpg
DSC_0323.jpg
DSC_0324.jpg
DSC_0242.jpg

Полет тоже понравился, рейс во время. Посадка мягко.
КВС (Аэрофлотовские капитаны упорно называют себя командирами) Очень информативен и доброжелателен.
По посадке даже просил не стесняться и делиться положительными эмоциями с экипажем. На выходе дверь в кокпит была открыта, но «провода» так залепили проход своими телами и навязчивыми пожеланиями всего доброго, что и спасибо не сказать (а кричать нехорошо).


Посему хоть этим постом скажу СПАСИБО отлично делающему свою работу летному экипажу и проводникам!
КВС - Андрей Филатов
Co – Роман (если не ошибаюсь) Салихов.

Резюме: Аэрофлот на высоте!

DSC_0293.jpg


DSC_0303.jpg


DSC_0319.jpg


DSC_0242.jpg


DSC_0322.jpg


DSC_0323.jpg


DSC_0324.jpg


DSC_0267.jpg
 
Старый зал (косметический ремонт)
свежая облицовка потолка
Накопитель может обслужить только один рейс
до четырех. Дальше уже напряжно. (мой недавний опыт после метели 1 рейс Юта и три Аэрофлота одновременно)
 
VKO-UFA

Командировка в Уфу.
Ни разу не пользовался услугами компании, удобное для меня время, из нового терминала еще не вылетал.
Читал про оптимизацию расходов компании виде (в т.ч.) урезания бортпитания, но плюсы перевесили и решил попробовать.
Итак, Москва (Внуково) - Уфа
Компания: UTair
Рейс UT 591
Самолет B 737-500 VQ-BPO.
Вылет: в 16:30
Прибытие: 20:25 (местного). - СПАСИБО ЗА ПОПРАВКУ)))
DSC_0005.jpg
[/ATTACH]
После обеда выглядит пустым. Кризис чувствуется. Терминал понравился.
Задержка 20 минут. Впервые услышал себя по громкой связи. Обозвали «опаздывающим» ;)
Привычка сгонять всех в очереди за время советской власти
А загрузка всего около 30%.
[/ATTACH][/ATTACH]
Борт бывалый, но чистый и ухоженный. Проводники сгоняли всех под переднюю центровку. Не очень настойчиво.
Еда (и все-таки она есть) клозет:
[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Очень скромно, но с голоду не помрешь. Могло быть и хуже.
Мяса копченое – 30 гр. Курицу возвысили до Птицы.

DSC_0005.jpg


DSC_0008.jpg


DSC_0009.jpg


DSC_0015.jpg


DSC_0021.jpg


DSC_0023.jpg


DSC_0026.jpg


DSC_0027.jpg


DSC_0029.jpg


DSC_0030.jpg
 
Последнее редактирование:
VKO-UFA

На аэропорт нашли инвестора, рулежки тоже добавляются, Уфа расстраивается.
Элка меньше заправщика)
[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Суд выигран, на следующий день обратно.

DSC_0035.jpg


DSC_0037.jpg


DSC_0040.jpg


DSC_0042.jpg
 
UFA-UKO
Обратно в 15:35 ЮТэйр рейс UT 366 борт VQ-BPO (тот же борт)
Без задержек. Загрузка 60%.
[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
В общем - понравилось. Если лететь не далеко и цена не кусается (у меня получилось 11 500 рублей за оба полета) - можно лететь.
Извиняюсь за качество и расположение фото.

DSC_0096.jpg


DSC_0097.jpg


DSC_0103.jpg


DSC_0115.jpg


DSC_0116.jpg


DSC_0117.jpg


DSC_0121.jpg


DSC_0128.jpg


DSC_0130.jpg
 
Странно, что было питание. Видимо, опять вернули. Через неделю полечу Ютэйром, отпишусь.
 
Москва-Астрахань
в 15:35 Аэрофлот рейс SU1174
Цена - 10 тыс., "с копейками", время удобное.
По терминалу - те же впечатления. Много народу.
Самолет А-321 VP-BWO (cn 2337) «П. Чайковский»
10 лет. Состояние отличное.
Питание - сэндвич. Чай с молоком дают.
Загрузка около 90%
КВС - Зураб (второго не представил). Обозвал себя командиром (по-английски, правда, капитаном назвался).
Очень мягко посадил, вышел попрощаться с пассажирами сам. Это приятно.
В Астрахани на перроне пусто, багаж быстро.

