После поступление в училище

Zizilk

Черный лис
В следующем году планирую поступать в Сасовское ЛУ ГА. Мне уже скоро 25 лет, работаю программистом (по факту продал мечту за бабло, которое в итоге не получил, вернее теперь не хочу получить), хочу в общем исправить свои ошибки конца школы и последствия своей лени. За год планирую немного подтянуть ФП и здоровье (в целом прохожу но есть пара решаемых вопросов).

Сейчас прикидываю, а что буду делать дальше, после училища и если получится в следующем году поступить. Насколько понял "купцов" от авиакомпаний в училищах нет во первых, а во вторых пик спроса на пилотов спал сейчас.

Хочу попасть не в крупные фирмы которые занимаются авиаперевозками международными, а в небольшие компании которые занимаются какими-то локальными (вроде того же декстера). Попробовал полазить оценить по сайтам вакансии в подобные компании.

Возникли вопросы
1. Как в принципе происходит самостоятельный поиск авиакомпании для работы? Поиск вакансий или же тупо узнать список интересующих авиакомпаний и писать им что мол не нужен ли им пилот.
2. Насколько L410 распространён сейчас в подобной авиации. Ну или какова вероятность что в подобных компаниях возьмутся за переучивание за пилота.
3. Есть какая-то информация по зарплатам? я конечно понимаю что зп будут далеко не такими как во всяких аэрофлотах(и уж точно не как КВС), но тоже понять на что ориентироваться и стоит ли туда идти.
 
Реклама
Как вариант рассматриваю возможность поступить вместо СЛУ ГА в Омское ЛУ ГА и пойти в вертолётчики. Если быть честным сейчас тоска от работы такая, что всё равно на чем летать, лишь бы летать.
 
в общем после училища придётся тыкаться в слепую, ну или искать в процессе обучения... жаль конечно, но мечта того стоит.