Предпосылка Су-27 Украина.

Реклама
Читал мнение, что заход парой на посадку, ведомый пришёл без шасси, РП шуганул его, он дал по газам и ушёл влево.
Хотя это же не пилотаж строем и при заходе парой, если такое возможно, то интервал-дистанция вероятно должна быть такая, что бы при нештатной ситуации ведомый мог по прямой с опережением уйти и не помешать ведущему.
Это как версия, насколько реальная не знаю.
 
Можете закидать меня тапками! Но! Соглашусь с clockworkorange. О-о-о-чень похоже на Скнилов... (по параметрам полета) :|
 
Можете закидать меня тапками! Но! Соглашусь с clockworkorange. О-о-о-чень похоже на Скнилов... (по параметрам полета) :|
Ну параметры то не известны особо, только видео, а про Скнилов я сказал применительно к вопросу ТС-а и ув. lopast56, относительно хулиганства..
 
Мне интересно, убегающий человек случайно оказался именно там где пролетел самолет или самолет специально пролетел там где стоял человек:D. Знаю, бывали пари типа: "Спорим с места не сойду! А спорим, что не только сойдешь, но и ляжешь !" Правда это было не в армии, но, глядя на это видео, там это тоже возможно!:D
 
Реклама
Вначале у меня тож случилась ассоциация со скнилов( по профилю похода к земле) Потом многократно пересмотрел и пришёл к выводу, что это элементарная необученость, отсутствие налёта и лётная безалаберность. Более того!!, лётчик даже не увидил, что идёт по краю гроба!, Он за ведущим смотрел. А ещё нарушил кучу неписаных законов авиации
 
И эта ошибка критична, нарушено много законов, он чудом выжил
Летать ему точно нельзя, если не хочет быть топонарем
 
За словами следи, деятель усбп.
Новость старую дешовую оставь для разбора украинским ввс, или уроавифорумам. Или тебя там забанили.
Российским вкс глубоко наплевать как они летают и шт с разбором не придет.
В игнор одним словом.
 
Если я обычный посетитель, сожгу свою лётную книжку с 1100 налёта на истребителях
 
Давайте думать. Убийство и гибель это одно и то же. Аэродинамически он случайно выжил за счёт максимала двигателей. Он сильно провис когда крен убирал
 
Давайте думать. Убийство и гибель это одно и то же. Аэродинамически он случайно выжил за счёт максимала двигателей. Он сильно провис когда крен убирал
Хоть и не лётчик и никаких часов налёта нет, но тоже не покидает впечатление, что от сваливания его отделяли доли секунды.
 
Вначале у меня тож случилась ассоциация со скнилов( по профилю похода к земле) Потом многократно пересмотрел и пришёл к выводу, что это элементарная необученость, отсутствие налёта и лётная безалаберность. Более того!!, лётчик даже не увидил, что идёт по краю гроба!, Он за ведущим смотрел. А ещё нарушил кучу неписаных законов авиации
Да как же он на него смотрел, если он его обгонять начал? Я не истребитель, поэтому хочу спросить: при заходе парой возможно ведущий подаёт команды на выпуск механизации, шасси?
 
И эта ошибка критична, нарушено много законов, он чудом выжил
Летать ему точно нельзя, если не хочет быть топонарем
Где ошибка? Это элементарное хулиганство! И я уверен, что в кабине минимум ком АЭ, а то может и полка! Заход парой с уходом. Ведущий (проверяемый) выполнил заход с выпущенными шасси и механизацией, а ведомый (проверяющий) заходил без шасси, забыть выпустить там просто невозможно. Проверяемый свою задачу выполнил, а проверяющий решил вы...ся!!! Только и всего!
И еще, это боевой полк и летать на таких высотах им только и нужно! Иначе гаплык при первом полете без "нарушения законов". Но здесь чистое хулиганство!
 
Реклама
Да как же он на него смотрел, если он его обгонять начал? Я не истребитель, поэтому хочу спросить: при заходе парой возможно ведущий подаёт команды на выпуск механизации, шасси?
Все выполняется по командам или визуально по ведущему(что чаще). Мы парой взлетали, но садились после роспуска самостоятельно. На взлете ведущий убирал шасси несколько выше, чем обычно, что бы ведомый не сделал это на малой высоте. Современных "технологий" не знаю, но вижу, что ЧУДЯТ...:eek:
 
Назад