DSC_0027.jpg


DSC_0029.jpg


413.jpg


415.jpg


416.jpg


DSC_0039.jpg
 
КВС - Зураб (второго не представил). Обозвал себя командиром (по-английски, правда, капитаном назвался).
Очень мягко посадил, вышел попрощаться с пассажирами сам. Это приятно.
Где то год назад летел Аэрофлотом на А321 svx-svo, КВС - Зураб Натадзе, мягкая посадка, также вышел, лично провожал паксов . Все бы такие экипажи были, с такими и летать приятнее.
Сорри за офф, не мог не поделиться...
 
Реклама
Не офф, вероятно тот же капитан, но фамилию уже не вспомню.
Еще мне показался молодым - лет 25.
 
Суд выигран, одним днем назад.
Аэровокзал нормальный (старый с ремонтом). Накопитель адекватных размеров, но похож на склеп. Затонировали вид на перрон (видимо, есть что скрывать).
Купил сушеного леща (три тушки средних размеров - 400 рублей.).
Аэрофлот рейс SU1175_(Астрахань-Москва) в 19:00.
Борт - VQ-BCO (лизинг BOC) А.Хачатурян. 2009 года.
Без задержек.
Капитан Юрий. Всеми шторками закрылся.
Туговат привод спинки кресла. Гражданин сзади как раз что-то пил (облился, видимо), а потом высказывался почему-то в мой адрес.
Полет понравился. Корм как на первом рейсе.
Оформил карту аэрофлот-бонус. Понимаю, что разводилово, но пусть будет)

0041.jpg


0077.jpg


0080.jpg


0081.jpg


0082.jpg


DSC_0083.jpg
 
Москва - Краснодар. S7.
Ночью трагедия во Внуково. Земля пухом. CEO мирового гиганта до водителя снегоуборщика было как водителю снегоуборщика до СЕО мирового гиганта. Такова глупость современной жизни.
Короче, решил из Домодедово.
Стоимость Сибирью за четыре часа до вылета - 6800 с копейками.
Аэроэкспресс, самостоятельная регистрация (удобно), досмотр.
Посадка автобусом до "КИВИ" :)
Рейс 1149. 18:35.
Борт А319 VP-BTN (cn 1126).
Сэндвич с сыром. Шаг кресел нормальный. Вылет без задержек.
Капитана вроде как и нет. Вообще ни слова не сказал.
Салазка закрылка без обтекателя. Мне нормально, но аэрофобов может напугать.
Новую полосу активно строят.
После посадки встретился ТСО (этим рейсом на следующий день вернулся - тот еще квест).
Радушным оказался водитель перронного автобуса (поприветствовал на Кубани).

0093.jpg


0098.jpg


0106.jpg


0111.jpg


DSC_0109.jpg


DSC_0110.jpg


DSC_0112.jpg


DSC_0117.jpg


DSC_0120.jpg
 
Резюме: S7 быстро, удобно, оперативно, по цене вполне приемлемо.
Попрощался с бортпроводниками, облизнулся на нацперовского "Николая Александровича" и окунулся в свою рутину.

DSC_0140.jpg


DSC_0137.jpg
 
Возвращался на следующий день. Самолетов много, думал - возьму на первый ближайший рейс.
По приезду в аэропорт ситуация оказалась следующая:
- аэрофлот регистрацию не закрыл, но закрыл продажу, а ВИМ был полный.
Следующий московский рейс - Трансаэро (ими ранее летал в Минводы на 737 и на Джамбах в Египет. было нормально).
У ТСО Краснодар-Москва за 2 часа до вылета цена - 11850 руб.!!! Это при том, что S7 за 3 часа продала Москва-Краснодар за 6 с копейками.
Деньги казенные, а домой хотелось не за полночь приехать - решил сделать кассу трансам, купил.
Иду на регистрацию, стою очередь и получаю фразу: "вас нет в базе". Обновляют - нет меня :( иду в окошко где продавали, дальше начинается глупая беготня... короче, зарегистрировали меня, прошел контроль.
Народу многовато (но терминал планируют расширять в ближайшее время).
Вид на перрон не затонирован - нет секретов у БазЭл:)
И тут слышу, что мне надо пройти на стойку регистрации. Зачем? Короче, неправильно внесли какую-то информацию по мне, а бегаю и по десять раз спецконтроль прохожу я.
Самолет В 737-500 VP-BYT "Блокюлиитимошенко" (cn 28928/3077). Бывший Континенталь. В нормальном состоянии.
Рейс Без задержек, UN164, в 13.20 вылет.
В соседнем ряду сидел представитель компании, как я понял - техсостав. Когда он открыл пакет с "душистыми" бутербродами я начал подозревать, что кормить Трансаэро не будет.
В итоге вся еда - чай с химическим суфле.
Единственное благоприятное впечатление - зарегистрировали на 21 ряд. А он оказался первым. Места для ног достаточно. Да, еще в Домодедово к гейту зарулили.
Резюме - ТСО не понравилось ценой, неполадками при регистрации, едой (ее отсутствием). Конкуренты лучше будут.

