Псковавиа

Я смотрела билеты на субботний вечер, свободных мест было мало.
Леший, наверное Вы правы, потому что по моей профильной деятельности, там все очень ужасно обстоит. Хотя на стажировку ко мне оттуда народ собирается. По моей наводке билеты куплены из Пулково, прямым в Москву за 5 тысяч лететь людям дороговато.
Но Псковавиа удачи и развития в любом случае.
Согласен, успехов компаниям, которые борятся в неравном бою с акулами.
 
Реклама
Извините. не удержалась.
samolet-voennyj-transportnye-sredstva-a-10-thunderbolt-ii.jpg
 
Согласен, успехов компаниям, которые борятся в неравном бою с акулами.

С акулами нужно бороться на государственном уровне.
В загнивающем Западе уже дважды пилили по живому HP/Agilent/Keysight исходя из антимонопольных соображений. И все живы здоровы.
А у нас Аэрофлот подминает под себя регионы.
Регионы тягают людей в Москву на пересадку и оттуда жирные аэрофлотовские рейсы разлетаются во се сторны.
А мы -- пассажиры -- доплачиваем за лишнюю 1000 км до Москвы!
Регионалки в стране нет. Есть лишь живопырки на субсидии, типа ПсковАвиа.
 
По моемй мнению 20 человек это еще очень мало. Давайте считать с учетом трудового кодекса и необходимых служб. Как Вы говорите 2,5 рейса, так вот в те же приблизительно 2,5 рейса когда из Саратова летала только Саравиа там было штатно 1200 человек.
Судя по описанию, Саратов международный а/п, работающий 24/7/365. Не надо сравнивать с провинциальной Вологдой, открытой 5 дней в неделю с 8 до 18. Рядом, если что, есть международный Череповец.
Но 1200 это все равно как-то слишком, может, нолик лишний? :)
 
А мы -- пассажиры -- доплачиваем за лишнюю 1000 км до Москвы!
Регионалки в стране нет. Есть лишь живопырки на субсидии, типа ПсковАвиа.
Уже неоднократно проиллюстрировано, что на регионалку у пассажиров попросту нет денег. Причем не только у нас, но и в сравнительно богатой Финляндии, например.
А тезис про "доплачиваем до Москвы" легко бьется тем фактом, что билет А - Москва - Б в большинстве случаев дешевле, чем прямой А-Б при его наличии. Ибо только так можно набрать из регионов хоть какой-то поток.
 
Пан Атаман, если прямо сейчас посмотреть на FR24, то что мы увидим над территорией США?
Правильно. Много много самолётиков. И, учитывая размеры США, можно утверждать,что существенная часть этих рейсов -- регионалка. Они там тоже убыточны и дядя Сэм их спонсирует?
Все американцы летят в Нью-Йорк, а потом оттуда по стране разлетаются, как у нас через Москву?
 
Много много самолётиков. И, учитывая размеры США, можно утверждать,что существенная часть этих рейсов -- регионалка. Они там тоже убыточны и дядя Сэм их спонсирует?
Так сделайте второй шаг - посмотрите, почем билетики на эту регионалку! Я же приводил примеры! Америку не смотрел, но по слухам, там все столь же нерадостно.
 
Пан Атаман, не надо сравнивать со Штатами - там в среднем население побогаче + маршруты раскатаны, процедуры упрощены для массового потока, мало железнодорожного транспорта, много автомобильного зато, косты здорово оптимизированы. Поэтому 5 тыр - это 70 баксов условно, полетят охотно там, где на машине будет ехать неохота.
 
blck, я в том ключе и предлагал посмотреть - даже на супер-раскатанных маршрутах Америки ценник ниже упомянутых $70 OW поискать придется старательно. А в наших реалиях даже эта цена неподъемна для населения - раз, и не отобъет всех расходов, если мы начнем учитывать еще и содержание регионального аэропорта - два.
 
Пан Атаман, если сюда - в стоимость рейса - сунуть косты, связанные со всей штаткой аэропорта, в который летает 1 рейс в сутки, то 70$ OW покажется такой мелочью и ерундой.......
Вспомнились северные порты Скандинавии - там во всем аэропорту работает с 10к человек в общей сложности.
И принимает вполне себе даже не региональные рейсы, а вполне себе аэробусы всякие и боинги от Ryanair. Цена получается за handling и взлет-посадку копеечная
Поэтому регионалка возможна только если
а) нет альтернативы в виде жд или автомобильного транспорта (например, есть очень много мест в РФ, где поездом или машиной либо не доехать вовсе, либо занимает несколько суток при небольшом ортодромическом расстоянии)
б) есть худо бедно деловая активность в регионе (или весомые дотации)

Надо понимать, что в тех же Штатах мобильность населения высока, связано это именно с деловыми поездками. В России же модель трудовой миграции практически отсутствует, а к бабушке на блины за 5 тысяч OW никто не полетит.
 
