Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
знакомые картинки Гудзона


далекие очертания НЙ




машина привычно «оперяется» механизацией а голове мелькают мысли об этом достижении человека сделавшим ежедневную победу над земным притяжением столь обыйденым событием...перевожу взгляд на новый самсунг с7 и вспоминаю что лет 10 назад и это казалось фантастикой. Всего 10 лет

ну здравствуй JFK


вечно стоящий тут пепелац...реально он тут всегда :)

Дельта прилетает в новый 4 терминал а Аэрофлот улетает из 1го
для транзита сначала из чистой зоны 4 го я еду в чистую 2го на автобусе


а затем выхожу на улицу и уже пешком перехожу в терминал 1



Тетушки на регистрации Аэрофлота вполне профессиональны и обходительны за что им спасибо.
Отстояв снова очередь на досмотр, я наконец попадаю в сам терминал который стал еще меньше .
А тут "The usual suspects"








по статусу мне впринципе можно идти в любой скайтимовский лаундж но прошлому опыту сразу иду у французам . у них и попросторнее и повкуснее :)



впрочем, не засиживаюсь ибо время уже подходит.

Вездесущее люфтваффе :)


О, а вот собсно и кормилец (с) прибыл !




жизнь порта в одной картике :)
 
Реклама
Наконец обьявляют посадку. Очередь в премиальную линию практически отсутствует

место 3к было выбрано заранее. Бизнес был заполнен наверное на одну четверть.


пока паксы эконома еще не зашли.


по давней привычке переобуваюсь в радушные тапочки от аэрофлота. Места на полках конечно вагон.


начинается сервис .


конечно же Пакс был не Паксом если бы снова не попросился в кокпит пофотографировать. Однако, как и в прошлые разы «секреты кокпита» были надежно защищены от любопытных глаз назойливых клиентов уровня elite plus из бизнеса. Отличная корпоративная политика! Браво! :)



вроде все устаканилось и нас отгейчивают.



демонстрационка безопасности


интересно сколько стоит обслуживание для таких кузнечиков?



перед поворотом на исполнительный


еще минута и мегапорт остается внизу позади


Манхэттен


разворот над побережьем




немного напрягла рекламма перед возможностью просмотра контента инфотэймента. Подотвык от такого навязывания. Но это пожалуй мелочь.


где-то в районе Бостона.




побережье совершенно необычное


однако пора и ознакомится с местными хлебосолами:)
 
собсно выбор блюд


особенно интнресно тут


и вот тут


вся эта красота и вкуснота достается из этих ларцов


нашими прекрасными и радушными хозяйюшками


под великолепные виды


в конце концов я таки склонился к коньяку :)


по обыкновению интертэймент у меня с собой. Кстати, судоржно искал место где посмотреть в России Iron Bowl 26 ноября - писал даже в Hooters :)




закуска


суп


каре ягненка а.к.а баранина


дессерт был мужественно скипанут


а это уже завтрак.

осталось совсем немного

наконец проснулась самая красивая и милая пассажирка рейса :)


пожалуй, эта кроха была подстать своей наикрасивейшей хозяйке с совершенно модельной внешностью.
Думаю какая-то известная барышня. Пакс с возрастом становится консервативнее и соответственно вот :)
 
Интересно, собачка тихий час соблюдала?))
А то могло получиться как здесь на 3-19

хотя и все ранее тоже достойно внимания.
 
При посадке в голове почему то крутилась музыка из «Охота за Красным Октябрем» стереотипная такая.



Большая стройка на другой стороне Шреметьево.


Раннее утро и аэропорт только просыпается.


быстрый выход из пепелаца компенсируется огромными очередями на досмотре. Люди не русской национальности по фенотипу но с паспортами РФ подвергаются особо тщательному контролю. Я попал в такую очередь и провел наверно с полчаса в ней.



Суммарно скажу что мне перелет понравился. Прекрасное обслуживание на высокопрофессиональном уровне что собсно было отмечено в форме для отзывов заполненной Паксом по традиции. Там же было отмечено, что экипажу (пилотам) нужно быть ближе к народу знать клиента в лицо так сказать :)
Еще написал что конфигурация боинга в бизнесе у аэрофлота - катастрофа, эргономика для девушек наиужаснейшая и паксы при посещении туалета каждый раз вынуждены мешаться у них под руками :(
И, думаю, пора бы бизнес обновить имхо. Когда раскладываешь кресло в кровать ноги попадают узкое пространство так что просто повернуться на бок не возможно.

