Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

ведет переговоры с Улан-Удэнским авиационным заводом о выпуске первых пяти машин
А разве в Улан-Удэ сильны в композитах?..

Вот ещё нашёл по теме:
Испытания планера опытного самолёта ТВС-2ДТС на статистическую прочность
26.06.2017

0000000.png


В СибНИА завершены испытания ТВС-2ДТС, которые проводились с целью подтверждения статической прочности фюзеляжа, верхнего и нижнего крыла, узлов крепления шасси, закрылка, а также системы управления опытного самолёта в объёме, достаточном для обоснования прочности при нагрузках, соответствующих программе лётных испытаний.

В испытаниях реализованы наиболее тяжёлые случаи нагружения, определяющие общую и местную прочность конструкции планера.

По результатам испытаний разработаны мероприятия по усилению конструкции.
Треснуло, значит?..
 
Реклама
Последнее редактирование:
Насколько мне известно, лопасти на Ми-8/17 алюминиевые. Только на Ми-171А2 планируется использование композитных лопастей. И не факт, что они будут производиться именно на УУАЗ, а не поставляться туда с других предприятий. Например, лопасти для Ка-226Т, пр-во которых в рамках индийского заказа готовится на УУАЗ, будут приходить из Кумертау: http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/proizvodstvo_ka_226_uuaz/
В перечне модернизации завода создание/реконструкция композитного пр-ва тоже не звучит: https://sdelanounas.ru/blogs/77392
 
Насколько мне известно, лопасти на Ми-8/17 алюминиевые.
Сорри за ляп.:(
Все верно. Лопасти на У-УАЗ алюминиевые.
Только что подтвердил хороший знакомый с У-УАЗ.
-Долго спорили кто будет клеить У-УАЗ или Казань. Казань победила.
 
Последнее редактирование:
"...в 2016 году заказчикам было передано восемь самолётов, то на 2017 год подписаны контракты на шесть машин (по три для заказчиков в Москве и Новосибирске), ещё два-три самолёта будут поставлены в этом же году в Хабаровск. "Общий выпуск ТВС-2МС в 2017 году, скорее всего, превысит уровень прошлого года", - отметил собеседник агентства. ..." ссылка
 
Долго спорили кто будет клеить У-УАЗ или Казань. Казань победила.
Ну, в общем, неудивительно - в Казани за забором Аэрокомпозит! ;)

Оттуда:
Однако спрос на модернизированные машины сдерживается достаточно высокой ценой двигателя Honeywell TPE331-12. Локализация производства авиадвигателя в России могла бы решать сразу несколько проблем: от снижения цены до снижения рисков срыва поставок.
Тут не локализация нужна, а ВК-800С! Но его по-прежнему нет как нет... :confused:
 
Последнее редактирование:
Первый опытный экземпляр цельнокомпозитного самолета будет представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском

Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина, разработавший самолет из композитных материалов, который должен сменить Ан-2 ("Кукурузник"), выпускающийся с 1940-х годов, планирует наладить его производство через два года. Об этом сообщил в четверг журналистам начальник опытного конструкторского бюро СибНИА Вячеслав Писарев.

"У нас есть сейчас опытный экземпляр, он будет дорабатываться, конечно. Я думаю, это ориентировочно через два года (начнется производство - прим. ТАСС)", - сказал Писарев.

По его словам, первый опытный экземпляр цельнокомпозитного самолета будет представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском. Туда самолет отправится из Новосибирска своим ходом через несколько дней, отметил Писарев. Рабочее наименование самолета - ТВС-2-ДТС.

В свою очередь, научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов пояснил журналистам, что сейчас институт ведет переговоры с потенциальным инвестором о создании производства таких самолетов мощностью около 20 машин в год в городе Бердске под Новосибирском. Стоимость создания такого производства он оценил в $25-35 млн, отметив, что окупиться оно может после выпуска 50 самолетов.

По словам Писарева, цельнокомпозитный самолет превосходит по своим характеристикам "Кукурузник" за счет наличия жесткого крыла. У традиционного Ан-2 крыло представляет собой металлическую раму, обтянутую полотном, которое начинает рваться на скорости свыше 180-200 километров в час. ТВС-2-ДТС способен развивать скорость до 300 километров в час. Кроме того, в жестком крыле можно разместить дополнительные топливные баки, что увеличивает дальность полета с 1-1,2 до 2 тыс. километров.
 
Туда самолет отправится из Новосибирска своим ходом через несколько дней
Вячеслав Писарев добавил, что по планам на МАКС самолет полетит без промежуточной посадки для дозаправки. Полет займет около 12 часов.

РИА Новости https://ria.ru/arms/20170706/1497967307.html
 
У традиционного Ан-2 крыло представляет собой металлическую раму, обтянутую полотном, которое начинает рваться на скорости свыше 180-200 километров в час.
Г-н Писарев РЛЭ Ан-2 явно не читал - там прописана макс. скорость 240-245 км/ч. У земли.
Про поликарповские "Чайки" с их обтянутым перкалем крылом и скоростью 400+ км/ч он тем более не слышал.

Кроме того, в жестком крыле можно разместить дополнительные топливные баки,..
А что мешает установить доп. баки в "нежестком" крыле?

Понятно, что начальник ОКБ - это, грубо говоря, завхоз.
Но зачем ему разрешают рот открывать на темы, в которых он заведомо ничего не смыслит?
 
По его словам, первый опытный экземпляр цельнокомпозитного самолета будет представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском. Туда самолет отправится из Новосибирска своим ходом через несколько дней, отметил Писарев. Рабочее наименование самолета - ТВС-2-ДТС.

Вячеслав Писарев добавил, что по планам на МАКС самолет полетит без промежуточной посадки для дозаправки. Полет займет около 12 часов.

А что, ТВС-2ДТС с композитным фюзеляжем уже взлетел? o_O
какая-то параллельная реальность...
Видимо речь все же о ТВС-2ДТ в том виде, как был на прошлом МАКСе + новый фонарь, как на прошлом Гидросалоне?
Расстояние от Новосибирска до Москвы порядка 3000, у ТВС-2МС, согласно сайту СибНИА, перегоночная дальность без нагрузки - 1500, с полной нагрузкой - 1300. А сколько дальность у ТВС-2ДТ, что-то не нашел ?
 
Реклама
Реклама
Назад