Путешествия Капитана Гагабу

Тема в разделе "Путевые заметки", создана пользователем Капитан Гагабу, 25 авг 2011.

  1. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.302
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #1 25 авг 2011
    Решил создать отдельную тему про свои путешествия. Не то чтобы я странствовал по каким-то необычным местам, но все же... :) Я вообще несколько придирчив, а мое внимание к некоторым деталям может кому-то пригодиться в будущем. :oops:

    Как я летал в Екатеринбург в начале августа, здесь уже было. Не прошло и месяца, как снова лечу туда же.
    В Москве погодка шепчет: ни облачка на небе, ветра почти нет, холодно (градусов 10, по ощущениям). Полчаса на машине, красивый восход в стиле картин Дали... снова терминал Д родного Шарика, опять Нордавиа - на этот раз В-737-300 (если верить системе регистрации)...
    ...и хорошее настроение слегка смазывается: ни онлайн, ни селф-чекин на кодшерный рейс, оператором которого является Норд, невозможны. Система не видит бронирования. Приходится стоять в очереди на стойки регистрации...:twisted:
    Хорошо, что их 2 штуки. А то бы вообще грустно было...
    Опять проход через спецконтроль. Что характерно, вопросов к наличию в багаже бутылочки йогурта не возникло :confused2: Неужели что-то меняется в датском королевстве? Ждем отмены разувания! :beer:
    Рейсы у меня те же, что и в прошлый раз. Туда – 733 Нордавиа, обратно – 742 Аэрофлот. Туда – В737, обратно – А319. Лелею слабую надежду на то, что таки прилетит «Суперджет». Не то чтобы я фанат этого проекта, но прокатиться разок интересно. Чисто чтобы внукам было что рассказать про свои полеты. Всякими там Л-410 и Ан-2 никого уже не удивишь, а вот «Суперджет» – это модно. Последний писк. Таким совсем недавно был А-380, а через энное количество лет аналогичным станет «Дримлайнер». :cool:
    Впрочем, я отвлекся.
    …Наш лайнер стоит не под телетрапом, а на дальней стоянке. До последнего момента ждем в бодряще прохладном «неоплане» опаздывающих пассажиров. Наконец, те являются, и мы едем к самолету.
    На этот раз меня в Екат снова повезет VPBQI. Везет мне на «Индии», однако… А с типом обманули: не 737-300, а таки 737-500.
    Самолет бывалый – видно по интерьеру салона, нескольким «гуляющим» панелям внутренней обшивки и потертым чехлам кресел.
    Эх, машинка, на С-чек бы тебе, макияж подправить, да салончик подновить…
    …На регистрации выбрал себе местечко 17А, но уже в самолете поменялся с одним из пассажиров, которого посадили отдельно от жены. Теперь у меня – 17Е. В принципе, нормально, шаг кресел у нордовских «Индий» приемлемый для моих 180+ см роста. Примерно как в «Шевроле Лачетти» или «Форд Фокус». Правда, теперь в иллюминатор особо не посмотришь. Но я собираюсь в полете поработать на ноутбуке, так что особо не расстроен.
    …Со стоянки уходим в 7.52, взлетаем с полосы 7R где-то в 8.00. Мелькает под крылом грузовой перрон с парой скучающих 747, а потом весь иллюминатор заполняет Москва. Торчит над кварталами тонкий шприц Останкинской телебашни, тянется черный дым откуда-то из северных окраин. Город уже заливают лучи восходящего солнца. Город просыпается с счастливой мыслью: «Завтра – пятница!».
    …Чем дальше от Москвы, тем пестрее становится земля под крылом. В Подмосковье и Владимирской области, над которыми мы пролетаем, преобладают зеленые оттенки с добавлением рыжих, серых и желтоватых вкраплений городов и поселков, соединенных тонкими линиями дорог. Сорок минут полета на восток – и вот уже светло-коричневые поля начинают брать верх над зеленью. Иногда видны белые дымки.
    …Неожиданно глаз улавливает какое-то движение на крыле. Присматриваюсь через иллюминатор 16 ряда – так и есть: подтекает конденсат из лючка на верхней поверхности мотогондолы. Ничего особенного, но кое-кто из заметивших пассажиров с интересом строит версии – топливо это или нет.
    …Присматриваюсь к извивающейся справа реке. Над ней, точно повторяя изгибы русла, выстраиваются облачка. Притом что вокруг – чистое небо. Забавно.
    …Чуть погодя пересекаем Волгу. Иссиня-зеленые воды рассекают равнину, и отсюда, с высоты, особенно хорошо видно, какая она огромная, эта великая река.
    В наушниках звучит одна из моих любимых полетных песен:

