ПСВ

Реклама
YB,
177441,xcitefun-sikorsky-x2-helicopter-2.jpg

sikorsky-x2-worlds-fastest-helicopter-4.jpg

inventions_hi_speed_helicopter.jpg
 
Российский скоростной вертолет-лаборатория впервые поднялся в воздух
В России состоялся первый полет лётной лаборатории перспективного скоростного вертолета (ЛЛ ПСВ): экипаж отметил хорошую устойчивость и управляемость машины, сообщила во вторник РИА Новости пресс-секретарь холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") Екатерина Павлова.
"В первом полёте 29 декабря 2015 года вертолёт пилотировал экипаж в составе лётчика-испытателя Владимира Кутанина и инженера-испытателя Татьяны Демьяненко. Экипаж отметил хорошую устойчивость и управляемость вертолёта, высокие динамические характеристики, нормальную работу систем и оборудования", — рассказала собеседница.
Одной из основных задач при реализации проекта на сегодня является получение экспериментальных данных по использованию на вертолетах новых цельнокомпозитных лопастей несущего винта, созданных на завода им. М.Л. Миля.
Данные лопасти имеют улучшенные аэродинамические характеристики и созданы с использованием новейших разработок в области аэродинамики, прочности, композитного материаловедения и технологии производства.
"Полученный в ходе выполнения данных работ научный задел может быть использован в программах модернизации существующей вертолетной техники", — сообщила Павлова.
 
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/vertolety-rossii-zapustili-seriu-lyotnih-ispitanii/

«Вертолёты России» запустили серию лётных испытаний нового экспериментального вертолёта

В лётно-испытательном комплексе Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые поднялся в воздух экспериментальный вертолет – демонстратор технологий, летающая лаборатория перспективного скоростного вертолета (ЛЛ ПСВ). Основная цель проекта – создание научно-технического задела для увеличения скорости полета вертолетов в 1,5 раза по сравнению с серийными машинами, которые выпускаются в настоящее время.

ЛЛ ПСВ представляет собой экспериментальный летательный аппарат, созданный на базе вертолета Ми-24, который является наиболее оптимальным с точки зрения аэродинамической компоновки для выполнения скоростных полетов. Некоторые элементы фюзеляжа летающей лаборатории доработаны, что значительно снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику вертолета на больших скоростях полета.

Одной из основных задач при реализации проекта ЛЛ ПСВ на сегодняшний день является получение экспериментальных данных по использованию на вертолетах новых цельнокомпозитных лопастей несущего винта, созданных в ОКБ Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля и изготовленных на опытном производстве предприятия. Данные лопасти имеют улучшенные аэродинамические характеристики и созданы с использованием новейших разработок в области аэродинамики, прочности, композитного материаловедения и технологии производства.

Все полученные в ходе летных экспериментов данные, которые должны подтвердить результаты математического моделирования, продувом моделей в аэродинамических трубах, лягут в основу разработки новых образцов перспективной вертолетной техники. Стоит отметить, что полученный в ходе выполнения данных работ научно-технический задел может быть использован в программах модернизации существующих вертолетов.

В первом полёте 29 декабря 2015 года вертолёт пилотировал экипаж в составе лётчика-испытателя Владимира Кутанина и инженера-испытателя Татьяны Демьяненко. Экипаж отметил хорошую устойчивость и управляемость вертолёта, высокие динамические характеристики, нормальную работу систем и оборудования.

image1.JPG
 
Последнее редактирование:
А зачем тогда они летающую лабораторию недавно подняли?
ну судя по их сообщениям о дальнейшем повышении эффективности и улучшении возможностей связанных с достижением новых горизонтов .... все это произошло скорее всего по инерции. несомненно, что для машины найдется работа. но вот в то что она предназначена для отработки несущих винтов перспективных скоростных винтокрылов (!!!) верится с трудом
 
ну судя по их сообщениям о дальнейшем повышении эффективности и улучшении возможностей связанных с достижением новых горизонтов .... все это произошло скорее всего по инерции. несомненно, что для машины найдется работа. но вот в то что она предназначена для отработки несущих винтов перспективных скоростных винтокрылов (!!!) верится с трудом


Минпромторг уменьшил финансирование госпрограммы развития авиапрома на 3%:
В Минпромторге сокращения финансирования объясняют тем, что многие проекты еще в стадии разработки — так, в случае со скоростным вертолетом в "Вертолетах России" "приняли решение сначала за собственный счет отработать все новации на летающей лаборатории", а уже только потом устанавливать необходимый объем финансирования.

В России начались испытания перспективного скоростного вертолета:
Основная цель проекта — "создание научно-технического задела для увеличения скорости полета вертолетов в 1,5 раза по сравнению с серийными машинами, которые выпускаются в настоящее время". Кроме того, по итогам испытаний демонстратора технологий специалисты получат экспериментальные данные по использованию новых цельнокомпозиционных лопастей несущего винта, созданных на МВЗ. В "Вертолетах России" отмечают, что эти лопасти обладают улучшенными аэродинамическими характеристики и созданы с использованием новейших разработок в области прочности, композиционного материаловедения и технологии производства.
Полученные в ходе испытаний результаты смогут быть использованы для разработки новых образцов перспективной вертолетной техники или модернизации уже существующих типов ВС.
 
Реклама
хитрая система, которая может управлять жесткостью крепления лопасти ко втулке винта. Вот тут расписано в статье про скоростной вертолет
http://www.helicopter.su/assets/media_sources/zhurnal/Журналы/2007/0712.pdf
И позволяющая убрать механизм циклического изменения шага?
 
Должна была. Применительно к Ми-Х1 о ней заговорили примерно в 2007-2008 годах. Только называлась она не
а SLES (Stall Local Elimination System) - система локального подавления срыва на отступающей лопасти несущего винта за счет ограничения ее "вредных" маховых движений, примерно так
 
меняет или должна была менять?
насколько я знаю система не заработала так как расчитывали. В чем причина не знаю, но догадываюсь. Вроде как механическая часть работала (возможно не очень хорошо), но эффект не получился такой как расчитывали

да, конечно
 
Назад