Предпосылка Су-27 Украина.

Реклама
Ну вот,,, даже не знаю как сказать, ну не привык я убивать ради убийства. Это жалкое дерьмооо.... Вы можете представить разряжение потокс, тоб вода поднялась?
Для тех, кто в танке! Посмотрите видеоооо! Нажмите на это дерьмовое фото!
 
если к этой машине не имеешь никакого отношения
То есть, вы не имея никакого отношения к этому типу л\а можете делать выводы, а остальным - не сметь?
А теперь если внимательно перечитать тему, то можно ясно увидеть, что я абсолютно согласен, что это хулиганство.
Несогласие моё было лишь в том, что вы сравниваете подготовленное упражнения Анатолия Квочра, которое он показал на авиа-шоу над полосой и непонятные зигзаги на минимальной скорости и высоте, на грани срыва в исполнении украинского "асса".
Вы, позиционируя себя опытным авиатором, не видите что это две абсолютно разные ситуации.
Мнение оппонентов вами отвергается сразу и даже не берётся во внимание.
Исходя из этого можно сделать следующие выводы:
1. Тролинг
2. Заявленный опыт явно завышен.
3. Отсутствие понимания аэродинамики и возможностей л\а о которых идёт речь.
 
lopast56, ваше видео ни о чём.
Да, самолёты умеют так летать, быстро и низко. НО!
Скоростные проходы на малой высоте по прямой аж вообще никак не связаны с петлянием су-27 на грани возможности, в режимах в которые водитель самолёта загнал себя и машину, а потом еле-еле, благодаря возможностям конструктивно заложенным в самолёт, чудом спасся.
Будь это не су-27 был бы полный рот земли.
 
и непонятные зигзаги на минимальной скорости и высоте, на грани срыва в исполнении украинского "асса".
Откуда про скорость???
Заявленный опыт явно завышен.
Можно с Вашим познакомиться! Особенно в этих моментах:
Отсутствие понимания аэродинамики и возможностей л\а о которых идёт речь.
 
Если рассматривать это видео с точки зрения психологии, то напрашивается два варианта:
Либо это совсем зелёный воробей, который забыл выпустить шасси, а когда ему об этом "рассказали" шуранул руды до упора и едва успел отвернуть от ведущего, ну а дальше лошадка вывезла-таки.
Либо это запланированная акция с проходом над камерой.
За вторую версию говорит то, что про шасси напомнить должны всё таки пораньше даже в бардачной Украине; и то, что уж очень удобно он над оператором проходит.
На месте оператора я тикал бы в ближайшую щель, еслиб видел, что на мнея самоль хочет грохнуться, а у этого даже камера не дрогнула...
 
Последнее редактирование:
А почему ведущий не сел? Не собирался, наверное, - в зеркало смотрел (чем трюк закончится)?) А ведомому повезло - второй ДР...
 
Вы правы. О шасси напомнит и сам самолет. Если посмотреть со звуком, то слышно как голос (возможно снимающего) отвечает: " Нет, взлетают парой, а садятся по одному". Отворот в сторону стоянок - вот это и есть хулиганка! В чистое поле не интересно - никто не увидит какой "удалец-молодец"!:D
Влево отворачивает рефлекторно. так устроен человек.
 
Реклама
Если смотреть с точки зрения, что "через руку неудобно наливать", то да!:D
Именно так. Физиология именно такова. Соответственно можно сделать вывод, что пилот Су-27 находился в кабине с выпученными глазами и ручкой шуровал бессознательно.
 
А самолет может летать по определению!:D
По определению не может. А вот по:
а) потому что поставили в план
б) по заданию
в) по законам аэродинамики
г) по воздуху
запросто
:)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Именно так. Физиология именно такова. Соответственно можно сделать вывод, что пилот Су-27 находился в кабине с выпученными глазами и ручкой шуровал бессознательно.
Что бы это утверждать, как минимум нужно находиться с ним в одной кабине...
 
Если отвлечься от конкретной темы, то складывается ощущение, что все украинские ВВС работают ради просмотров/лайков на ютубе и дальнейшей их монетизации. Проход Ил-76, неоднократные проходы Су-25ых, а теперь Су-27. И вспоминается проход Миг-29 практически по верхушкам деревьев, но там водитель самолета явно не на камеру работал.
Половина роликов, которые приписываются украинским ВВС - на самом деле с нашими ВКС.
Я это ещё года два назад заметил.
Например, переливы этого ролика
С подписями в стиле "Наши доблестные летуны летят бомбить мерссских сепаратюг"
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Откуда про скорость???
Да-ё-моё...
Очевидно же что заход парой с имитацией посадки не делается на форсаже.
На видео очень хорошо просматривается малая скорость и ведущего и ведомого, а после левого виража так вообще крадётся...
Вы действительно этого не наблюдаете?
Специально два ролика выложил, что бы можно было сравнить.
Вы писали что у Квочура "такой" проход, а вот выяснилось что нифига не такой.
У Квочура всё было расписано по заданию и согласовано и скорость выполнения прохода совсем другая, в отличии от этого петляющего "по земле".
 
На видео очень хорошо просматривается малая скорость и ведущего и ведомого, а после левого виража так вообще крадётся...
Ну, раз Вы такой тонкий специалист, то два вопроса:
1. Что такое вираж?:D
2. Назовите минимальную эволюционную скорость СУ-27 (на этот вопрос я ответа точно не знаю!) и какую Вы определили на глазок!
И оставьте Квочура в покое. Или пишите, "я так думаю", или, если утверждаете, то будьте любезны информацию от первоисточника.
 
Реклама
Хорошо ведёте переписку на грани тролинга, чувствуется опыт.
Все, что я утвердительно предполагал так то, что это хулиганство!Которое я не имею возможности доказать. Все! А если Вы, даже не летчик дельтаплана, беретесь по видео судить о характеристиках полета, то видно действительно имеете большой опыт. При утрате "черных ящиков"Вас в СОК не приглашали? Не обижайтесь! Всего доброго!
 
Назад