    …Прозрачно небо, словно в сказочной дали.
    Мы поднимаемся все выше от земли?
    Где облака как белый пух,
    А в них захватывает дух,
    И сердце бьется, словно рвется из груди…


    Да, я люблю простенькие песни без изысков, где поется о настоящей романтика полета, безо всяких «шалалала, где же ваши ручки?». Люблю Краева с его «Желтой дорогой» и Анисимова с его «Я летал во сне», а еще обожаю Браво, Год Змеи и Андрея Земскова с Олегом Медведевым. Вам эти имена ничего не говорят? Ну, значит, пока не говорят, а если не зацепит – что ж, на вкус и цвет фломастеры разные…

    …Народ вокруг занят кто чем – как обычно в полетах. Кто спит, кто слушает музыку, кто работает на ноутбуке, кто читает ин-флайт. А кто стоит в очереди в туалет. Тоже занятие.
    ...На втором часу полета начинается обещанная синоптиками плохая погода: под крылом сначала возникают отдельные белоснежные барашки облаков, которые затем сливаются в одно сплошное поле, залитое ярким солнцем. Достаю фотоаппарат и снова фотографирую.
    Экипаж не возмущается. Собственно, они довольно ненавязчивые. И сервис соответствующий – ничего лишнего. Ну, да оно и к лучшему – можно спокойно посидеть, почитать, поглазеть в иллюминатор. Два часа лететь всего-то.
    …Вскоре после того, как земля скрывается из виду за облаками, самолет изредка встряхивает в слабенькой турбулентности. Облака уже не столь живописны – никаких тебе нагромождений гор, ущелий и крепостей, только сплошное белое марево. Впечатление такое, что в иллюминатор показывают картинку, нарисованную двумя мазками широкой малярной кисти. Один мазок белый, другой – голубой. И все.
    Проходим Зону Белой Мути и наконец-то начинаем снижение. Если смотреть в иллюминатор, зафиксировав взгляд на некоей условной точке иллюминатора, то видно, как самолет понемногу просаживается вниз.
    …Входим в многослойную облачность. Тряска усиливается. В салоне темнеет – примерно так же, как темнеет в неосвещенной комнате в снежную бурю. В разрывах туч иногда мелькает чистое небо с потрясающими облачными наковальнями и утесами, а порой – пестрый лоскут земли. Наконец лайнер входит в глиссаду, и тучи остаются вверху, а вокруг нас расстилается испещренное желтыми и светло-коричневыми полями пространство, рассеченное неправильными многоугольниками лесов и местами застроенное дачными поселками, деревнями и городками.
    …Проходим торец ВПП. Мелькает слева стоянка военных бортов, еще мгновение и… тачдаун! Заслуженные аплодисменты в салоне. Руление по еще не просохшей после утреннего дождя полосе. Подруливаем к терминалу между уральскими «Аэробусами». Ждем, пока подгонят телетрап, развлекая себя толкотней в проходе и наблюдением за выгрузкой нашего багажа. Выходим. Расходимся в разные стороны. Я еще фотографирую стоящие на поле оранжевые турбовинтовые «Саабы», а потом иду дальше, по своим делам.
    …Здравствуй, Екатеринбург. Я снова прилетел к тебе в гости.

