Пожар B767 в Чикаго

MayDay

Старожил
Без погибших, 7 человек с легкими повреждениями в госпитале
На борту было 170 человек





 
Последнее редактирование:
Реклама
Причиной возгорания самолета American Airlines в международном аэропорту О'Хара в Чикаго могла стать редкая неисправность двигателя, сообщает Associated Press.
По данным специалистов, в подобных случаях происходит неконтролируемый отказ двигателя, в результате чего детали корпуса мотора разрушились, что привело к возгоранию.

В результате возгорания самолета авиакомпании American Airlines на взлетно-посадочной полосе (ВПП) международного аэропорта О'Хара в городе Чикаго пострадали 20 человек, передает ABC News.
Отмечается, что большинство пассажиров пострадали, когда покидали самолет по аварийным трапам. Они все были госпитализированы.
Ранее сообщалось о восьми пострадавших — семи пассажирах и одном бортпроводнике.
На борту находились 161 пассажир и девять членов экипажа.
 
Убил бы того идиота, что снимал. Он похоже с сэлфи-палкой по надувному трапу спускался.. А после этого 20 человек пострадавших при эвакуации. Ну-ну
 
Alena_, нет, это его нерасторопность вкупе с желанием помедленнее спускаться и не повредить палку и девайс явились косвенной причиной более медленной эвакуации и, как следствие, травм.
При возгорании покинуть ВС надо максимально быстро. Хочешь снимать - валяй последним с борта, чо.

Коллега снял борт после эвакуации со стороны правого борта. Рулили мимо, когда пожар уже был потушен.
14595640_211118582654677_4463774175149094211_n.jpg
 
Реклама
Впереди на стороне пожара выпущен трап. Разве так можно?
Это для желающих снять пожар поближе. А то будут бегать вокруг лайнера пока попадут под колеса пожарной машины. А так два в одном: эвакуация и фото на фоне пожара.:D
 
А я вообще-то серьезно
Не факт, что по нему проводилась эвакуация. Нужно обеспечить как можно быстрое безопасное покидание ВС и если вопрос стоит о сгореть в самолете или покинуть его по трапу, которому пламя пока не угрожает, ТО ...
 
Чо вы спорите - изучите внимательно видео. Где-то по-любому видно, эвакуируется кто-то по передним трапам, или нет.

Да, и в конце концов, какое вам, Алена, дело до этого? Вы в случае эвакуации в самолете будете удерживать стюардессу от открытия аварийного трапа, если вам вдруг покажется. что там опасно? Вы спец по этим делам? Вы проходите ежегодные тренинги по аварийно-спасательным делам?
От ошибок никто не застрахован, Вы в том числе.
 
Перевернулся АН-2(полный капот), экипаж покинул самолет через форточки кабины, т.к. не смогли открыть входную дверь. В нормальном положении ручка поворачивается вниз, а в перевернутом следовательно вверх. Это я к тому, что когда пятки прижигает, то человек путает лево-право, верх-низ. Ну открыли еще один трап в носу довольно далеко от очага, ну и прыгайте.
 
Коллега снял борт после эвакуации со стороны правого борта.
ух... а как так законцовка деформировалась? от нагрева? но если такой нагрев, что алюминий поплыл- почему баки не рванули?
или законцовка- какой-нибудь композит?
 
старый_зануда, не спец, не знаю.
Может, воздействие пламени было слишком кратковременным, чтобы топливо поджечь, но достаточным, чтобы оплавить законцовку...
 
Реклама
Назад