Поставка импортных АТИ

Уж

Новичок
Добрый день.
Хочу разобраться в тонкостях приобретения импортных комплектующих за границей для отечественных Эксплуатантов глазами Посредника.
Получив «part number» от Заказчика, делаю заявку своему Партнеру за рубежом.
Предположим что он готов поставить данное изделие. Мы с ним до этого момента не работали. Заключаем договор, он выставляет счет, мы оплачиваем:
1. Партнер затамаживает, и нам высылает агрегат? Или ему надо получить на это разрешение, от каких либо организаций? Что это за организации? Если надо то какие сроки на это уходят? Какие документы он может запросить для этих организаций?
2. Какие сопроводительные документы подтверждающие наработку, ремонт, год выпуска изделия он предоставляет?(я так понял паспортов на импортные комплектующие нет?!) Какие еще необходимо запрашивать документы от Поставщика?
3. Агрегат прилетел. Надо произвести таможенную очистку. Надо ли представлять какие-то документы от наших организаций: МО РФ или других? (Товар двойного назначения и т.д. и т.п.)
Понимаю что вопросы заданны очень широко и надо рассматривать каждый конкретный случай, но может я пропустил какие-то типовые процедуры? Если можно подскажите какие.
С Английским не очень (очень не очень). Если есть где почитать ткните носом(лучше на русском).
С уважением, Уж.
P.S. Предположим у отечественного эксплуатанта (Airbas, Boeing) отказал агрегат или вышел его межремонтный ресурс. При отправке его в ремонт как он уведомляет о наработке данного агрегата?
 
Реклама
Думаю тут не так как с автозапчастями. Мне кажется (могу и ошибаться) что эксплуатанту с его выходами проще брать запчасть и производителя, чем у посредника. Если конечно речь не о контрафактных или бывших в употреблении запчастях.
 
[email protected], вовсе не обязательно. Работают же и Люфтганза-техник, которая и есть посредник. Хотя бы потому, что так быстрее.
 
Назад