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    6.jpg

    20.jpg

    25.JPG
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    Поблагодарил wetrolom
  2. Green Aircraft

    Green Aircraft Почти споттерша

    Сообщения:
    307
    Адрес:
    KJA
    #2 25 авг 2011
    Однако... При таком выборе а/к в ЕКБ-и выбрать одну из самых гадких, простите меня... o_O
     
  3. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.302
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #3 25 авг 2011
    Green Aircraft, а не я выбираю-с :) Мне выбирают. И время вылета для меня самое удобное, как ни странно. Все остальное из Шарика прилетает позже нужного... :(
    Хотя вы правы... если еще полечу, надо для разнообразия попросить что-нибудь типа Уральцев или С7 :)

    Единственное, что привлекает - Б-737. Но скажу сразу, классический 737 - машина сильно на любителя вроде меня :)
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  4. dbms

    dbms Старожил

    Сообщения:
    2.178
    Адрес:
    EDDI
    #4 25 авг 2011
    Капитан Гагабу, зачастили вы к нам :) чем занимаетесь?
     
  5. AVE

    AVE Местный

    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Москва
    #5 25 авг 2011
    А не Эмбраеры это Регион-Авиа?Вроде,на них хотели региональную сеть из Кольцово развивать?
     
  6. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.302
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #6 25 авг 2011
    AVE, в душе не чаю. Мне показалось, что это Сааб. Но если меня поправят - буду рад уточнению...
    В Кольцово их сейчас аж 2 стоит.
     
  7. vvo

    vvo N 43 24' 16" E 132 9' 31"

    Сообщения:
    1.199
    Адрес:
    Владивосток
    #7 25 авг 2011
    Капитан Гагабу, Отличный рассказ, спасибо. :beer:
     
  8. Green Aircraft

    Green Aircraft Почти споттерша

    Сообщения:
    307
    Адрес:
    KJA
    #8 25 авг 2011
    ..Да авиакомпанию сменить... :mrgreen:
    Это пока еще модно, а вот годов через 20...Хотя если самолетик через несколько годиков будет успешно забыт-тогда да, будет что внукам рассказать. :)
    А вообще-очень хороший и интересный отчет! Продолжайте в том же духе! :beer:
     
  9. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.302
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #9 26 авг 2011
    Green Aircraft, у меня что ни отчет - рассказ получается. Начальство зачитывается докладами по работе...:mrgreen:
    Хотя, наверное, метеоритный дождь и пришельцев из крайнего рабочего отчета все-таки следует исключить... ;)

    А пока - коротенькая заметка про сегодня.


    Аэродром Кольцово (SVX). 26 августа 2011 года.
    Если вчерашний вечер выдался солнечным, то сегодня солнце почти весь день пряталось за тучами. А ночью стало так прохладно, что я пожалел, что не надел третьи штаны, выходя на задание.
    Ночью в Кольцово, как всегда, аншлаг. Прилетело несчетное число Уральских "аэробусов", прошумела под утро Люфтганза, умчался в Москву Аэрофлот, прогремели ВИМ-Авиа... Где-то в час ночи прорычал мимо пассажирского терминала и скрылся в темноте военный Ан-12 (без пушек, но с кормовой кабиной стрелка). Рык у него солидный - сразу чувствуется, не какой-нибудь мотодельтаплан рулит!
    Утром вояки также отметились в воздухе - сначала улетел Ан-26, потом важно прогрохотал на взлете остроносый Ту-134УБЛ. Я проводил его восхищенным взглядом: что ни говори, а маленькая "Тушка", особенно в военном исполнении, всегда привлекает внимание.
    Днем прилетали Ютейровские турбопропы. Мелькнула у меня мысль при случае слетать ими куда-нибудь в е... *спешно зачеркивает вырвавшееся нехорошее словечко*... в далекие края.
    Ба-а! Старый знакомый! Турбовинтовой двухмоторный самолет Л-410УВП - с пятилопастными винтами и баками на законцовках крыла! Заруливает на перрон, приветливо помигивая огнями. Привет, малыш! Давно ли я летал на твоем братишке с самодельной деревянной дверью? Давно ли Саша К-цов взял и вывалился с ней из самолете в наборе высоты? Эх, ведь и тысячи дней еще не прошло, а уже все это кажется таким далеким и нереальным... А ведь я тоже нырял в это синее небо и летал...
    Пора бы уже снова при случае подняться с тобой в небо, чтобы ощутить, каково это - Летать. Чтобы услышать всепоглощающий, но такой мелодичный гул твоих винтов и увидеть, как в полете срывается с лопастей тугой вихрь закрученного в жгут воздуха...
    Под вечер, когда на взлет степенно выруливала грузовая "Джамба" АВС, вдруг приземлился оранжевый "Эмбраер" Руслайна. Уже третий (вдобавок к тем двум, что пока давят перрон). За шумом ВСУ стоящего у терминала А-320 его, в общем-то, почти и не было слышно. И только когда он поравнялся со мной, с расстояния метров в 30-40 я услышал звук его двигателей. Это не был пронзительный высокий гул двигателей Ан-28 и даже не всеобъемлющий шум движков Л-410. Это было какое-то противное дребезжание с тарахтением. Не ожидал я такого карканья от довольно изящной самолетки...
    Ладно, хватит о самолетах, давайте о стюардессах! Вот они идут с самолета - на каблучках, с чемоданчиками, торопятся под крышу аэровокзала, в тепло. Чувствуется, что устали, но держатся прямо и красиво. А завтра им снова в воздух, и снова весь полет на ногах, кормить и поить пассажиров, а - не дай бог - и спасать... Я - наземник, моя работа кончается там, где начинается их, но я бесконечно уважаю этих девушек и женщин, носящих гордое имя "Стюардесса"...
    ...День клонится к закату. Я ухожу с аэродрома с двумя желаниями - поесть и выспаться. Романтика романтикой, но есть и отдыхать тоже надо. :) Где-то тут, говорят, хорошая столовая есть...
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
  10. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.302
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #10 27 авг 2011
    Сегодня никаких самолетов. Сегодня мы поедем в Екатеринбург. :)

