Помогите узнать лучше мир авиации.

Juliet, а почему бы Вам просто-напросто не трудоустроиться в Пулково на рядовую должность? Билетным кассиром, или на регистрацию, или хотя бы в аэровокзальную "Крошку - картошку"? Постепенно всё и узнаете.
Как-то странно будет уходить с должности юриста (имея 4 года опыта) на должность билетера или сотрудника "Крошки-картошки" )))))))
я хочу применять имеющиеся знания.
 
Реклама
и кого вы там еще называли....
А сколько я еще не назвал! Ну уж коле Вы взялись меня учить, а я совсем не против чему-то научиться, расскажите, пожалуйста, в двух словах кем Вы себя видите в структуре аэропорта в качестве сотрудника?
 
А сколько я еще не назвал! Ну уж коле Вы взялись меня учить, а я совсем не против чему-то научиться, расскажите, пожалуйста, в двух словах кем Вы себя видите в структуре аэропорта в качестве сотрудника?
Боже упаси, я не собиралась никого учить) просто вы не видите очевидного. А по поводу "кем я себя вижу" почитайте выше, я несколько раз уже писала, что хочу применять свои знания и первое высшее образование (а с ним вместе знание двух языков, я так понимаю, в авиасфере это приветствуется?), просто получая вторую вышку в СПбГУГА я значительно сужаю свою специализацию.
Ну вызывает у вас отвращение "не технарь" и "не инженер" - пройдите мимо, толку мне что-то доказывать и разводить демагогию.
 
А по поводу "кем я себя вижу" почитайте выше, я несколько раз уже писала, что хочу применять свои знания и первое высшее образование
Это общие слова, а я спрашивал о конкретной деятельности. Например: хочу быть специалистом по ______, заниматься вопросами _______, претендую на должность ________.
просто вы не видите очевидного.
Я уже столько в жизни видел очевидного и не очень, что Вам только предстоит увидеть.
Ну вызывает у вас отвращение "не технарь" и "не инженер" - пройдите мимо, толку мне что-то доказывать и разводить демагогию.
У меня не взывают отвращения никакие специальности если работник является профессионалом и приносит своим трудом очевидную пользу для предприятия.
 
vim1964, Знаете, это разговор глухого с немым. Я не собираюсь вам более ничего доказывать, т.к ваши сообщения не имеют ничего общего с предметом моего первоначального обращения.
 
ваши сообщения не имеют ничего общего с предметом моего первоначального обращения.
Мои сообщения имеют непосредственное отношение к Вашему первоначальному сообщению. Я задаю Вам вполне стандартные вопросы, которые будет Вам задавать в недалеком будущем Ваш потенциальный работодатель. А вы почему-то обижаетесь. Это неконструктивно!
 
Боже упаси, я не собиралась никого учить) просто вы не видите очевидного. А по поводу "кем я себя вижу" почитайте выше, я несколько раз уже писала, что хочу применять свои знания и первое высшее образование (а с ним вместе знание двух языков, я так понимаю, в авиасфере это приветствуется?), просто получая вторую вышку в СПбГУГА я значительно сужаю свою специализацию.
Ну вызывает у вас отвращение "не технарь" и "не инженер" - пройдите мимо, толку мне что-то доказывать и разводить демагогию.
Juliet, а расскажите, что такое управление бизнес- проектами на вт? Это не подколка, просто слабо представляется что это такое. Какое-то введение в специальность было же?
ЗЫ В моем представлении, это вообще не уровень порта/ компании, а что- то глобальное:)
 
vim1964, на что тут обижаться? :) для информации, мое изначальное обращение: "я интересуюсь, есть ли среди форумчан те, кто мог бы наглядно показать все на деле? Может быть работники аэродромов? хочется увидеть работу изнутри, чтобы понимать все не только в теории" и, заметьте, я четко дала понять, что я хочу подготовиться к экзаменам! Так что, оу сорри, но не вам рассуждать о конструктивности.
military_upir, никакого введения в специальность не было. Если коротко, то это организация производственной, коммерческой и экономической деятельности авиапредприятия, проектной деятельности , оценка рентабельности, оптимизация и развитие бизнеса.

Но неужели это должно мешать мне проявлять интерес к самой работе в целом?
 
Как-то странно будет уходить с должности юриста (имея 4 года опыта) на должность билетера или сотрудника "Крошки-картошки" )))))))
я хочу применять имеющиеся знания.

Вообще-то избранная Вами специальность как раз предназначена для нынешних рядовых работников аэропорта, которые хотят подниматься по карьерной лестнице вверх (на командные должности). А Вы хотите (условно) в ВУЗ минуя школу.

А в целом большой аэропорт не сильно отличается от других больших организаций (морской порт, ж/д станция, логистический центр и даже торговый молл).
  • Большая иерархическая структура с большим имущественным комплексом.
  • Основной производственный процесс - поддержание самоё себя в работоспособном состоянии (уборка "территории", техобслуживание и ремонты). Отсюда - масса постоянных подрядчиков.
  • Такой же большой "букет" постоянных контрагентов, причем не только авиаперевозчиков, но и арендаторов (таксисты, ритейл, те же "Крошки - Картошки"). Т.е. всё время боремся с дебиторами и отбиваемся от кредиторов.
  • Очень большой трудовой коллектив. Отсюда весь букет задач по борьбе с персоналом, который норовит опаздывать на работу, прогуливать, брать больничные, отгулы и отпуска, подворовывать у работодателя и третьих лиц, уходить в декрет, увольняться по собственному желанию и т.п.
  • Обслуживаем ...эээ... население. А с ним геморроя ещё больше, чем с персоналом (см. выше).
  • Зона повышенной опасности. Поэтому плотное сотрудничество с властями (ЛОВД, погранцы, таможня и т.п.). Плюс - на безопасности не сэкономишь.
Остальные отличия - технические, из серии "виолончель дольше горит".
 