в Шереметьево который год пишу про таксистов а воз и ныне там. Это сборище натуральных барыг расположенное рядом со стойками авторента требует немедленного выселения и разгона. Пока ждал открытия авторента наслушался всякого народного наречия на пару лет вперед. По ощущениям эта мафия проплачивает кому-то в руководстве что позволяет этой братве «окучивать» свежеприбывающих паксов. Ворота страны :(


Получив в рент VW Jetta примерно за $30 в сутки я поучавствовал в утреннем мационе пробкостояния на МКАДе правда относительно конечно. Радиальные в Москву тупо стояли совсем. До Варшавки и далее в Серпухов и тд без проблем.

подарки по кучкам :)


специальный подарок с Сахалина.

приглашения в дома знакомых на шашлыки


несмотря на зиму и грязь хочется машинку держать в чистоте


типичное московское поведение автомобилистов. Можно лишать прав всех:) и меня тоже но я то не в курсе и указателей никаких.. гражданское самосознание пока отсутствует.


вечерний центр красив



Друг В. Котов порекомендовал отметить ДР тут. Посидели попили повеселились. Кухня неплохая. Недорого.
 
особенно интнресно тут
Вы можете сравнить алкогольно-винную карту Аэрофлота с другими авиакомпаниями - "Дельты", "Люфтганзы" и т.д.? Как у АФЛ с разнообразием и качеством алкоголя по сравнению с другими авиакомпаниями?
 
Вы можете сравнить алкогольно-винную карту Аэрофлота с другими авиакомпаниями - "Дельты", "Люфтганзы" и т.д.? Как у АФЛ с разнообразием и качеством алкоголя по сравнению с другими авиакомпаниями?
Строго ИМХО, на данный момент Аэрофлот ни в чем не уступает в этом плане конкурентам, а в оформлении например, даже превосходит Дельту. Напитки оригинальные (настоящие всмысле) и это уже гут. Отсутствие на рейсе Jack Daniels проблемой не считаю вовсе. Кто хочет может и Chivas убраться. Вина вполне себе на уровне, я конечно не знаток но презентация и букет мне понравились. Коньяк вполне себе французский :). Особо в этом плане Аэрофлоту что то менять не следует имхо. Впрочем, обновление или расширение ассортимента впринципе никому и никогда не мешало, однако, я не думаю что это главная проблема у нацпера на сегодня :( . Пустой бизнесс скорее гораздо актуальнее имхо.
 
Последнее редактирование:
интересно сколько стоит обслуживание для таких кузнечиков?

Pax, на фото Cessna-337 , единственный в мире тип двухмоторного (пропеллерного) самолёта, на котором не зачитывается мульти-инжн лицензия пилота, т.к. два двигателя по оси самолёта (нет разнотяга).
Содержание такой машинки обойдётся может тыс. в 50 баксов в год. Конечно летать в JFK на такой мелюзге стоит не дёшево, но наверно владельцу по барабану цены.
 
Реклама
Пустой бизнесс скорее гораздо актуальнее имхо.
ДУмаю, если бы "Дельта" не делала автоматом апгрейды элитным пассажирам до полного заполнения бизнеса при свободном экономе, он бы там также был просторнее.
 
На утро вылета домой в США выпал свежий снег а мороз собсно покрыл коркой весь автомобиль. Давненько я не боролся с замерзшими замками и тд :) Однако, опыт Хабаровска навечно в подкорке. Выбравшись с Краснопролетарской на Садовое и дальше на Тверскую и Ленинградское, я потихоньку и без проблем выехал на МКАД и М11. ПробисЧи в сторону Москвы поражают своей безысходностью. Наверное идеально жить в центре и ездить на работу куда то в промзону. Кто то сказал что 3 чел млн ездит на работу в Москву из области ежедневно.



долетев по пустой М11 до порта за 250 руб (офигенно дорого кстати) я уперся в огромную пробку перед шлагбаумами на въезд. Нафига они там вопрос вообще отдельный. Это явный и необоснованный сбор денег.


относительно быстро я вернул машину и зарегился избавившись от тяжеленого чемодана. Процедура проведена профессионально, c благодарностью за статус и тд.




собсно у меня оставались недокупленными подарки для друзей и коллег в США и я вполне логично решил что нужно шопингануть вокруг и заодно посмотреть что изменилось. Направляюсь в соседний терминал.


прямо у перехода вырыт огромнейший котлаван.

наличие церкви в порту привело меня в полнейший ступор. Будучи мусульманином например, вполне бы засудил Шереметьево за дискриминацию по религиозному признаку.


зона для шопинга огромная и, впринципе, я нашел что искал. Мне показалось что платок за 4000 руб дорого но после того как я увидел такой же за 15К в чистой зоне Д я успокоился :)



Вот тут я тоже тормознул на секунду. Вообще я где нахожусь? Где защитники русского языка? ;)
Всмысле это грязная зона и основные клиенты там работники порта.



Футболку для девочки с Маша и Медведь было найти большой проблемой. Зато суровое лицо Президента грозящего супостату то в обличии летчика то морского офицера/ подводника продается во всех ипостасях и повсеместно.


Пакс купил еще водки в подарки и отправился в лаунж с проверкой на изменения в позитивную сторону


Да неее, все по прежнему. Окон не врезали. :)






Я выхожу в терминал, там и светлее и дышится легче. Раздражают ларьки с баснословными ценами на сувениры загрждающие доступ к окнам.

 
Последнее редактирование:
ДУмаю, если бы "Дельта" не делала автоматом апгрейды элитным пассажирам до полного заполнения бизнеса при свободном экономе, он бы там также был просторнее.
На трансконтиненталке апгрейты не раздают. Только при перепродаже в экономе. Дельта в Москву тож полупустой бизнес гоняла кстати. Смотрите мои отчеты. Это же правило работает при перелете на Гаваи из Атланты прямым рейсом
 
А мечеть в Стамбуле не напрягает? Тоже светское государство.
Где я написал про напряг?Вообще ничуть. Турция не моя страна и я не являюсь ее гражданином. У меня там нет родственников и даже знакомых . Вообще тема для междусобойчика откуда нас всех повыпиливали а.к.а. политклуб :(
[HASHTAG]#автоуадление[/HASHTAG]
 
В Иркутске хуже - там по громкой связи предлагается помолиться о благополучии предстоящего перелета.
 
Почему из Нью-Йорка в Москву Вы выбрали такой неудобный рейс?
Грубо говоря, в 12 ночи по вашим биологическим часам, Вы прилетаете в Москву и должны еще пробираться по пробкам куда-то там в дебри.
Куда приятнее 104-ый, даже если ты "сова", то отключаешься часов в 12 по EST - и можно часов 5 еще поспать.
И вылет из Штатов вечером, больше времени свободного.
 
Почему из Нью-Йорка в Москву Вы выбрали такой неудобный рейс?
если Вы внимательно читали то помните что билет куплен за мили на сайте Дельты и особых вариантов там не предполагалось. Даже несмотря на это, по мне все впринципе идеально поскольку я заклятый жаворонок и 5-6 часов сна для меня в порядке вещей. Опять же оба дальнобойных типа Аэрофлота охвачены. Свободное время опять в же JFK - перспектива сомнительная и я с удовольствием не задумываясь променяю ее на дополнительные часы с родными в РФ. Пробки и дебри?! Как говорят мои коллеги служившие в корпусе морской пехоты: "Tough shit, my friend" что в свободном переводе может значить: " А кому сейчас легко?!" :)


Продолжим.

захожу за свеженагороженные торговые ларьки с необьяснимо дорогой продукцией. По ощущениям то что сломали вокруг московского метро пытаются воспроизвести в Д откусывая и выедая без того ограниченное пространство у паксов . Нафига?!


Наверное сюда перенесли знаменитый Чекизон?


нет, но красивое и колоритное заведение с ценами ресторанов NY. Только причем здесь воздушые ворота столицы РФ? Странно по меньшей мере. Где Чайные и Блинные с медведями , балалайками, икрой и кокошниками с косоворотками? Широта русской души известная всему миру? Утрирую конечно. Деньги -это вне сомнения важно.


прогуливаюсь далее. За окном - красота!



Добираюсь к гейту перед началом посадки. Мне показалось что организация посадки на этот раз была провалена. Непонятное бубнение по громкоговорителю и отсутствие четкого распределения групп приоритетных паксов откровенно раздражало.
паксо
Пропустив вперед всех дезориентированных бабулек и индийских транзитных(?) паксов с шумной толпой детишек, я отправился в пепелац где на входе был отмечен старшей команды :)


Собственно на входе было Full disclosure :) о том что буду снимать и рассказывать о перелете на данном ресурсе . Бизнес А330 в Аэрофлоте на голову превосходит таковой в В777.


посадка закончена


последние приготовления


нас отталкивают от гейта




необходим облив


пропускаем борт


работа на перроне полным ходом



симпатичный автобус но чуть побольше креатива в раскраске бы не помешало имхо.


скажу честно что грустно наблюдать почти полное отсутствие иностранного трафика в порту


под рейс из отстойника.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В отстйнике


еще одна площадка для облива


техника готова к прогнозу на усиление снега



И еще один А330.


почтальон :)


МЧСовцы?


вырисовывается здание нового терминала


отрыв


рулежка на новую полосу?


Неделя без солнца для меня уже тяжело. Жизнь на юге расслабляет.

впереди много часов и миль
гонка за солнцем начинается




хозяйки начинают собирать заказы


моя любимая картинка в живую :)




поскольку после всего этого кардибалета мне еще ехать на авто из Атланты ставка была сделана на вино


пирожок?


неизменная роза от Аэрофлота.


Наша очаровательная и высокопрофессиональная хозяйка с волшебным именем Альбина.


рыбная закуска
 
Назад