    ...Погодка шепчет: холодно, солнечно, практически безветренно. Моя любимая погода, October-style. :confused2:

    На перроне Кольцово замечен вчерашний Л-410. Да-да, я знаю, никаких самолетов, но сфотографировать малыша никто не мешает!
    Правда, расстояние, отсутствие нормального объектива и освещение убивают всю фотографию. :|
    [​IMG]

    За неимением автобусов и желанием поскорее попасть в город сажусь в маршрутку - классическую "Газель" с жующим семки водителем, громко поющим радио и табличкой маршрута на переднем стекле.
    Едем, не сворачивая на Фиделю, по довольно неплохой трассе. После вечно ремонтируемого и стоящего МКАДа вид практически свободной дороги - как глоток свежего воздуха.
    [​IMG]

    Проезжаем забавный указатель "Сад Березовая Роща". На обратном пути мне попадется еще один - "Сад Малина". Вот ведь люди - простой дачный поселок нормально назвать не могут... Имени там 73 года Октября, или Красный Сапожник... :)
    Для интересующихся - средняя цена бензина рубля на 2 ниже московской. Хотя на некоторых заправках от указанной не отличается :confused:
    Минут двадцать пять по трассе - и мы уже в городе. Траффик уплотняется, но до критического не доходит. Москва и рядом не стояла.
    Чем мне нравится Екатеринбург - это своим неповторимым сочетанием старинного архитектурного ансамбля с современными зданиями.
    [​IMG]

    Вот это невысокое здание, между прочим, бывший городской театр постройки 1845 года. А ныне - кинотеатр.
    [​IMG]

    В юморе местным не откажешь... :cool:
    Внимательно рассмотрите вторую картинку и запомните ее.
    Это - недостроенная телебашня.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Во-он тот шпиль на горизонте - это она и есть. Если верить кольцовскому аэропортовскому журналу, прочитанному мной три недели назад в ожидании рейса, - не просто башня, а секретный объект, часть гигантской радиолокационной системы загоризонтного обнаружения. Местная достопримечательность, однако!

    Вот туда я сегодня и съезжу посмотреть, что к чему... Хотя, по моей информации, в башню хрен пролезешь. Но, может, повезет?
    [​IMG]

    Как и в прошлый раз, выхожу у городского исторического музея, спускаюсь к реке через Литературный квартал и нахожу знакомую "Газель" велопроката.
    200 рублей, права в залог - и вот я, оседлав своего железного коня, уже мчусь по набережным города к каменной твердыне...
    На Плотинке наблюдаю оптимистическую парочку - рыбака и воробья.
    [​IMG]

    Учитывая любовь уральцев к памятникам, не удивлюсь, если и это - очередной мемориал.
    Правда, памятной доски, кому за что поставлен - не нашлось. Возможно, это просто после стройки не убрали...
    [​IMG]

    Тщетно прождав пять минут какой-то паузы в потоке машин, чтобы переехать через нее, решил подняться вверх по улице - к пешеходному переходу. По пути меня обгоняет автобус с самым эпическим на моей памяти пунктом назначения - Биологический радиотехникум. :mrgreen:
    Еду себе к переходу, поднимаю голову, и... О! Снова самолет... Як-55 (или 50?) на крыше здания ДОСААФ. А церковь за этим ДОСААФом сейчас возводят по новой после того, как разобрали в 1930-хх.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Еду дальше, стараясь держаться параллельно реке и не слишком уклоняться от курса. Но разве откажешь себе в удовольствии погонять по пустынным тенистым аллеям парка?
    [​IMG]

    ...тем более когда тут такие большие и мягкие клумбы...
    [​IMG]

    ...а из недр земли бьют чистые ключи...
    [​IMG]

    Наконец, выход из парка найден, и его гостеприимные клумбы остаются позади. Я оказываюсь у городского цирка.
    [​IMG]

    Для самых маленьких авиаторов тут есть неплохой тренажер.
    [​IMG]

    А для любителей ковбойской романтики - роботы-лошади. Приходить рекомендуется со своими револьверами и индейцами.
    [​IMG]

    А тем временем башня становится все ближе.
    Выглядит она грустно и мрачно, как любой недостроенный и позаброшенный объект. Все обнесено забором. Говорят, раньше не было - дык то бомжи, то неформалы... то бейсеры... Дабы избежать гибели неосторожных посетителей, башню закрыли.
    [​IMG]

    Я подбираюсь поближе, чтобы заснять ее на память.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Есть там вот такой плакат. Но воз и ныне там, то бишь, ничего не делают. А жаль.
    [​IMG]

    Тяжело вздохнув от невозможности попасть внутрь (дырок в заборе все-таки не нашлось), еду дальше.
    Опять пересекаю речку. Еще один оптимист сидит с удочкой на берегу. Тут, видать, важен сам процесс, а не результат... :confused2:
    [​IMG]

    Судя по всему, чистые стены для местных художников - как красная тряпка для быка. Ибо во многих местах разрисовано (и красиво).
    Даже тема ребрендинга МВД нашла свое место в творчестве уральских мастеров. :mrgreen:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Совершенно случайно натыкаюсь на памятник героям "12 стульев" - Кисе Воробьянинову и Остапу Бендеру.
    Даже жаль, что рядом нет рекламы ипотеки, а в здании за спиной Кисы размещается медицинский диагностический центр, а не банк... :mrgreen: Соседство было бы потрясающим... :confused2:
    [​IMG]

    Вернув велосипед и поиграв в шахматы с дедом-книготорговцем на Плотинке, я неспешно выдвигаюсь на вокзал. В городе то и дело попадаются на глаза свадебные кортежи с счастливыми молодоженами, а то и пешие процессии.
    [​IMG]

    В Святом квартале в ожидании очереди на венчание народ, не стесняясь, пляшет прямо возле машин.
    И вовсю фотографируется где ни попадя в живописных местах.
    [​IMG]

    По пути на вокзал обедаю в кафе "Застольня". Весьма приятное заведение с умеренными ценами, комфортным залом и эпическими дверями. По плазменному телевизору под потолком крутят комедийный клип Katy Perry - Last friday night.
    Снято забавно, посмотреть стОит :mrgreen:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еду обратно в отель. Не знаю, как в Москве (езжу там только на метро) - а тут под автобус выделена отдельная полоса.
    [​IMG]

    После отъезда от вокзала на глаза попадается очередной памятник. Насколько понимаю, машина Черепановых. :) В мои годы упоминалась даже в учебниках истории.
    [​IMG]