Реклама
Если бы я хотела все и сразу после ВУЗа, то можно было бы так сказать, но я не ноль и не считаю себя рядовым сотрудником :)
Отличия есть везде и не только технические, я так подразумеваю. В любом случае, спасибо за разъяснения))

Не понимаю, если честно, почему все накинулись на меня из-за «непонятной» специальности. Странно получается, ты хочешь учиться и совершенствоваться, а тебя тыкают носом.
Или может это из-за того, что я девушка? Суюсь в мужские дела? Кто-то вообще решил, что я таким образом замуж выйти хочу : D бредни.
Пришла за помощью, а по факту получила действительно дельные советы всего от пары человек. И на том спасибо, думаю, мне этого достаточно. Дальше буду действовать сама)
 
Последнее редактирование:
Juliet, просто уже всех достали sogenannte "менеджеры", рвущиеся поруководить сами не знают чем. В старые времена карьеристы хотя бы проходили фильтр-отстойник под названием ВЛКСМ (где совсем уж дебилов отсеивали). А сейчас каждый дурак, которого на завод дояркой (с) не взяли, идет в манагеры.

Кстати. В старые времена Ваша будущая специальность называлась "Инженер - экономист". Это как-то проще и понятнее.
 
Juliet, просто уже всех достали sogenannte "менеджеры", рвущиеся поруководить сами не знают чем. В старые времена карьеристы хотя бы проходили фильтр-отстойник под названием ВЛКСМ (где совсем уж дебилов отсеивали). А сейчас каждый дурак, которого на завод дояркой (с) не взяли, идет в манагеры.

Кстати. В старые времена Ваша будущая специальность называлась "Инженер - экономист". Это как-то проще и понятнее.
Да я не рвусь в менеджеры, не поверите и в руководители так сразу тоже )) и я как раз таки хочу знать(!) С чем буду иметь дело)))потому сюда и написала)

Не я придумала название своей специальности)
 
Бизнес-проекты создаются и управляются из кабинетов руководителей и учредителей компаний. В учет берутся цифры и положения из заключаемых договоров между задействованными организациями и финансовых отчетов.
Вам на начальном этапе для ознакомления - дорога в офис авиакомпании, в производственно-коммерческий отдел. Там как-раз в связке с руководством занимаются возможностями применить самолеты под рейсы, планируют расписания, стыковки, парк ВС с целью получения максимальной прибыли. Или в аналогичную структуру аэропорта, где планируют развитие или сокращение инфраструктуры аэропорта, придумывают способы оптимизировать расходы. Девочки и мальчики в таких отделах за свою карьеру могут ни разу не побывать непосредственно в аэропорту под самолетом. Им даже не интересно и не хочется знать о каких-то технических издержках в непосредственном производстве, препятствующих достижению максимальной прибыли.
Поэтому с вашей будущей специальностью (управление бизнес-проектами) в аэропорту делать нечего.
 
Поэтому с вашей будущей специальностью (управление бизнес-проектами) в аэропорту делать нечего.
Господи. С той ахинеей, которую эндцать лет придумывают в учебных программах ВУЗов, большей половине выпускников на низовых должностях работать не с руки вроде как, а для серьезных должностей качества обучения и близко не хватает. Что им теперь, повеситься что ли? У нас вон на практике двое структурных аналитиков замечательно (с поправкой на студенчество и полудневное появление) на наборе данных помогли :D И с ненулевой вероятностью, большая часть их курса после выпуска будет заниматься не структурным анализом, а как раз хорошо если удастся хотя бы устроиться на начальных должностях, хоть чучелом, хоть тушкой, даже далеко от специальности.

И даже если в плановый отдел - вспоминается старая байка насчет двух мАсковских менеджеров, которые приехали знакомиться с предприятием и первым делом спросили "А где у вас склад готовой продукции?". Только приехали они на недавно выкупленную электростанцию.
 
Последнее редактирование:
Девочки и мальчики в таких отделах за свою карьеру могут ни разу не побывать непосредственно в аэропорту под самолетом. Им даже не интересно и не хочется знать о каких-то технических издержках в непосредственном производстве, препятствующих достижению максимальной прибыли.
Поэтому с вашей будущей специальностью (управление бизнес-проектами) в аэропорту делать нечего.
я все понимаю, но опять же, во-первых, мне это интересно, а во-вторых, вопросы экзаменов предполагаю данные знания)
Ну не могу я пойти и получить техническое образование, хочу, но не могу. Я бы и рада заниматься чем-то бОльшим, но не потяну я, правда.... у меня физика далеко не на идеальном уровне, с математикой вроде проблем не было, но опять же, она была не на технаря рассчитана. Я долбанный гуманитарий, поэтому я и выбирала что-то, что можно связать со знанием законов и языков.
А зря, хорошие ребята.
я ничего против не имею, просто не это моя цель :) если я когда-нибудь познакомлюсь с летчиком - буду только рада, но специально я этого делать не стану :)
 
Назад