Полеты от нечего делать

Чёт я не нашёл уже билетов по такой цене. Видать, очень мало и быстро улетают. Ловить надоть.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, полно билетов. Например, 1-2 июля.
На день не меньше 4 изначально было.
Самое главное, не забываем, что билеты на сайте Саратовавиа, но в Киров :) А то я поналачу Саратов смотрел и удивлялся, где же халява
 
В следующие выходные всплыла спонтанная поездка "куда-нибудь", наобум взял Архангельск, где еще ни разу не был. Посоветуйте, что интересного можно там посмотреть днём буквально за 3 часа? Кабаки не интересуют, в музеи не успеваю, хочется просто прогуляться, уловить "лицо" города и составить (желательно хорошее) впечатление о нём. Куда стОит сунуться в первую очередь?
 
Коллега говорит так. Набережная от моста до моста, центр (Воскресенская-Троицкий). Можно от пл. Ленина выйти на набережную (метров 300), и там лучше вправо повернуть. Только сезон не лучший, все тает.
 
Да понимаю, что сезон сейчас бестолковый. Только ничего лучшего придумать не смог, а тут удобно получилось одним днем метнуться, новый город увидеть. Все остальные доступные варианты не столь интересны уже.
Возьму галоши с собой :)
 
Да, знаю не одного человека, оставшегося с удручающим впечатлением от прекрасного города Томск, только лишь благодаря месяцу апрелю. ://

Ещё в Архангельске см. Чумбаровка
 
Танк британских интервентов не забудьте посмотреть в Архангельске. Он впечатляющ. Напоминает о событиях Гражданской войны, о концлагере на острове Мудьюг... Дореволюционный памятник тов. Ломоносову М. В. прелесть как хорош.

А вот никакого "духа города" вы в Архангельске, увы, уже не найдёте. Его уничтожили, выпилив все трамваи, звеневшие вдоль всего проспекта Павлина Виноградова. А ходили там ЛМ-68 (!), и я даже в них ездил при Брежневе и при Андропове. Троллейбусы выпилили тоже. Чтобы 400-тысячный город задыхался в выхлопах и давился в маршрутках. Архангелогородский Genius loci сломлен, оплёван, унижен и распят.

Речной транспорт пока жив, правда. Процентов на 15 от того, что было при "богоборческой власти". И это позволяет городу оставаться более-менее самобытным. И деревянные тротуары всё ещё остались кое-где.

Основные черты Архангельска это именно хоккей с мячом, речной пригородный транспорт на острова, деревянные дома и деревянные тротуары. Даже несущие конструкции в брежневском дворце спорта самобытно деревянны.
 
Последнее редактирование:
В Архангельске 3 часа между самолётами - или 3 часа по городу?
Если первое, то в город можно даже не пытаться, ничего не успеете. Рядом с терминалом есть музей авиации севера, берите билеты с гидом - там интересно и недорого.
В городе разве что по набережной Северной Двины погулять успеете. А так-то можно и на такси в Малые Корелы, часика два там побродить.
 
Реклама
А я на Кунашир собираюсь, мне прям волнительно

gs8suzteCY8.jpg
 
В Архангельске 3 часа между самолётами - или 3 часа по городу?
Если первое, то в город можно даже не пытаться, ничего не успеете. Рядом с терминалом есть музей авиации севера, берите билеты с гидом - там интересно и недорого.
В городе разве что по набережной Северной Двины погулять успеете. А так-то можно и на такси в Малые Корелы, часика два там побродить.
3 часа по городу.
Прилет у меня в 11:10 из Питера и в 17:15 вылет в Москву, так что рассчитываю в городе гулять примерно с 12:30 до 15:30.
 
Мавр, нормально, я только сейчас донылась, потому что мне до этого рассказывали про бури и метели. Простым смертным туда попасть можно только из Южного, а там крайний месяц метет жестоко, мне бы на Курилы посмотреть, а не сидеть там неделю, ждать, когда на Сахалине метель кончится. :D
 
По наводке ув. А.Копцева скатались в Старый Оскол: посмотреть на город и аэропорт, а заодно вспомнить, каково это - летать на Як-40 (лет пять не доводилось).
Ценник для этого типа более чем гуманный, расписание удобное, а тут ещё и праздники, решили слетать.

Я планировал попасть на самый первый рейс, но уговорить супругу встать в понедельник в пять утра не удалось, сошлись на втором - и не прогадали.
За какие-то несколько тысяч мы летели аж в цельном Як-40 вдвоём! Хочешь - спи, хочешь - гуляй, садись куда хочешь: всё как в бизнес-джете!

sol1.jpg


sol2.jpg


Вот по городу, честно говоря, побродить толком не удалось. Погуляли по нескольким кварталам в центре, покатались на местном скоростном трамвае до местного же металлургического комбината, доехали до недавно установленного памятника МиГ-23.

sol5.jpg


sol6.jpg


Сам город показался каким-то, не знаю, родным, что ли. Широкие проспекты, продуманная планировка, чисто, светло. По общему восприятию Старый Оскол похож на Нижнекамск и Набережные Челны. Оказалось, эти три города из года в год соревнуются друг с другом за звание самого благоустроенного города России.
Решили летом заглянуть сюда на подольше, тем более что расписание Як-40 удачно подходит для поездки выходного дня.

Про собственный аэропорт и регулярные рейсы в городе почти никто не знает, даже в службах такси:
- Девушка, здравствуйте, можно машину от остановки "Авторынок" до аэропорта?
- Да, в какой аэропорт, белгородский или воронежский?
- Зачем воронежский, местный, старооскольский.

Даже сами таксисты:
- В аэропорт? В наш аэропорт? А это где, на Хмелёва, что ли? Вы там работаете?
- Неа, на праздник приезжали, в Москву возвращаемся.
- На самолёте возвращаетесь???
- Ну.
(похоже, в этот момент он подумал, что продешевил с нашей поездкой)

Сам терминал маленький, одноэтажный, с кассой, бумажным табло, дюжиной кресел и раритетными механическими весами.
Все на позитиве: миллиционер поздравил супругу с 8 марта, девушка на регистрации похвалила обложку паспорта с самолётиком (мимими!)
Пилот зашёл в накопитель, говорит: "Вас всего двое? Ну, пойдёмте на посадку".
До вылета оставалось минут двадцать, разговорились о рыбалке, очень хвалил озёра под Вологдой.

sol3.jpg


sol4.jpg


Пришла пора взлетать, выруливаем. Рельеф за окошком - это не горы. Половину горизонта занимают карьеры и терриконы местных горно-обогатительных комбинатов, крупнейшие в Европе.

Летели невысоко, добрались за час с небольшим.

sol7.jpg


sol8.jpg


Внуково прислало за нами большой автобус, устроив экскурсию по всему полю, а интересных самолётов в этот день на перроне хватало.

Такой вот необычный получился перелёт.
Рейс, надо заметить, субсидируется старооскольским металлургическим комбинатом. Расписание составлено для командировочных и для тех, кто ездит между городами на выходные.
В принципе, по предварительной продаже рейсы на понедельник и пятницу заполняются неплохо, непонятки только со средой.
Вологодские авиалинии на этих рейсах ничего не теряют даже при почти пустых салонах. Один борт полностью перебазируется в Старый Оскол, фактически, это такой мокрый лизинг.
Через пару месяцев открывается рейс в Пулково на выходные, а к лету прорабатывается первый рейс в Сухум - и они это серьёзно!
Причём, вероятно, под рейсы в Сухум будет создана отдельная авиакомпания одного самолёта, чтобы не подставлять под возможные санкции самих вологодцев.

sol9.jpg


sola.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад