Последний привет журналистам

Реклама
Пассажирский Boeing А-730 совершил аварийную посадку в 03.30 мск четверга в аэропорту Ростова-на-Дону.

Как сообщили в администрации аэропорта, пострадавших нет. На борту самолета находился только экипаж.
Самолет совершал перелет из Абу-Даби (ОАЭ) в Москву. По предварительным данным, в полете отказали топливные насосы. Экипаж запросил экстренную посадку.
В настоящее время выясняются причины аварийной ситуации, передает ИТАР-ТАСС.
 
Auberto, Жесть. Это ошибка, конечно, но я не понимаю, как вообще такие ляпы генерируются. Не просто же с потолка человек взял...
 
Perkelle, Можно простить этому журналисту пропущенную букву, кроме "аварийной" все достаточно лаконично и грамотно.
 
РБК докатилось до прямого цитирования слухов с форумов в связи с сегодняшней катастрофой. Не ожидал.
Котбегемот на авиационном форуме подтверждает: "Ночи-то белые, но погода пасмурная, все равно темно".

"Мы все уже знаем причину. Почитайте погоду Петрозаводска и уточните минимум Петрозаводска. На совершенно исправном самолете капитан убил 40 человек", - пишет TCO.

Человек, скрывающийся под ником NoMa, поделился медицинской информацией: "Совсем плохо. В БСМП один человек- 80% ожогов, перелом бедра, тяжелый очень. Порядка 5-7 человек, в Республиканке, тоже здоровьем не хвастаются. В их числе ребенок с отрывом конечности, шансов мало. Остальные, судя по всему, погибли".

"Лежу в республиканской больнице, сюда привезли 6 человек, 40 человек, говорят, погибло", - сообщил Angelochek.

Rolgen на авиационном форуме приводит статистические данные: "Грустная статистика: все выжившие находились примерно в середине салона (с 8 по 15 ряды) и все (кроме Терехиной) по левому борту".
http://top.rbc.ru/society/21/06/2011/601704.shtml
 
РБК докатилось до прямого цитирования слухов с форумов в связи с сегодняшней катастрофой. Не ожидал.

http://top.rbc.ru/society/21/06/2011/601704.shtml
Ну а что вы хотели ?
Ребята отрабатывают свой хлеб вот только обидно ,что к сожалению из-за вот таких вот писателей доверие к авиации подрывается. :mad:
 
Нет, переварить дискуссию и выдернуть полезное - это вполне допустимо, но прямо цитировать неизвестных, по сути, анонимов - это очень странно. Это почти как толпу на улице опросить, что они думают по поводу катастрофы, и это дело в печать...
 
выдернуть полезное - это вполне допустимо,
Для этого надо квалификацию иметь.
Значительно проще выдернуть максимально скандальное/кровавое/оплачиваемое.
Например многочисленные вычказывания"пора срочно порезать все туполя" - вполне могут быть проплачены. И очевидно кем.
 
Реклама
Вот еще из вчерашнего "Особого мнения" на "Эхе". Говорит Евгения Альбац, главный редактор журнала «The New Times»

оказалось, что в Петрозаводск летает один рейс вечерний. В 21.30. И он всегда с опозданием летит. И вот сегодня я слышу про то, что там вроде бы самолет вроде бы задел за ЛЭП или какие-то проводы, спрашиваю Зою, а что там за аэродром. Говорит, ужасный. И я себе задаю вопрос, если там не лучший аэродром, или летает туда самолет, который регулярно у нас падает, как можно ставить в расписание этот рейс на ночное время. Я понимаю, что там белые ночи, но не всегда белые ночи, но и сейчас там сумерки. И на самом деле зона видимости в белые ночи не лучшая. Такое серое поле. Вот это первое, что меня как-то удивило. Почему же тогда они летают в 21.30. Что касается Ту-134, я никакой специалист в этом вопросе, но мы в журнале несколько раз писали[/url] о том, что Европа запретила, чтобы эти самолеты летали в Европу. Они постоянно у нас падают. Все время идет разговор о том, что это самолеты, которые как минимум не отвечают современным требованиям надежности. И так далее. Поэтому я еще раз повторяю, могут быть виноваты действительно погибшие летчики, что с них сейчас взять, их уже нет. Поэтому на них легко списать всякую вину. Но вот эти две вещи: Ту-134 и то, что это рейс, который отправляется поздно вечером из Москвы в Петрозаводск, это единственный рейс Москва-Петрозаводск. Вот это меня сильно напрягло.


Ключевое позволил себе выделить. Кстати на эту тему рассуждения в передаче не на одну минуту...

Целиком передачи расшифровка
 
Последнее редактирование:
...самолет вроде бы задел за ЛЭП или какие-то проводы,..
Хотя бы русский язык гл. редактору надо бы знать...

... спрашиваю Зою, а что там за аэродром.
Охренительный источник информации.

И на самом деле зона видимости в белые ночи не лучшая. Такое серое поле.
Белые ночи дама явно видела только на тусовках в Питере - причем загрузившись до состояния "серое поле".

...но мы в журнале несколько раз писали о том, что Европа запретила, чтобы эти самолеты летали в Европу.
Ну, конечно, причины запрета полетов в Европу знать не обязательно - п...деть это не мешает.

Они постоянно у нас падают.
Оно еще и знаток статистики ЛП, оказывается.

Все время идет разговор о том, что это самолеты, которые как минимум не отвечают современным требованиям надежности.
Интересно, где это идет такой разговор? В ночных клубах?

Да, это сильный аргумент...

Поэтому я еще раз повторяю,..
Типа, я знаток, а вы, лохи, слушайте?

Вот это меня сильно напрягло.
Климактерический синдром при общем недоёбе (модеры, пардон!) - вот что таких напрягает.
И такие вот кретинки "формируют общественное мнение"... :(
 
Спрашивается - зачем полезла в тему, в которой по собственным же словам .... Вот такая вот оппозиция
Так как известно: "Постоянное озвучивание недостоверной и малоценной информации значительно легче чем перемещение значительных объемов сыпучих продуктов упакованных в мягкую тару".
А у этих, похоже, все просто-либо занимаешься первым, либо идешь заниматься вторым.
 
Вчера на РЕН-ТВ был репортаж. Молодой человек сказал, что Ту-134 появился благодаря Хрущеву, который увидел на выставке Конкорд и приказал срочно сделать такое же. Благодаря этому Ту-134 стал одним из самых массовых самолетов.
 
а вот пример западной журналажи
http://inosmi.ru/russia/20110622/171049630.html

аффтар настаивает что все самолеты марки ТУ
со своими тесными и зачастую обтрепанными салонами с обшарпанной обивкой напоминают смертельные летающие капканы
...
У них отрывались детали шасси во время взлета. Прошлым летом во время рейса в Арктике на одном «Туполеве» отключилась электрическая проводка, и пилот был вынужден садиться на заброшенном аэродроме в глухом лесу. В двух случаях во время взлета трещинами покрывалось лобовое стекло в кабине экипажа. Ходят легенды о том, что один раз лобовое стекло просто отвалилось.

ну и так далее
кому интересно вот ссылка на первоисточник
http://www.nytimes.com/2011/06/22/world/europe/22russia.html?_r=3&ref=europe
 
а вот пример западной журналажи http://inosmi.ru/russia/20110622/171049630.html аффтар настаивает что все самолеты марки ТУ Цитата: со своими тесными и зачастую обтрепанными салонами с обшарпанной обивкой напоминают смертельные летающие капканы ... У них отрывались детали шасси во время взлета. Прошлым летом во время рейса в Арктике на одном «Туполеве» отключилась электрическая проводка, и пилот был вынужден садиться на заброшенном аэродроме в глухом лесу. В двух случаях во время взлета трещинами покрывалось лобовое стекло в кабине экипажа. Ходят легенды о том, что один раз лобовое стекло просто отвалилось. ну и так далее кому интересно вот ссылка на первоисточник http://www.nytimes.com/2011/06/22/wo...r=3&ref=europe
А чего удивляться? Кому - война, а кому - мать родна.
 
Spotter, Irreligious, статьи, которые иносми выбирает для перевода, говорят больше об иносми, чем о чем-то ином. Более тошнотворного сайта найти сложно. Читайте оригиналы, а не выдранные статейки.
 
Реклама
Назад