Помогите с решением задачи,или как прецессия гироскопа доводит до алкоголизма!!!)

А физически, для наблюдателя со стороны в примерно равных широтах? Угловые скорости будут одинаковы.
по величине/модулю на одинаковых широтах - равны
а по направлению вектора - противоположны.
это и учитавет переключатель полушарий
 
Реклама
Какое положение занимает гороскоп в пространстве относительно продольной и поперечной самолета?
о каком конкретно гироскопе и в какой системе речь?
гироскоп направления? гироскоп гировертикали? дус в бдг? какой из трех? пиг на платформе икв? какой из двух или трех? сколькистепенной?
или вы об угле установки ГИЛУ на 151 платформе в 8К64?

коллеги,
еще раз призываю задавать оппонетнам не относящиеся к топику вопросы и пытаться выяснять личные отношения не в теме, а в переписке. :)
 
Последнее редактирование:
Какое положение занимает гороскоп в пространстве относительно продольной и поперечной самолета?
Вернитесь к первому рисунку - положение гироскопа на экваторе, полюсе и на противоположном полюсе.
о каком конкретно гироскопе и в какой системе речь?
ТКС КС на худой конец ГПК.
--------------------------------------------------
НЕ морочте голову с переключателем Север -Юг, коню понятно зачем он нужен для компенсации вращения земли, только на КС, где есть гироскоп уже отказались от приложения момента к самому гироскопу, просто поправка вводится в сами приборы показывающий курс, таким образом сам гироскоп освобожден от пагубного дополнительного воздействия. Итак достаточно одного постоянного воздействия удерживающего гироскоп ..... дальше сами...... "Вернитесь к первому рисунку - положение гироскопа на экваторе, полюсе и на противоположном полюсе."?
 
Mephistopheles,
ТКС-П?
не надоело?
от того что в ГА-3/ГА-1 появилась доп. карданная рама по крену и в системе их стало 2 (рабочий+контрольный)
поведение самого 3хГ внутри ГА без каких либо погрешностей при идеальной коррекции не изменилось.
вектор кинетического момента постоянно горизонтален. если гироскоп корректируется в азимуте, ухода по курсу - нет.
если свободен в азимуте, сам гироскоп убегает, но, емнип, сам датчик курса кинематически корректируется с задатчика
и итоговые показания на индикаторе курса/УШ от этого не меняются.
по условиям задачи - коррекция работает идеально, а какого она типа рояля не играет.
курс как выставили в ТВ так он и будет стоять хоть на полюсе, хоть на экваторе.
позволю себе более не реагировать.
тем более, что все и уже давно "коню понятно"
 
Последнее редактирование:
на КС, где есть гироскоп уже отказались от приложения момента к самому гироскопу, просто поправка вводится в сами приборы показывающий курс, таким образом сам гироскоп освобожден от пагубного дополнительного воздействия. Итак достаточно одного постоянного воздействия удерживающего гироскоп
надеюсь в данном опусе речь идет об отказе лишь от азимутальной коррекции, а не от горизонтальной, и тем паче не от обеих?
кстати, чем удерживать-то если не приложением момента к гироскопу?
демонами Максвелла? или так про кинематическую коррекцию ДК?
речь ведь пока не о свободной ИНС аналитического типа с вычислителем, а всего лишь о ТКС-П.
а прибором, показывающим курс назван лишь индикатор, или сам ГА?

свободный гироскоп без коррекции использовать качестве измерителя курса нельзя
http://www.voennizdat.com/ychebn/kyrs/Yshebkyrsu30.pdf
стр.19 внизу.
вернитесь за парту или формулируйте ясно и четко, без разночтений.
 
Последнее редактирование:
вернитесь за парту или формулируйте ясно и четко, без разночтений.
Вы малый как типичный маслобак все норовите с отверткой в руке прочитать ликбез по курсовым системам.
свободный гироскоп без коррекции использовать качестве измерителя курса нельзя
Да кто спорит что гироскопу присуща прецессия! Ось Земли и та дрейфует.
http://ic.pics.livejournal.com/pa9999/46298463/3178/3178_original.jpg
свободный гироскоп без коррекции использовать качестве измерителя курса нельзя
Прочитал . Знаете писал может человек и грамотный но явно не было хорошей рецензии. Технический ВУЗ. С каких это пор ГПК был измерителем курса? На каком физическом принципе?
ГПК потому и называется полукомпас потому что курс не измеряет а выдерживает.
Короче какой курс
Вообщем имеем задачу следующего содержания:

С экватора взлетает и летит ВС с курсом 360 градусов (то бишь строго на север) вдоль меридиана с курсовой системой работающей в режиме ГПК (!!!)
Какой будет показывать курс у ВС при пролете им Северной точки (т.е Си) ?
И не затягивайте в дискуссию ни каким боком к вопросу повествования. Поберегите крышу ещё не время от нею избавиться..
 
тоже направление будет показывать, но курс получить не получится - показания будут не верные.. на DGI даже написано или 85 лат ограничение или 80 для использования
 
Спасибо всем дискуссия закончена!
19237.gif
 
а вертикальное эшелонирование? (Чили, Сингапур и пр. не предлагать)
1391940554-1870d622c392806f8c44d82acfe5b99e.png

а посадочный курс? пси= 0 - 179град, далее пси+180град. хоть бы курсовые шкалы приборов посмотрели, которые без букв.
Теория-возможно,практика-нет,ну или не встречал такого,не говорят "курс ноль градусов" в летной практике,360 или Северный-да,ноль-нет!
может методически/теоретически это допустимо,но на практике курса ноль нет,и это сказано не одним пилотом а несколькими!
Ну да ладно,речь не об этом!спасибо всем учавствующим в обсуждении и откапавшим и разжевавшим ответ на мой вопрос!!!
на самом деле это был спор между КВС и штурманом на коньяк)))теперь уже и не важно кто проиграл,пить все равно его вместе,а знаний и понимания в голове прибавилось определенно!!
 
Реклама
Назад