После поступление в училище

Zizilk

Черный лис
В следующем году планирую поступать в Сасовское ЛУ ГА. Мне уже скоро 25 лет, работаю программистом (по факту продал мечту за бабло, которое в итоге не получил, вернее теперь не хочу получить), хочу в общем исправить свои ошибки конца школы и последствия своей лени. За год планирую немного подтянуть ФП и здоровье (в целом прохожу но есть пара решаемых вопросов).

Сейчас прикидываю, а что буду делать дальше, после училища и если получится в следующем году поступить. Насколько понял "купцов" от авиакомпаний в училищах нет во первых, а во вторых пик спроса на пилотов спал сейчас.

Хочу попасть не в крупные фирмы которые занимаются авиаперевозками международными, а в небольшие компании которые занимаются какими-то локальными (вроде того же декстера). Попробовал полазить оценить по сайтам вакансии в подобные компании.

Возникли вопросы
1. Как в принципе происходит самостоятельный поиск авиакомпании для работы? Поиск вакансий или же тупо узнать список интересующих авиакомпаний и писать им что мол не нужен ли им пилот.
2. Насколько L410 распространён сейчас в подобной авиации. Ну или какова вероятность что в подобных компаниях возьмутся за переучивание за пилота.
3. Есть какая-то информация по зарплатам? я конечно понимаю что зп будут далеко не такими как во всяких аэрофлотах(и уж точно не как КВС), но тоже понять на что ориентироваться и стоит ли туда идти.
 
Реклама
Как вариант рассматриваю возможность поступить вместо СЛУ ГА в Омское ЛУ ГА и пойти в вертолётчики. Если быть честным сейчас тоска от работы такая, что всё равно на чем летать, лишь бы летать.
 
в общем после училища придётся тыкаться в слепую, ну или искать в процессе обучения... жаль конечно, но мечта того стоит.
 
В следующем году планирую поступать в Сасовское ЛУ ГА. Мне уже скоро 25 лет, работаю программистом (по факту продал мечту за бабло, которое в итоге не получил, вернее теперь не хочу получить), хочу в общем исправить свои ошибки конца школы и последствия своей лени. За год планирую немного подтянуть ФП и здоровье (в целом прохожу но есть пара решаемых вопросов).

Сейчас прикидываю, а что буду делать дальше, после училища и если получится в следующем году поступить. Насколько понял "купцов" от авиакомпаний в училищах нет во первых, а во вторых пик спроса на пилотов спал сейчас.

Хочу попасть не в крупные фирмы которые занимаются авиаперевозками международными, а в небольшие компании которые занимаются какими-то локальными (вроде того же декстера). Попробовал полазить оценить по сайтам вакансии в подобные компании.

Возникли вопросы
1. Как в принципе происходит самостоятельный поиск авиакомпании для работы? Поиск вакансий или же тупо узнать список интересующих авиакомпаний и писать им что мол не нужен ли им пилот.
2. Насколько L410 распространён сейчас в подобной авиации. Ну или какова вероятность что в подобных компаниях возьмутся за переучивание за пилота.
3. Есть какая-то информация по зарплатам? я конечно понимаю что зп будут далеко не такими как во всяких аэрофлотах(и уж точно не как КВС), но тоже понять на что ориентироваться и стоит ли туда идти.

ооо дерзай. я в 25 как раз резко и развернулся :) в след год непоступишь - смысла потом не будет... на моём примере - заканчиваю в 31 :))) (5 лет учёбы)
 
Я думаю, что так трагично мыслить не стоит! Главное - ваш безупречный аттестат. С ним вас точно должны взять!
 
Ошиблись выбором? Бывает, теперь учитесь заново. Заметил что в последнее время программистов очень сильно тянет в летчики, у вас там прям все так плохо?
 
Ошиблись выбором? Бывает, теперь учитесь заново. Заметил что в последнее время программистов очень сильно тянет в летчики, у вас там прям все так плохо?

У меня в конторе почти все программисты влюблены в небо. Я сам был в шоке, потому что думал что единственный такой "чокнутый".
Один наш коллега сделал LASIX, отучился на PPL, теперь получает CPL.
Другой собирается тоже делать LASIX и поступать в училище.
А я вот думаю что делать.
Просто они моложе, а мне уже 30...
 
Ground01, ну как сказать... у меня большая проблема - я это не понимаю[программирование в целом], мне оно в итоге не нравиться, но оно у меня получается вплоть до того что я типо незаменимый сотрудник, а как итог у меня уже отгулов за выходные на второй отпуск, дергают на выходных, да и еще на обучение мне спихнули новичка, и считай сражаются за мое рабочее время выбивая приоритет под свои задачки по проекту из-за чего постоянная чехарда в задачах... и так почти везде было и идет по нарастающей и только потому что от природы легко разбираюсь в новых вещах.

сейчас я выжат выпотрошен, отпуск ближайший обещают через 3 месяца(уже сдвигали) на праздниках я работаю на этих. но при этом продолжаю тренировки по тхэквондо, и сейчас на диете после обследования и диетолога, а осенью удалил кисту...

ВЛЭК точно пройду, а хватит ли меня на подготовку к ФП - хз
 
Назад