Реклама
если сюда сунуть косты, связанные со всей штаткой аэропорта, в который летает 1 рейс в сутки, то 70$ OW покажется такой мелочью и ерундой.......
Именно эту мысль я уже которую страницу пытаюсь донести до ув. SDA

Вспомнились северные порты Скандинавии - там во всем аэропорту работает с 10к человек в общей сложности.
И принимает вполне себе даже не региональные рейсы, а вполне себе аэробусы всякие и боинги от Ryanair. Цена получается за handling и взлет-посадку копеечная

Да даже в соседней Лаппеенранте, когда туда летал Райан, персонала в порту было полтора человека и работали они два раза в неделю по полдня, аккурат по расписанию его полетов, остальное время пассажирский терминал был тупо закрыт. А сейчас совсем закрыт. :(
 
Пан Атаман, да, в лапе он был без диспетчерского обслуживания, кроме расписания под Ryan. Для РФ это - дикость. Хотя по всему миру - вполне себе норма. А ATC контроллер по совместительству еще и роль дежурного менеджера выполнял, во всяком случае именно с ним я созванивался по ценам и оплате аэропортового обслуживания.
 
Пока вышки нет - как в обычном неконтролируемом аэропорту. Договариваясь между собой на той-же частоте, на которой вышка работает. Когда трафик невелик, это несложно. Диспетчера сажают обычно когда трафик становится большим и самоорганизация уже неудобна - ему ведь деньги платить надо, а это повышает стоимость обслуживания в а/п

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Именно эту мысль я уже которую страницу пытаюсь донести до ув. SDA
Я Вас хорошо понял. И даже не спорю ибо согласен с этой мыслью.
Просто пытаюсь понять, почему у нас регионалка Йок, а "там за океаном" работает.

Может государству стоит взять на дотаци не авиакомпании, а аэропорты?
Аэропорты -- суть постоянная соствляющая в цене билета.
Не конкретного билета за место, а в глобальном экономическом плане. Они просто есть и требуют денег за своё существование, причём это не сильно зависит от количества рейсов.
Вот её нужно дотировать, а авиакомпании путь варьируюют свою составляющую билета и пытаются строить бизнесс.
Может что-то и получится из этого.

При этом, полагаю, нужно разделить инфраструктурно значимые рейсы, типа полёты по Красноярскому краю, и регионалку на европейской территории, где можно ожидать конкуренции, если подготовить под неё хорошую почву.
 
SDA, не сработает. По ряду причин. Только повесит большую кучу дармоедов на шею государству (читай - нам, через налоги).
Если коротко - надо снижать махровые требования, влияющие на количество персонала и дотировать порты через регионалку, при этом воздействуя регуляторно на ценник а/п (чтобы не задирали его в космос). Напрямую нельзя - сожрут деньги и ничего делать не станут. Надо чтобы дотации были впрямую завязаны на рейсы, а к нему уже и коммерция прирастет и начнется развитие.
Но основное все-же - это отсутствие трудовой миграции напрямую связанное с отсутствием гармоничного развития по регионам. Сиречь - платежеспособного спроса. Пока он не появится, регионалка будет летать только с дотациями различной степени тяжести.
 
Мне кажется, поток к родственникам в гости есть, несмотря ни на что.
В 5-миллионном Питере, где неминуемо найдется тьма народу, имеющего родственников во Пскове, на рейсе в пятницу вечером по цене в полтора автобуса таковых нашлось аж с десяток.
 
таковых нашлось аж с десяток.
Низкая мобильность населения, о которой писал blck выше....
+ народ пересел с жигули-кирпич на кредитную KIA и, радуеясь мягкой подвеске и кондиционеру, готов рулить 500+ км
+ аэрофобия, которая регулярно подпитывается катастрофами в нашей стране
 
Реклама
Под завязку? 1 поезд в сутки, из 13 вагонов, с отправлением через неделю в час пик (школьники, студенты) полупустой.
Не менее 10 раз катался на "010 фирменном" (Москва-Псков-Москва), плацкарты - всегда полные, купе - 50/50, "СВ" - действительно, пара купе занятых, не больше. Тем не менее, посмотрите на его прибытие в 6 утра на Ленинградский вокзал и увидите, что пассажиропоток совсем не маленький (со многими в пути беседовал, спрашивал, почему не летают, ответ, в принципе, один - "боязно на таких древних летать").
Другой вопрос - способны ли авиакомпании переориентировать этот поток на себя, предложив адекватный ценник и комфорт?

PS. Один раз добирался через Пулково, вот это, действительно, была жесть! Маршрут (подобрали псковичи), вкратце, выглядел так: до С.Пб на U6, далее на такси из "Пулково" до ст. метро "Парк Победы", оттуда - на маршрутке (битком, в 30-градусную жару) - через Пулково (!) и Лугу - в Псков!
 
Последнее редактирование:
Назад