Разгерметизация

Реклама
Могу лишь сказать, что вероятность этого больше нуля :)
 
Если кислородные маски выбрасываются автоматически, как пилоты отнесутся к тому, что пассажир будет прорываться в кабину и интересоваться событиями?
 
Tanita, боюсь, в современной действительности пассажира успокоют и посадят на место. Двери у пилотов закрыты, попытка прорваться будет воспринимается как терроризм.
 
Сработает сигнализация и выпадут маски: The cabin altitude warning horn will sound when the cabin altitude exceeds 10,000ft. It is an intermittent horn which sounds like the take-off config warning horn. It can be inhibited by pressing the ALT HORN CUTOUT button. Note the pax oxygen masks will not drop until 14,000ft cabin altitude although they can be dropped manually at any time. Это я про В737. Другое дело что на Гелиосе просто заткнули звуковую сигнализацию и продолжили полет не удосужившись поглядеть чего же ради она пищала.
 
Последнее редактирование:
Несколько вопросов:
1) На сколько минут хватает резервного запаса кислорода при разгерметизации?
2) На высоте 10000м через какое время без дополнительного источника кислорода происходит выключение сознания?
3) Изолирована ли кабина пилотов от пассажирского салона или газообмен общий?
 
2) На высоте 10000м через какое время без дополнительного источника кислорода происходит выключение сознания?
Зависит от привычки и интенсивности барахтанья в разреженном воздухе. Может быть несколько минут, может, чуть подольше.
 
Двери у пилотов закрыты, попытка прорваться будет воспринимается как терроризм.
крайний раз когда я это видел, пассажиру было дано в рамках цензурных но довольно грубых выражений понять, что если он, с...ка такая, не перестанет вы....ца после выжирания своей дозы, после которой вроде как должен с...ка сидеть смирно, цугундер ему гарантирован, и ваще п-ц и а-та-та. :) Без упоминания терроризма обошлось :) Т.е. есть еще как бы здравое зерно в нашем как бы сумасшедшем мире )
 
А если трезвый, очень приличный, худосочный пассажир попробует-таки поинтересоваться, что происходит, то ему даже через стюардесс не прорваться...
 
Реклама
А если трезвый, очень приличный, худосочный пассажир попробует-таки поинтересоваться, что происходит, то ему даже через стюардесс не прорваться...
Ну, если он в бизнесе летит, то ему и прорываться не надо - сортир там, дверь прямо в пилотскую упираеццо.
Но вот толку то, если он стучацца будет?

Надо еще выяснить, минуты или таки секунды он сможет "прорываться".
(Минуты 3 - это в состоянии прорываться, или в сознании, но в способности только просмаривать "как вся жизнь проносицца перед глазами"? ;) )
 
Barrsuk, вот я и пытаюсь выяснить, сколько времени у меня в запасе. Всех пилотов можно сразу предупредить-если я на борту, маски выбросились-я покорно дышать не буду: пойду узнавать, всё ли нормально...
 
Tanita сказал(а):
Несколько вопросов:
1) На сколько минут хватает резерв запаса кислорода при разгерметизации?
2) На высоте 10000м через какое время без дополнительного источника кислорода происходит выключение сознания?
3) Изолирована ли кабина пилотов от пассажирского салона или газообмен общий?
1) Есть нормы. Этот запас должен обеспечивать всех пассажиров дополнительным кислородом на время, достаточное для снижения данного типа ВС до безопасной высоты (3-4 км)
Плюс есть дополнительный запас в одном или нескольких дополнительных кислородных баллонах
.
2) Как правило, взрывная разгерметизация на 10000 м явление крайне-крайне- маловероятное (тьфу-тьфу-тьфу, неприведи Господи). Чаще всего, если есть дополнительные утечки, то они небольшие и снижение т.н. высоты в кабине происходит постепенно.
Плюс индивидуальные особенности организма - кто-то тренированный и на 7000-8000 м без кислорода уверенно обходится.

3) На современных самолетах уже довольно давно кабину гермоперегородками не отделяют.

---------- Добавлено в 21:48 ----------

Tanita сказал(а):
Barrsuk, вот я и пытаюсь выяснить, сколько времени у меня в запасе. Всех пилотов можно сразу предупредить-если я на борту, маски выбросились-я покорно дышать не буду: пойду узнавать, всё ли нормально...
Тем самым вы создаете панику на борту и препятствуете работе бортпроводников в такой ситуации.

Должен вас расстроить - абсолютно надежной техники не бывает, поэтому бывают и ложные срабатывания сигнализации, и ложные выпадания масок.

И еще. Первый признак разгерметизации - это не кислородное голодание, а сильное закладывание ушей.
 
3) На современных самолетах уже довольно давно кабину гермоперегородками не отделяют.
В кабине пилотов срабатывает сигнализация, и они сами надевают кислородные маски? Или там тоже автоматический режим?
Паника-не моя стихия, я её утихомириваю и структурирую, скорее. Уши закладывает при снижении тоже-как дифференцировать?
 
Последнее редактирование:
Tanita сказал(а):
В кабине пилотов срабатывает сигнализация, и они сами надевают кислородные маски? Или там тоже автоматический режим?
Сигнализация о выпадании масок обязана сработать, плюс контролируется наличие запаса кислорода.

На пилотов маски автоматически не надеваются, да и не выпадают они - там совсем другая конструкция, вот один из вариантов:
Figure%203%20crew%20mask.png

Tanita сказал(а):
Паника-не моя стихия, я её утихомириваю и структурирую, скорее. Уши закладывает при снижении тоже-как дифференцировать?
На снижении то маски сами по себе не выпадают (не должны). А если и выпали - то самолет-то уже снижается. 8-)
 
Tanita,
вот я и пытаюсь выяснить, сколько времени у меня в запасе. Всех пилотов можно сразу предупредить-если я на борту, маски выбросились-я покорно дышать не буду: пойду узнавать, всё ли нормально..
Что-то мне подсказывает, что при взрывной разгерметизации на десяти тысячах экипажу будет немного не до того, кто там стучится в дверь их и с какой целью.
 
Существует ли вероятность, что пилоты проигнорируют это и продолжат полёт без смены эшелона? Как здесь http://www.aviavideo.ru/index.php?film_id=169

По ссылке идет расследование знаковой авиакатастрофы.

Пилоты в наборе не распознали звуковой сигнал о превышении высоты в кабине - так как попутали его с таким же точно сигналом, который, однако, может звучать только на земле, при попытки взлета в невзлетной конфигурации.

Т.к. высота была еще небольшая, то явных признаков разгерметизации, какие были б, если оная случилась на большой высоте (удар по ушам, туман и пр. прелести быстрой разгерметизации), пилоты тоже не определили. И заснули вполне естесственным образом.

Тут много причин - как и в профессиональной подготовки конкретного экипажа (неполное выполнение предполетной процедуры, отсутствие взаимного контроля, нераспознание разгерметизации), так и конструктивных. После этой катастрофы Боинг стал внедрять дополнительную сигнализацию в виде табло, а для ВС, на которых табло не установлено, обязал экипажи на предполетном брифинге дополнительно повторять действия при срабатывании прерывистого звукового сигнала на высотах выше 10 000 футов.
 
Реклама
Tanita сказал(а):
я покорно дышать не буду: пойду узнавать, всё ли нормально...
Поржал. Спасибо. Не будете - вас усадят в кресло и заставят не мешать работе экипажа. И правильно сделают, потому что это ваше "покорно сидеть не буду" выльется в истерику, плавно переходящую в массовую панику.
 
Назад