DSC_0159.jpg


DSC_0160.jpg


DSC_0167.jpg


DSC_0169.jpg


DSC_0170.jpg


DSC_0173.jpg


DSC_0174.jpg


DSC_0175.jpg


DSC_0176.jpg
 
Москва - Иркутск.
Утренний рейс (8:20), Домодедово, Оренбургские Авиалинии, рейс R25802. Цена лучшая на направлении (рублей на 400 дешевле конкурентов, точно не скажу - платила контора).
Самостоятельной регистрации нет, стойки регистрации на задворках (в зале около выхода на аэроэкспресс).
Дальний перрон. Орены делят стоянки у 14R с Руслайном.
Загрузка около 30%. Везли одним автобусом (стоял долго - пришлось мерзнуть).
Пока везли организовали общую задержку минут 20. Еда нормальная. Горячее.
Занимали места в центре (под предварительно открытыми багажными полками).
КВС - Юрий, самолет Boeing 737-800, борт - пожелал остаться неизвестным, даже на флайтрадаре (с немецким прошлым).
Аппарат легкий - взлетели свечкой с 32L. На рулении встретил Ural Airlines A319 (ими летел обратно).
Бригада БП профессиональная.
Интересно, что при смыве в туалете получил по ушам. Первый раз такое, интересно - может давление избыточное в системе?
Прилетели уже вечером.
На перроне Иркутска категорически не хватает освещения. Самолеты стоят в потемках.
Резюме - полет понравился. Экономно, не много пассажиров и время удобное.
DSC_0214.jpg

DSC_0216.jpg

DSC_0217.jpg

DSC_0219.jpg

DSC_0224.jpg

DSC_0238.jpg

DSC_0248.jpg

DSC_0254.jpg

DSC_0255.jpg

DSC_0259.jpg


DSC_0214.jpg


DSC_0216.jpg


DSC_0217.jpg


DSC_0219.jpg


DSC_0224.jpg


DSC_0238.jpg


DSC_0248.jpg


DSC_0254.jpg


DSC_0255.jpg


DSC_0259.jpg
 
Иркутск-Москва
URAL AIRLINES
Рейс U6 106. Вылет 7:30, прилет 8:50 местного.
Брал, чтобы специально попробовать авиакомпанию.

Терминалы в Иркутске как в Минводах - отдельными зданиями местные и международные.
САБ бдит - так что фото четырех братьев-реактивных Анов нет.

Самолет A320 VP-BTZ, lsd from GECAS, бывший филиппинский. Пришел уральцам после остановки в 2013 г.
КВС - Валерий. Экипаж адекватный, внимательный.

Загрузка полная, кормежка на "3 -". Курица резиновая и несъедобная совсем. Шаг кресел маленький.
Народ с ручной кладью, места нет. На полках аварийно-спасательного оборудования неожиданно много, некоторые вообще закрыты (серебристый скотч наше все).
Вроде не беда, но утомительно больше шести часов толкаться локтями, упираться коленями и еще кучей ручной клади (рыбы немало, кстати).

На борту два туалета - по одному в носу и хвосте при полной загрузке это мало.
Полет во время, а вот прилетели с задержкой минут 20.
Стоянка Уральских и Ямала в ДМЕ у 32L - это через весь аэропорт в тесном автобусе, а стыковочным потом обратно.

Резюме - лететь можно, но конкурентам Уральцы проигрывают по комфорту.

DSC_0307.jpg


DSC_0308.jpg


DSC_0311.jpg


DSC_0314.jpg


DSC_0316.jpg


DSC_0317.jpg


DSC_0318.jpg


DSC_0319.jpg


DSC_0303.jpg


DSC_0307.jpg


DSC_0308.jpg


DSC_0311.jpg


DSC_0314.jpg


DSC_0316.jpg


DSC_0317.jpg


DSC_0318.jpg


DSC_0319.jpg
 
Реклама
Назад