    А потом у меня сели батареи фотоаппарата, и я попытался щелкнуть еще одно граффити на телефон. Оно в кадр не попало, но эффект вышел забавный - "шумел камыш деревья гнулись"...:mrgreen:
    [​IMG]

    Ну, вот и все. Надеюсь, вам понравилось.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2011
    Поблагодарил wetrolom
  11. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.302
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #11 28 авг 2011
    Итак, ежели с небес не упадет метеорит или НЛО с марсианами - я через пару часов улетаю в Москву.
    Предстоит двухчасовая погоня за закатом. Надеюсь, тучи не омрачат мой полет.
    Ну, а репортаж уже завтра. С фотографиями, как обычно :)
     
  12. Пкк

    Пкк Старожил

    Сообщения:
    4.092
    #12 28 авг 2011
    Что фотоаппарат с людьми делает :)
     
  13. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.302
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #13 29 авг 2011
    Пкк, фотомания порой сродни графомании (ИМХО).

    SVX-SVO, 28.08.2011, Sukhoy Super Jet, RA-89002
    Ну, вот и пришла пора лететь домой. По пути забегаю к знакомому, работающему в аэропорту, и от него узнаю радостную весть: сегодня рейс 742 выполняется на «Суперджете»! Отлично! Вчера вечером, когда я регистрировался на сайте АФЛ, был заявлен А-319. Что ж, будем посмотреть!
    …Посадку начали только в 22.10 или около того – в связи с поздним прибытием самолета. Один-единственный «неоплан» довез всю толпу до трапа, и под мелким дождичком мы начали заходить на борт.
    …Нас везет в Москву «SSJ» №89002. Новенький салон, уютные сиденья с слегка шершавыми тканевыми чехлами, яркое освещение, слегка гуляющая внутренняя обшивка (хрупкая очень на вид). Входная дверь, по ощущениям, делалась под рост не более 182 см с учетом каблуков. Ибо я в своих «авиаторских» ботинках с толстой подошвой слегка задеваю макушкой резиновый герметик двери. Стюардесса, встречающая пассажиров, просит быть поаккуратнее, я ей обещаю, что постараюсь не разломать самолет, и иду на свое место. 17F. C видом на крыло, землю и убегающий закат.
    Салон не давит, но вставать с кресел E и F все-таки неудобно – приходится сильно пригибать голову. В остальном вроде замечаний нет – полки просторные, шаг кресел удобный для моих 180+, хоть в целом машина и компактнее 737 и 319. Столики – с весьма тугой защелкой, в открытом положении легко выдвигаются на себя. Спинка кресла откидывается кнопкой на левом подлокотнике, и как откинул – можно довольно свободно развалиться даже в экономе.
    Расселись. Посмотрели safety-card. Хм. В отличие от 737, нет аварийного выхода на крыло. Только 2 спереди и 2 сзади. Ну, ладно, запомним на всякий пожарный…
    ...Покачиваясь на стыках бетонных плит, выруливаем на исполнительный старт. Двигатели у «Суперджета» заметно шумнее, чем у 737 и 319, на которых я летал ранее. Но это мне даже почему-то нравится. Выруливаем на полосу 8R, несколько секунд ожидания – и рев двигателей становится оглушительным. Мы начинаем разбег.
    Ва-а-а! Вот это да! Меня ощутимо вжимает в кресло; стремительно убегает назад перрон, земля проваливается под крыло, и мы круто взмываем над уральскими холмами. Ловлю себя на мысли, что при таком взлете не хватает истребительного ИЛС перед глазами и РУС в руке...
    …Внизу ярко светятся огни вечернего Екатеринбурга, и я с интересом рассматриваю с воздуха те места, где буквально вчера гонял на велосипеде и шлялся пешком. Самолет ложится на крыло, выполняя разворот вправо, и возле законцовки крыла, где ярко светится белый аэронавигационный огонь, начинают мелькать рваные клочья облаков. Еще несколько секунд – и Екат исчезает за облаками. До свидания, милый город, - я влюбился в тебя, и может, прилечу снова…
    …В красных сполохах мигающего аэронавигационного огня видно, что мы пронзаем облако, наполненное дождем. Мы несемся сквозь него на большой скорости, и потому для нас дождь идет горизонтально. Затем он прекращается. Мы пробиваем облачность, быстро забираясь на эшелон.
    …Мда, с феерически красивым закатом нас сегодня, похоже, прокатили… Все-таки конец лета, темнеет рано. Теперь мгла быстро берет свое, - и если три недели назад мы весь полет скользили по кромке дня и ночи, то сегодня темно уже по обе стороны самолета. Только вдоль горизонта чья-то небесная кисть провела светло-голубым и темно-оранжевым.
    А как красиво было тогда, в начале августа, когда мы возвращались в Москву! Слева – ночь, темно, луна, звезды, синевато-белые облака под крылом… справа – закат, когда солнце только-только упало за горизонт, но еще не стемнело… Эх…
    …В 23.04 КВС сообщает, что за бортом -52, высота полета – 10600 м, а в Москве – отличная погода. Потом повторяет все на неплохом английском. Стюардессы неторопливо, но и без лишних проволочек разносят питание и напитки. Весьма приятный экипаж.
    …Под крылом неторопливо проплывают залитые огнями города, деревеньки и поселки. Самолет, изредка подрагивая в турбулентности, все пытается нагнать закат, а он все убегает и убегает, а мы все не отстаем… Мерно вспыхивает и гаснет за окном красный аэронавигационный огонь, на мгновение озаряя плоскость зловещим красным светом, и, приглядевшись, я вижу в небесной вышине первую звезду.
    …Потом мы кружим над Подмосковьем, заходя на посадку. Я приникаю к иллюминатору и замираю от восхищения: ночной город, освещенный мириадами огней, невообразимо прекрасен с высоты. Вот ползет по извилистому шоссе длинная автомобильная колонна, похожая с неба на огненную змею. Вот дремлют при свете фонарей жилые кварталы. А вот соседний борт, помигивая навигационными огоньками, проходит под нами, ниже и левее. Красота!
    Садимся на полосу 25R. Удар ощутимый, как на 737. Жидкие аплодисменты в салоне. Катимся. Заруливаем. Не в поля, как в прошлый раз, а к телетрапу. Закат разочарованно гаснет, как экран старого, только что выключенного телевизора...
    Вот и все. Прилетели. С опозданием на полчаса. Экипаж прощается с нами и приносит свои извинения за задержку рейса. Я прощаюсь со стюардессами и выхожу из аэропорта.
    Привет, Москва…

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

    9.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
    Поблагодарил wetrolom
  14. dbms

    dbms Старожил

    Сообщения:
    2.178
    Адрес:
    EDDI
    #14 29 авг 2011
    да, раньше там можно было наверх подняться, вид оттуда ничего

    только на одном участке улицы Белинского :) сделали к саммиту ШОС т. к. как раз там все делегации ехали из а/п
    обычная показуха короче
     
  15. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.302
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #15 29 авг 2011
    Если еще прилечу, схожу на смотровую площадку развлекательного комплекса "Антей". Высота поменьше, но вид тоже должен быть ничего так :)

    Да ладно, зато как раз на этом участке пробочку и объехали. Мелочь, а приятно!
     
  16. dbms

    dbms Старожил

    Сообщения:
    2.178
    Адрес:
    EDDI
    #16 29 авг 2011
    в Высоцком должны открыть смотровую, вот там будет норм
     
  17. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.302
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #17 29 авг 2011
    А теперь я хочу полетать на ATR-72, Ан-148 и DH.82!
     
  18. dbms

    dbms Старожил

    Сообщения:
    2.178
    Адрес:
    EDDI
    #18 30 авг 2011
    вам, как влюбленному, понравится - http://raskalov-vit.livejournal.com/114331.html
    несколько нестандартный взгляд на Екб, в том числе и фото с телебашни :)

    это часть оборудования старого Верх-Исетского завода, с которого и начинался город
     
  19. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.445
    #19 31 авг 2011
    так какой из двух RRJ вас вез?
     
  20. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.302
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #20 3 сен 2011
    Serge194, опечатка. "Двойка" была.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100