Пожар B767 в Чикаго

Реклама
а где еще CF6-80C успел отметиться в инцидентах за этот год?
(гуглить лень, может, кто навскидку по памяти помнит...)
 
за этот год не помню.
в целом в этом веке он чаще мелькает в таких инцидентах
 
как-то на слуху больше были случаи с GE90...
офф: интересно, а есть ли где-то сайт, где можно отсортировать случаи аварийных ситуаций, аварий и катастроф по причине (ну, например, отказ двигателя, теракт, и пр).? оттуда можно было бы статистику худо-бедно собрать.
 
http://www.pprune.org/tech-log/378586-cf6-80-series-catastrophic-failures.html
10 лет назад CF6 был на слуху, но с тех пор вроде все было тихо


http://www.gcmap.com/featured/20101108




а у МД-10 картина с крылом похожа, но по описанию там сначала шасси подломилось
GuUtO_Cv4ymcfW8AEm_Bw.jpg

а потом был еще взрыв с полетом куска крыла
2BQFs_Cv405AyW8AAbMIV.jpg
 
Последнее редактирование:

за этот год не помню.
в целом в этом веке он чаще мелькает в таких инцидентах

http://www.pprune.org/tech-log/378586-cf6-80-series-catastrophic-failures.html
10 лет назад CF6 был на слуху, но с тех пор вроде все было тихо
Ну и?
Вы учтите, что этот раздел внимательно читают журики. Будьте внимательны впредь и не пишите домыслов.
А то "не в Саратове, а Москве и не в лотерею, а в преферанс и не выиграл, а проиграл"
 
не знаю, в какую ветку обсуждать этот MD-10 N370FE
про его близнеца N365FE полгода назад говорили про 37к циклов.
N361FE (списан) has a tally of about 82,000 hours and 30,000 cycles on her


а, про N370FE говорят
84,500 hours and 35,500 cycles on her. Last major repair was in September, Right L/E former cracked,
 
Последнее редактирование:


Видео посадки МД-10. уже горит на пробеге.


вставляется как-то странно, показывает не сначала.

facebook.com/Pioneeraviatrix.SriLanka/videos/10154142688258215/?pnref=story
 
То, что вы назвали "на пробеге" - уже с подломленной стойкой, и при этом, вероятно, повредился топливный бак, вот и загорелось.
 
Реклама
Раз уж тут про два пожара, кто-нибудь может объяснить почему экипаж МД-10 не эвакуируется так долго, там видео почти 3 минуты и я что-то не заметил что самолет кто-то покинулo_Oo_Oo_O
 
как-то на слуху больше были случаи с GE90...
офф: интересно, а есть ли где-то сайт, где можно отсортировать случаи аварийных ситуаций, аварий и катастроф по причине (ну, например, отказ двигателя, теракт, и пр).? оттуда можно было бы статистику худо-бедно собрать.
http://avherald.com/
Попробуйте тут сортонуть используя поиск по ключевому слову. Не самый простой вариант, но и не википедия )))
 
Последнее редактирование:
Раз уж тут про два пожара, кто-нибудь может объяснить почему экипаж МД-10 не эвакуируется так долго, там видео почти 3 минуты и я что-то не заметил что самолет кто-то покинулo_Oo_Oo_O
Видел в сюжете веревку, спускающуюся из правой форточки кабины. Выходили нештатно?
 
Видел в сюжете веревку, спускающуюся из правой форточки кабины. Выходили нештатно?
Вполне штатный способ эвакуации.
Нештатно - это на горящем самолете ждать подгон трапа и выходить по нему.
 
а разве на грузовиках надувных аварийных трапов нет? как-то по верёвке через форточку - это уж слишком для данного случая, имхо.
п.с. хотя, кто знает, что там в кабине происходило - им же не видно оттуда наверное нифига - где огонь снаружи и какова опасность.
 
Спуститься по веревке с приличной высоты - довольно сложно физически. Я б не смог, например. Вес большой. Или пилоты все ГТО сдают?
 
Реклама
а разве на грузовиках надувных аварийных трапов нет?
Я полагаю, MD11F им оснащается. Высота-то не мелкая. На 737SF с их копеечной высотой (2.65 на стоянке от пола до земли) - и то обычно 1 ставят.

как-то по верёвке через форточку - это уж слишком для данного случая, имхо.
случаи разные бывают. От "не открыли, ибо забыли как", через "не открыли, ибо забыли что он есть" до "не открыли, ибо поленились активировать" и "не открыли, ибо по веревке привычней".

Спуститься по веревке с приличной высоты - довольно сложно физически. Я б не смог, например. Вес большой. Или пилоты все ГТО сдают?
На 747 имеется устройство типа катушки - надо влезть в безразмерные панталоны с карабином, прицепить его к катушке, встать на кресло обзервера, вылезти в люк и съехать с борта вниз, как с горки. Катушка инерционная, не позволяет войти в планету с ускорением.
На моей памяти, из всех ЧП с 747, когда его покидал экипаж, такой штукой пользовались считанные разы за десятки лет. Ибо проще, конечно, попытаться открыть люки и выбросить надувные трапы, чем с 11 метров пикировать.
Возможно, что-то подобное и на MD11F есть.
 
Назад